ФорумКазиноJungliwin Casino — общее обсуждение

Jungliwin Casino — общее обсуждение

1 год назад по sudeshkn
|
4683 просмотров 73 ответов |
|
1 2...4
Новая публикация
1 год назад
Здесь вы можете обсудить Jungliwin Casino: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.
1 год назад

Мистер Даниэль, вот уже 10 дней как моя выигрышная ставка на настольный теннис 3500 в реальном времени внезапно исчезла.

Это 26 февраля 2023 года

Они до сих пор не решают это

Я приложил последний ответ, который я получил file

Автоматический перевод:
1 год назад

Юнгливин разрешил мне открыть счет и внести деньги. После некоторых выигрышей невозможно сделать вывод из-за ошибки в разделе вывода все время. Поэтому я не могу сделать запрос на вывод средств!


Я просил помощи в чате уже более 10 раз, и каждый раз они дают мне разные ответы. Такие ответы, как: технические проблемы, отыгрыш бонуса (я не получил бонус) и так далее.

Я очень хочу вывести свои деньги из этого казино как можно скорее. A также обратился к игорным властям Кюрасао с просьбой вмешаться в этом случае, вот откуда исходит их лицензия!

Автоматический перевод:
1 год назад

Я устал жаловаться на это казино

Тем не менее они манипулируют и получают новые ..

Мое урегулирование пари от 26 февраля Тем не менее.

Не им просто все равно

Просят меня связаться с tallashakunthala@gmail.com их индийским владельцем file

Автоматический перевод:
Boyke123
1 год назад

Уважаемый Boyke123 ,

От имени всей команды Jungliwin я хотел бы извиниться перед вами за то, что столкнулся с такой неприятной ситуацией. Наши специалисты работают над этим случаем, мы свяжемся с вами с обновлениями как можно скорее.

Будьте уверены, что ваши слова были услышаны, а мы сделаем все возможное и невозможное, чтобы избежать повторения подобных вещей в будущем.


Еще раз спасибо и хорошего дня!


Искренне,

Команда JungliWin

Автоматический перевод:
1 год назад

Я устал жаловаться на это казино

Тем не менее они манипулируют и получают новые ..

Мое урегулирование пари от 26 февраля Тем не менее.

Не им просто все равно

Просят меня связаться с tallashakunthala@gmail.com их индийским владельцем file

Автоматический перевод:
1 год назад

Здравствуйте Судешкн,

Спасибо за ваше сообщение. Я вижу, что казино пытается ответить на сообщение игрока. Однако, если вы хотите обострить проблему, здесь вы можете найти эту очень полезную статью: Информация и инструкции по разрешению жалоб . Начать жалобу можно по этой ссылке .

Хорошего дня! 🙂

Автоматический перевод:
Jungliwin Casino
1 год назад

Привет,


когда вы решаете эту проблему? Я все еще не могу запросить вывод средств. При попытке вывести деньги постоянно выдает ошибку. После этой ошибки я получаю электронное письмо с подтверждением вывода, но сумма все еще находится в моем кошельке казино, а не на моем счете AstroPay!


в чем проблема? И как я получу свои деньги?


Йоханнес

Автоматический перевод:
Boyke123
1 год назад

Просто хотел добавить, что пока жалоба активна, наша команда следит за ней, поэтому, если вы не получите ответа от казино здесь, на форуме, это не конец света. 🙏

Оставайтесь на связи с жалобой.

Автоматический перевод:
1 год назад

Уважаемый Boyke123 ,

От имени всей команды Jungliwin я хотел бы извиниться перед вами за то, что столкнулся с такой неприятной ситуацией. Наши специалисты работают над этим случаем, мы свяжемся с вами с обновлениями как можно скорее.

Будьте уверены, что ваши слова были услышаны, а мы сделаем все возможное и невозможное, чтобы избежать повторения подобных вещей в будущем.


Еще раз спасибо и хорошего дня!


Искренне,

Команда JungliWin

Автоматический перевод:
1 год назад

Привет,

Я обнаружил, что Питер попросил вас присоединиться к жалобе Boyke123 3 дня назад. Так что, если вы пропустили это, ваше сотрудничество будет оценено.

Проверьте жалобу прямо здесь .

Автоматический перевод:
1 год назад

Это касается моей нерассчитанной ставки на 3500 ирландских рупий.

уже почти 28 дней

Они дают ответ с копипастом и обвиняют букмекерскую контору. Но я вижу, что моя ставка так и не была размещена, и они вычли деньги.

Я отправил все доказательства и скриншот, они просто игнорируют.

Автоматический перевод:
sudeshkn
1 год назад

Как я вижу, ваша жалоба отклонена. Извините за это, вы найдете правильное объяснение в своем электронном письме.

Автоматический перевод:
10 месяцев назад

Я зарегистрировался и заплатил там вчера. По первому впечатлению очень приятное казино.

Сейчас запросил 4-значную выплату и жду обработки. Предположительно, это должно быть сделано до конца дня.

Сообщит, если я получил свои деньги.

Автоматический перевод:
10 месяцев назад

Согласно письму, моя выплата была принята и выплачена сегодня в 9 утра. В качестве способа оплаты я выбрал банковский перевод.

Казино говорит, что это занимает 1-7 рабочих дней. В моем обзоре транзакций статус «Ожидание». Я надеюсь, что деньги будут на моем счету завтра.

У кого-нибудь есть опыт в этом? Выплату больше нельзя вывести.

Автоматический перевод:
xSerious169
10 месяцев назад

Привет,

Я бы сказал, что это вполне нормально для банковских переводов, имейте в виду, что эти 7 дней должны быть максимальными. Есть большая вероятность, что деньги придут раньше, я бы сказал.

Что касается статуса, он все еще находится на рассмотрении, пожалуйста? Так как вывод не может быть отменен, если я правильно понял, это потому, что платеж, скорее всего, в процессе. 🤔

Я буду ждать другого обновления, чтобы быть уверенным.

Автоматический перевод:
Radka
10 месяцев назад

Привет, Радка.

статус по-прежнему «ожидает рассмотрения». Согласно Казино: «Я рад сообщить, что ваш вывод был успешно одобрен нашим Казино. Прямо сейчас мы должны подождать, пока поставщик платежных услуг обработает ваш запрос, надеюсь, они сделают это как можно скорее. Спасибо за понимание!'

Они сказали, что как только деньги поступят на мой банковский счет, статус также изменится на «Выполнено».


Я действительно не знаю, какой платежный провайдер имеется в виду. Может быть, казино уже перевело деньги и они еще обрабатываются, прежде чем они попадут на мой счет?

Автоматический перевод:
xSerious169
10 месяцев назад

Привет.

Не волнуйтесь, это довольно распространенный процесс.

Позвольте мне объяснить:

В наши дни казино, как правило, нанимают сторонние компании для обработки всех входящих и исходящих транзакций. Эта компания называется платежным провайдером. Таким образом, казино одобряет вывод средств, а технически ответственным за перевод является платежная система. Если все работает хорошо, казино легче, если нет, то это боль для игроков. 😀

Дайте ему еще несколько дней, его нет у платежного провайдера...

Автоматический перевод:
Radka
10 месяцев назад

Спасибо за просвещение!

Означает ли это, что мне не стоит беспокоиться, так как казино, вероятно, уже отправило деньги в пути, и теперь они должны быть обработаны платежным процессором, после чего они должны быть на моем счету?

Автоматический перевод:
xSerious169
10 месяцев назад

Нет проблем 😎

Если все работает как надо, я бы сказал, что все более или менее так, как вы сказали. 🤞🤞🤞

Просто деталь - казино, вероятно, не отправляет деньги, они только разрешают платежному провайдеру отправлять деньги вам.😉

Автоматический перевод:
10 месяцев назад

Сегодня пришли деньги 👍

Автоматический перевод:
xSerious169
10 месяцев назад

Большой!

В конце было не так уж и плохо, не так ли? 🙂

Отредактировано автором 10 месяцев назад
Автоматический перевод:
1 2...4

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
tour_fashm_alt
Бесплатный турнир по слотам с фондом на 1000€ уже начался!
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях