Привет,
Да, это было по электронной почте, они оба запросили следующее:
Пожалуйста, предоставьте нам следующую информацию, чтобы мы могли вам помочь.
Фотография вашей кредитной карты, на которой видны первые шесть и последние четыре цифры номера вашей карты
Адрес электронной почты/кошелька, использованный для транзакции по вашему запросу
Банковская квитанция с вашим именем на ней
Я записал все важные данные, такие как номер карты памяти и т. д., и после нескольких запросов на обновление artsrid сказал, что возврат средств был произведен 28.08.2024, в тот день, когда они запросили эти данные, но это может занять еще несколько дней (все еще жду возврата средств).
Финнарт по сути сказал то же самое, что и выше, после нескольких попыток, хотя и назвал другую дату возврата.
Удивительно, но Арцрид, похоже, реагирует лучше из них двоих.
Я изучил уставы компаний, указанные на их веб-сайтах, оба устава ведут к другим компаниям, а информация о компаниях очень ограничена, а та, на которую ссылался Артсрид, по всей видимости, была ликвидирована в октябре этого года.
Hi,
Yes it was via email they both asked for the below:
Please provide us with the following details so we can assist you.
Photo of your credit card showing the first six and the last four digits of your card number
Email/wallet address used to the transaction on your query
Bank receipt with your name on it
I scribbled out any important details such as ccv etc, after a few update requests artsrid said this was refunded on 28/08/2024 which was the day they asked for these details but may take a few more days to come(still waiting to see that refund).
Finnart essentially said the same as the above after a few chasers although a different refund date.
Surprisingly Artsrid seem to be the better of the two at responding.
I did search the company regs listed on their websites, both regs lead back to other companies and info on the companies is very limited with the one Artsrid linked back to apprently been dissolved in oct this year
Автоматический перевод: