ФорумКазиноRoku Casino — общее обсуждение

Roku Casino — общее обсуждение (Страница 3)

1 год назад по Pabli40
|
12823 просмотров 84 ответов |
|
12 3 45
Новая публикация
1 год назад

Еще одно доказательство?

если вам это нужно, у меня есть это.

у моего отца есть все в электронной почте.

file

Автоматический перевод:
1 год назад

file

Автоматический перевод:
Ari_barreira
1 год назад

Привет,

Я еще раз проверил жалобу и понял, что, похоже, казино подозревает нарушение правила мультиаккаунта, верно? В этом случае казино должно предоставить какие-то доказательства, я уверен, что группа по рассмотрению жалоб запросит некоторые доказательства со стороны казино.

В любом случае, твой отец тоже играл в этом казино? Я думал, что проблема только в владельце банковского счета.

Отредактировано автором 1 год назад
Автоматический перевод:
1 год назад

Но

не здесь

нет проблем с банковским счетом

здесь мой отец закрыл счет 9 месяцев назад.

не мог видеть электронные письма.

чтобы не было дублирования и мне нужно 2 активных аккаунта правильно!?

Если другая учетная запись была окончательно закрыта по просьбе игрока,

есть еще аккаунт.

Автоматический перевод:
1 год назад

filefilefilefilefilefile

Автоматический перевод:
1 год назад

Все проверено и все в порядке

так что проблемы нет

перестал выигрывать.

и пошел искать способ усложнить

тут никто не дурак.

они очень хорошо знают, что нет такой вещи, как дубликат аккаунта.


и я также несколько раз просил позвонить мне.



Автоматический перевод:
Ari_barreira
1 год назад

Привет,

Я вижу, что последнее обновление жалобы было сделано 18 часов назад, поэтому я хотел бы попросить вас поместить туда всю необходимую информацию - просто нажмите на эту ссылку , потому что это правильное место.

Я также хотел бы сказать, что я не забочусь о вашей жалобе, поэтому мне не нужны все эти принтскрины и все такое 🙂.

Я надеюсь, что проблема будет решена в ближайшее время все же.

Автоматический перевод:
1 год назад

Новостей нет,

ибо и сколько они еще не доставляют мне ни малейшего удовлетворения!

Отредактировано автором 1 год назад
Автоматический перевод:
1 год назад

Радка последние новости Я до сих пор ничего не понимаю в шейках CASINO Roku Я начинаю думать, что они сумасшедшие!

сначала меня обвиняют в мошенничестве и что весь выигрыш конфискован!

Я отправил им доказательства, они так и не ответили.

Я просил 2500 евро

и еще 6000 евро на счету.

Я не могу войти в учетную запись, он говорит, что слишком много попыток входа в систему, я прошу новый пароль и ничего подобного.

сегодня они платят сумму, которую я собирался обработать! filefile

Автоматический перевод:
Ari_barreira
1 год назад

Привет, я вижу, что они одобрили первый вывод на 2500 евро, так что, возможно, они одобрят вывод на 6000 евро чуть позже. Пожалуйста, держите нас в курсе и, самое главное, делитесь новостями в своей жалобе.


Мне интересно, как долго вы ждали, пока они одобрили первый вывод средств, и когда вы отправили второй вывод на 6000?

Отредактировано автором 1 год назад
Автоматический перевод:
1 год назад

Я не могу войти в аккаунт, чтобы попросить 6000 тысяч евро.

6000 евро не запрашиваются, они только на балансе!


Автоматический перевод:
1 год назад

Когда заблокировали аккаунт, просили 2500 евро!

а было на балансе 6000

евро.

Я отправил им электронное письмо, в котором сказал, что невозможно иметь дублирующиеся учетные записи, потому что у меня есть доказательства закрытия другой.

Счет .


но у меня нет доступа к аккаунту. file

Автоматический перевод:
Daniel
1 год назад

Они одобрили первый вывод? Нет!


Многие уже одобрены!


Они уже заплатили 10 400 евро.


проблема была в том, что я продолжал выигрывать.


После закрытия постоянного счета, по данным казино РоКу, у меня было снятие 2500 евро без обработки, на балансе 6000 евро, или они ошиблись, что показывает дезориентацию этого казино, или они все оплатят.


Другого объяснения нет! В связи с этим я действительно думаю, что занесение этого КАЗИНО в черный список было бы лучшим вариантом, так как оно оказывается опасным для многих игроков! Если вы подтвердите первое подозрение в обработке неправильного направления, больше нечего будет сказать, чтобы доказать злой умысел и злой умысел этого казино.

и что единственной целью было заблокировать мои средства, а не из-за ошибки со счетом. Проверка и обработка сегодня.

filefilefile

Автоматический перевод:
Ari_barreira
1 год назад

Хорошо, в таком случае подождите, пока наша команда по рассмотрению жалоб рассмотрит это. Я уверен, что они свяжутся с вами в ближайшее время.

Автоматический перевод:
1 год назад

Это КАЗИНО нехорошо,

будьте осторожны, этот бренд, как и другие в той же группе, имеет тот же принцип действия.

Пока вы тратите деньги, все в порядке, или пока у вас отрицательный баланс в КАЗИНО!

проблема, если вы начнете зарабатывать много денег!

результат аккаунт заблокирован!

если вы игрок 10 евро хорошо!

если ты сильный игрок беги!

У меня спор с Гуру, и я уже обращался в контролирующий орган.

кто ответил, чтобы попытаться решить проблему через посредника, если он не может отправить им все элементы.

Автоматический перевод:
1 год назад

Хороший


Вы знаете, сколько времени занимает проверка аккаунта?


и как долго платеж приходит на банковский счет?

Автоматический перевод:
1 год назад

Привет, моя учетная запись подтверждена, и все в порядке.

Внесен более чем в 10 раз больше депозита и до сих пор всегда отклонялся. Начните раздражаться и надейтесь, что вы сможете принять как можно скорее.

Автоматический перевод:
JoaoMiguel
1 год назад

Привет,

Я думаю, что казино должно объяснить, в чем проблема. Ты спросил? Это ваш первый вывод? 🤔

Отредактировано автором 1 год назад
Автоматический перевод:
1 год назад

Привет, ребята, у меня есть ожидающий вывод средств в этом казино с 28.11.2022, это нормально, что так долго? Метод вывода был через VISA, стоимость 100 €.




Автоматический перевод:
ruipintoamt
1 год назад

Всем привет.

К сожалению, есть и другие факторы, влияющие на скорость вывода, например, KYC. Могу ли я узнать, была ли ваша учетная запись полностью подтверждена?

В каком состоянии ваш вывод сейчас?

Спросить в поддержке проще всего, но я понимаю, что вы хотели бы "услышать другой голос".

Как вы можете видеть в вашей жалобе, мы даем казино 14 полных дней для проверки учетной записи и отправки выигрыша.

Я также узнаю, что казино попросило вас отменить вывод средств. В чем была причина, пожалуйста?

Отредактировано автором 1 год назад
Автоматический перевод:
12 3 45

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях