ГлавнаяФорумКазиноCasinerX Casino — общее обсуждение

CasinerX Casino — общее обсуждение

1 год назад по Radka
|
21 080 просмотров 135 ответов |
|
1 2...7
1 год назад
Здесь вы можете обсудить CasinerX Casino: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.
1 год назад

Если это как-то связано с Casinerx, то этот сайт — мошенничество. Они забрали мои деньги, проигнорировали каждое электронное письмо и сообщение, номер телефона не работает, а деньги пошли на очевидный школьный бизнес в Казахстане. Они должны мне 424 доллара, не подтвердили мою учетную запись, и мой вывод средств ожидался более 3 недель. Избегайте любой ценой. Я понятия не имею, как пожаловаться или получить причитающиеся мне фунты стерлингов

Автоматический перевод:
jhoulder2
1 год назад

Не могли бы вы подтвердить точное название казино, в котором вы играли?

Ссылка тоже должна помочь. Я хотел бы проверить, было ли казино проверено или остается неизвестным Casino Guru.

В качестве альтернативы используйте эту ссылку, чтобы создать жалобу:

https://casino.guru/жалобы

Если вы не можете найти казино в списке с помощью опции «Я не знаю казино» - где-то оно должно быть.


Автоматический перевод:
1 год назад

Вот 🙂 https://casinerx.com/

Автоматический перевод:
1 год назад

Я также отправил жалобу, так что спасибо за вашу помощь до сих пор 🙂

Автоматический перевод:
1 год назад

Вот 🙂 https://casinerx.com/

Автоматический перевод:
1 год назад

Ааа, я так и думал. Как говорится в треде, неизвестное казино ошибочно приняли за « Casinex Casino ».

Что ж, извините, больше никаких подсказок по этому поводу нет — группа данных работает над этим.

Автоматический перевод:
1 год назад

Я также отправил жалобу, так что спасибо за вашу помощь до сих пор 🙂

Автоматический перевод:
1 год назад

Я бы сказал, слишком рано. Посмотрим, из чего сделано казино и как оно реагирует на жалобы...

Надеюсь на лучшее, конечно!

Автоматический перевод:
1 год назад

Спасибо за вашу помощь! Я не слышал ни звука, но если что-то изменится, я напишу здесь

Автоматический перевод:
jhoulder2
1 год назад

Привет!

Это было бы круто. Просто убедитесь, что жалоба является приоритетной. Томас должен быть обновлен первым, чтобы помочь вам. 🙂

Я все же постараюсь время от времени заглядывать к вам.

Автоматический перевод:
1 год назад

Привет, Джоулдер2,


Я представитель Casinerx.


Я прочитал то, что вы хотели сказать, и я хочу, чтобы наши пользователи читали это и все остальные, кто мог бы видеть.


Дело в том, что учетная запись Jhoulder2 на нашем веб-сайте не была проверена, его уведомили, что для вывода средств учетная запись должна пройти процедуру KYC, которая не была завершена со стороны пользователей. Это причина удержания средств.


После этого мы сообщили пользователю, что нужно сделать для завершения, но следующее, что мы получили, это скриншот отчета.


Автоматический перевод:
1 год назад

Извините, но это полный бред!!

Я предоставил вашей команде скриншоты чата, которые подтвердили, что я отправил документы и что моя учетная запись будет проверена, а снятие средств будет обработано в начале апреля - этого не произошло.

Ваш номер телефона не работает, вы не отвечаете на электронные письма и уже несколько недель игнорируете сообщения, отправленные через ваш чат.

Я предоставил все, что вам нужно, и теперь вы предпочитаете игнорировать меня, но все же пытаетесь оценить себя с помощью ответа, который является выдумкой.

Если вы напишете мне по электронной почте, мы сможем решить эту проблему, и я могу удалить эту тему, но, насколько я понимаю, ваш веб-сайт является изворотливым, вы рекламируете и имеете дело с британскими игроками, что противоречит закону, и у вас нет лицензии !!!

Автоматический перевод:
jhoulder2
1 год назад

file

Автоматический перевод:
1 год назад

Выше ваше доказательство!!!

Автоматический перевод:
1 год назад

Документы переданы в систему для проверки! Но документы куда не были приняты, что и послужило причиной отказа в проверке. Представитель чата, конечно, сказал вам это, потому что процесс обычно очень быстрый.

Автоматический перевод:
XSupport
1 год назад

Нет, не сделали!! Просмотрите чаты на аккаунте! Если вы можете еще раз сообщить мне, что вам нужно (поскольку все, что вы просили, было отправлено), я это устрою. Пожалуйста, напишите мне на электронную почту! Обратите внимание, что у меня больше нет банковской карты, которой я расплачивался, я отменил и уничтожил ее после того, как решил, что ваше казино было мошенническим веб-сайтом, поскольку снятие средств было указано в моей банковской выписке как транзакция в школе в Казахстане!!


Вам явно нужно обновить информацию о ситуации через мою учетную запись и решить проблему сегодня, поскольку я подал жалобы в различные ассоциации в результате ваших неудач и невозможности общаться через мою учетную запись (тем не менее, вы можете общаться на форуме - немного подозрительно , привет!)

Автоматический перевод:
Radka
1 год назад

Спасибо - обратите внимание на глупость выше. Жалоба отправлена, и мы надеемся, что Томас поможет ее решить.

Автоматический перевод:
1 год назад

filefilefilefilefile

Автоматический перевод:
1 год назад

filefilefilefile

Автоматический перевод:
1 год назад

Дополнительные доказательства выше. Прошло почти 4 часа, а ответа от "менеджера" до сих пор нет.

Автоматический перевод:
XSupport
1 год назад

Привет.

Добро пожаловать на форум!

Могу ли я попросить вас принять во внимание наши правила, подтвердив свое отношение к казино, как описано?

https://casino.guru/forum/bonuses-and-promotions/rules-for-casino-representatives-adding-promotions

"2) Ваша учетная запись на форуме должна быть вручную синхронизирована с брендами казино, которые вы представляете. Вам необходимо отправить нам названия этих брендов и ваше имя пользователя на форуме (или адрес электронной почты) на адрес community(at)casino.guru ( community@casino.guru ). Тогда мы сможем синхронизировать вашу учетную запись на форуме со всеми брендами казино. Вам также необходимо связаться с нами с официального адреса казино или с адреса электронной почты компании, отвечающей за маркетинговую программу в данных брендах казино».


Заранее спасибо.


Автоматический перевод:
1 2...7
Открыть страницуиз 7 страниц

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
christmas_push_alt
Участвуйте в рождественском конкурсе, организованном совместно с Pragmatic Play, с призовым бюджетом $3000!
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях