1 год назад
Здесь вы можете обсудить Jungliwin Casino: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.
Мистер Даниэль, вот уже 10 дней как моя выигрышная ставка на настольный теннис 3500 в реальном времени внезапно исчезла.
Это 26 февраля 2023 года
Они до сих пор не решают это
Я приложил последний ответ, который я получил
Mr Daniel it's 10 days now my winning bet live table tennis 3500 suddenly disappeared.
It's on 26 Feb 2023
They still not resolving it
I have attached latest reply I got
Юнгливин разрешил мне открыть счет и внести деньги. После некоторых выигрышей невозможно сделать вывод из-за ошибки в разделе вывода все время. Поэтому я не могу сделать запрос на вывод средств!
Я просил помощи в чате уже более 10 раз, и каждый раз они дают мне разные ответы. Такие ответы, как: технические проблемы, отыгрыш бонуса (я не получил бонус) и так далее.
Я очень хочу вывести свои деньги из этого казино как можно скорее. A также обратился к игорным властям Кюрасао с просьбой вмешаться в этом случае, вот откуда исходит их лицензия!
Jungliwin had let me opened an account and deposit money. After some winnings it’s impossible to make a withdrawal because of an error on the withdraw section all the times. So I can’t make a withdrawal request!
I asked for help in the live chat for more than 10 times now and they’re giving me a different answer every time. Answers such as: technical issues, bonus wagering ( I didn’t receive any bonus ) and so on.
I really want to withdraw my money from this casino as soon as possible. A also asked the curaçao gaming autorities to step in this case, that’s where their license is coming from!
Я устал жаловаться на это казино
Тем не менее они манипулируют и получают новые ..
Мое урегулирование пари от 26 февраля Тем не менее.
Не им просто все равно
Просят меня связаться с tallashakunthala@gmail.com их индийским владельцем
I am tired complaining about this casino
Still they manipulate and getting new..
My 26th Feb bet settlement Still.
Not they just don't care
Asking me to contact tallashakunthala@gmail.com their indian owner
Уважаемый Boyke123 ,
От имени всей команды Jungliwin я хотел бы извиниться перед вами за то, что столкнулся с такой неприятной ситуацией. Наши специалисты работают над этим случаем, мы свяжемся с вами с обновлениями как можно скорее.
Будьте уверены, что ваши слова были услышаны, а мы сделаем все возможное и невозможное, чтобы избежать повторения подобных вещей в будущем.
Еще раз спасибо и хорошего дня!
Искренне,
Команда JungliWin
Dear Boyke123,
On behalf of all Jungliwin team, I would like to apologize to you for facing such unpleasant situation. Our specialists are working on this case, we will contact you with updates as soon as possible.
Be sure that your words has been heard, and we will do everything - possible and impossible to avoid similar things of happening in the future.
Thank you once again and have a nice day!
Sincerely,
JungliWin Team
Я устал жаловаться на это казино
Тем не менее они манипулируют и получают новые ..
Мое урегулирование пари от 26 февраля Тем не менее.
Не им просто все равно
Просят меня связаться с tallashakunthala@gmail.com их индийским владельцем
I am tired complaining about this casino
Still they manipulate and getting new..
My 26th Feb bet settlement Still.
Not they just don't care
Asking me to contact tallashakunthala@gmail.com their indian owner
Здравствуйте Судешкн,
Спасибо за ваше сообщение. Я вижу, что казино пытается ответить на сообщение игрока. Однако, если вы хотите обострить проблему, здесь вы можете найти эту очень полезную статью: Информация и инструкции по разрешению жалоб . Начать жалобу можно по этой ссылке .
Хорошего дня! 🙂
Hello sudeshkn,
thank you for your post. I see the casino trying to answer the player's post. However, If you want to escalate your problem, here you can find this very useful article: Complaint Resolution Information and Instructions. You can start a complaint on this link.
Have a nice day! 🙂
Привет,
когда вы решаете эту проблему? Я все еще не могу запросить вывод средств. При попытке вывести деньги постоянно выдает ошибку. После этой ошибки я получаю электронное письмо с подтверждением вывода, но сумма все еще находится в моем кошельке казино, а не на моем счете AstroPay!
в чем проблема? И как я получу свои деньги?
Йоханнес
Hello,
when are you solving this problem? It is still unable for me to request a withdrawal. If I try to withdraw money I get an error all the time. After that error I receive an email with a withdrawal confirmation, but the amount is still in my casino wallet and not on my AstroPay account!
what is the problem? And how do I get my money?
Johannes
Просто хотел добавить, что пока жалоба активна, наша команда следит за ней, поэтому, если вы не получите ответа от казино здесь, на форуме, это не конец света. 🙏
Оставайтесь на связи с жалобой.
Just wanted to add, as long as the complaint is active our team is on the watch, so if you do not get a reply from the casino here on the forum, it's not the end of the world. 🙏
Stay in touch with the complaint.
Уважаемый Boyke123 ,
От имени всей команды Jungliwin я хотел бы извиниться перед вами за то, что столкнулся с такой неприятной ситуацией. Наши специалисты работают над этим случаем, мы свяжемся с вами с обновлениями как можно скорее.
Будьте уверены, что ваши слова были услышаны, а мы сделаем все возможное и невозможное, чтобы избежать повторения подобных вещей в будущем.
Еще раз спасибо и хорошего дня!
Искренне,
Команда JungliWin
Dear Boyke123,
On behalf of all Jungliwin team, I would like to apologize to you for facing such unpleasant situation. Our specialists are working on this case, we will contact you with updates as soon as possible.
Be sure that your words has been heard, and we will do everything - possible and impossible to avoid similar things of happening in the future.
Thank you once again and have a nice day!
Sincerely,
JungliWin Team
Привет,
Я обнаружил, что Питер попросил вас присоединиться к жалобе Boyke123 3 дня назад. Так что, если вы пропустили это, ваше сотрудничество будет оценено.
Hello there,
I found Peter asked you to join Boyke123's complaint 3 days ago. So, in case you have missed that, your cooperation would be appreciated.
Это касается моей нерассчитанной ставки на 3500 ирландских рупий.
уже почти 28 дней
Они дают ответ с копипастом и обвиняют букмекерскую контору. Но я вижу, что моя ставка так и не была размещена, и они вычли деньги.
Я отправил все доказательства и скриншот, они просто игнорируют.
It's regarding my unsettled bet for 3500irs
It's almost 28 days now
They are giving copypaste reply.and blaming betting provider.but I can see my bet never placed and they deducted money.
I have sent all proofs and screenshot they just ignore.
Как я вижу, ваша жалоба отклонена. Извините за это, вы найдете правильное объяснение в своем электронном письме.
As I can see, your complaint has been rejected. I'm sorry for that, you'll find a proper explanation in your email.
Я зарегистрировался и заплатил там вчера. По первому впечатлению очень приятное казино.
Сейчас запросил 4-значную выплату и жду обработки. Предположительно, это должно быть сделано до конца дня.
Сообщит, если я получил свои деньги.
I signed up and paid in there yesterday. From the first impression a very nice casino.
Have now requested a 4-digit payout and am waiting for processing. Supposedly this should be done by the end of the day.
Will report if I have received my money.
Habe mich dort gestern angemeldet und eingezahlt. Vom ersten Eindruck her ein sehr schönes Casino.
Habt jetzt eine Auszahlung im 4-stelligen Bereich angefordert und warte auf die Bearbeitung. Angeblich soll diese bis Ende des Tages durch sein.
Werde mich melden, ob ich mein Geld erhalten habe.
Согласно письму, моя выплата была принята и выплачена сегодня в 9 утра. В качестве способа оплаты я выбрал банковский перевод.
Казино говорит, что это занимает 1-7 рабочих дней. В моем обзоре транзакций статус «Ожидание». Я надеюсь, что деньги будут на моем счету завтра.
У кого-нибудь есть опыт в этом? Выплату больше нельзя вывести.
According to the email, my payout was accepted and paid out at 9 a.m. today. I have selected bank transfer as the payment method.
Casino says it takes 1-7 business days. In my transaction overview the status is 'Pending'. I hope the money will be in my account tomorrow.
Does anyone have experience with this ? The payout can no longer be withdrawn.
Meine Auszahlung wurde laut email heute um 9 Uhr morgens akzeptiert und ausgezahlt. Als Zahlungsmethoden habe ich Banküberweisung ausgewählt.
Laut Casino dauert es 1-7 Werktage. In meiner Transaktionsübersicht ist der Status ‚Pending‘. Ich hoffe morgen is das Geld auf meinem Konto.
Hat jemand damit Erfahrung ? Zurückziehen lässt sich die Auszahlung schon mal nichtmehr.
Привет,
Я бы сказал, что это вполне нормально для банковских переводов, имейте в виду, что эти 7 дней должны быть максимальными. Есть большая вероятность, что деньги придут раньше, я бы сказал.
Что касается статуса, он все еще находится на рассмотрении, пожалуйста? Так как вывод не может быть отменен, если я правильно понял, это потому, что платеж, скорее всего, в процессе. 🤔
Я буду ждать другого обновления, чтобы быть уверенным.
Hello,
I'd say it is quite normal for bank transfers, mind those 7 days should be the maximum. There's a fair chance money comes sooner, I'd say.
As goes for the status, is it still pending, please? Since the withdrawal can't be canceled, if I understood well, it's because the payment is more likely in progress. 🤔
I'll wait for another update, to be sure.
Привет, Радка.
статус по-прежнему «ожидает рассмотрения». Согласно Казино: «Я рад сообщить, что ваш вывод был успешно одобрен нашим Казино. Прямо сейчас мы должны подождать, пока поставщик платежных услуг обработает ваш запрос, надеюсь, они сделают это как можно скорее. Спасибо за понимание!'
Они сказали, что как только деньги поступят на мой банковский счет, статус также изменится на «Выполнено».
Я действительно не знаю, какой платежный провайдер имеется в виду. Может быть, казино уже перевело деньги и они еще обрабатываются, прежде чем они попадут на мой счет?
Hey Radka,
the status is still 'pending'. According to Casino: 'I am pleased to inform that your withdrawal has been successfully approved by our Casino. Right now, we should wait till the payment provider proceed your request, hope they will do it asap. Thanks for understanding!'
They said that as soon as the money arrives in my bank account, the status will also change to 'Completed'.
I don't really know which payment provider is meant. Maybe the casino has already transferred the money and it's still being processed before it's in my account?
Hey Radka,
der status ist noch immer ‚pending‘. Laut Casino: ‚I am pleased to inform that your withdrawal has been successfully approved by our Casino. Right now, we should wait till the payment provider proceed your request, hope they will do it asap. Thanks for understanding!‘
Sie meinten, sobald das Geld auf meinem Bankkonto angekommen ist, wird sich auch der Status auf ‚Completed‘ ändern.
Ich weiß zwar nicht wirklich, welcher payment provider gemeint ist. Vielleicht ist es so, dass das Casino das Geld schon überwiesen hat und es jetzt noch bearbeitet wird und dann erst auf meinem Konto ist?
Привет.
Не волнуйтесь, это довольно распространенный процесс.
Позвольте мне объяснить:
В наши дни казино, как правило, нанимают сторонние компании для обработки всех входящих и исходящих транзакций. Эта компания называется платежным провайдером. Таким образом, казино одобряет вывод средств, а технически ответственным за перевод является платежная система. Если все работает хорошо, казино легче, если нет, то это боль для игроков. 😀
Дайте ему еще несколько дней, его нет у платежного провайдера...
Hello.
Don't worry this is a pretty common process.
Allow me to explain:
These days casinos tend to hire a 3rd party company to handle all incoming or outcoming transactions. This company is called the payment provider. Thus the casino approves the withdrawal, while this payment provider is technically responsible for the transfer. If all works well, it's easier for the casino, if not, however, it's a pain for players. 😀
Give it a few more days, not it is on the payment provider...
Спасибо за просвещение!
Означает ли это, что мне не стоит беспокоиться, так как казино, вероятно, уже отправило деньги в пути, и теперь они должны быть обработаны платежным процессором, после чего они должны быть на моем счету?
Thanks for the enlightenment!
So does that mean I shouldn't worry as the casino has probably already sent the money on its way and now it just needs to be processed by the payment processor, then it should be in my account?
Danke für die Aufklärung!
Also heißt das, ich solle mir keine Sorgen machen, da das Casino das Geld dann wohl schon auf den Weg gebracht hat und es jetzt nur noch vom Zahlungsdienstleister bearbeitet werden muss, dann sollte es auf meinem Konto sein?
Нет проблем 😎
Если все работает как надо, я бы сказал, что все более или менее так, как вы сказали. 🤞🤞🤞
Просто деталь - казино, вероятно, не отправляет деньги, они только разрешают платежному провайдеру отправлять деньги вам.😉
No problem 😎
If everything works as it should, I'd say it's more or less like you said. 🤞🤞🤞
Just a detail - the casino probably does not send the money, they only authorize the payment provider to send the money to you.😉
Большой!
В конце было не так уж и плохо, не так ли? 🙂
Great!
Wasn't so bad in the end, was it? 🙂
Мы не можем определить, на каком языке вы написали ответ. Пожалуйста, выберите язык
Этот пост был отправлен администраторам форума, которые убедятся, что он соответствует правилам сообщества. Вы получите электронное письмо о результатах проверки в течение 48 часов.
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Мы заметили, что вы используете AdBlock. Мы не показываем рекламу, но ссылки на некоторые казино могут не работать при включенном AdBlock. Пожалуйста, отключите AdBlock или добавьте наш сайт в белый список, чтобы посещать все перечисленные казино.