3 лет назад
Здесь вы можете обсудить Cyber.bet Casino: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.
После нескольких депозитов, когда я выигрывал с верифицированным счетом, деньги не переводили, вывод неоплаченный !!!
After depositing several times, when I won with a verified account, they didn't transfer the money, non-paying conclusion!!!
Depois de depositar várias vezes, quando ganhei com conta verificado, não fizeram a transferência do dinheiro, conclusão não pagão!!!
Общается ли казино с вами, когда вы обращаетесь к ним?
Does the casino communicate with you when you contact them?
Привет, это грустно. Пожалуйста, сотрудничайте с нашей командой по рассмотрению жалоб, надеюсь, это еще не конец 🙂
Hello, it' sad. Please cooperate with our complaint team, hopefully it's not over yet 🙂
Еще одно дерьмо казино, и я прошу прощения за выражение. Я регистрируюсь, и это 4 или 5 дней, чтобы проверить аккаунт, когда я даю его для вывода, оказывается, что его можно вывести только в биткойнах.
Я сыграл все это мгновенно, потому что, если я не могу отказаться, зачем продолжать играть?
Another casino shit and I apologize for the expression. I register and it is 4 or 5 days to verify account, when I give it to withdraw it turns out that it can only be withdrawn in Bitcoin.
I have played it all in a moment because if I can't withdraw, why keep playing?
otra mierda de casino y pido perdon por la expresion. Me registro y son 4 o 5 dias para verificar cuenta, Cuando le doy a retirar resulta que solo se puede retirar en Bitcoin.
Me lo he jugado todo en un momento porque si no puedo retirar para que seguir jugando ?
То есть вносить депозит можно с помощью Visa, а также переводом (говорится в Bank of Spain), и когда вы собираетесь снимать только в биткойнах. Я еще не смог зарегистрироваться в казино, в которое стоит играть, и меня не обманывают ...... все ли они одинаковы?
Казино закончились, привет,
That is, to deposit you can with Visa and also by Transfer as well (it says Bank of Spain) and when you are going to withdraw only in Bitcoin. I have not yet been able to register in a casino that is worth playing and don't be fooled ...... are they all the same?
Casinos are over, greetings,
Es decir, para depositar se puede con Visa y ademas por Transferencia tambien ( pone Banco de España ) y cuando vas a retirar solo en Bitcoin. No he podido registrame todavia en un casino que merezca la pena jugar y no te engañe......son todos iguales ?
Se acabaron los casinos, saludos,
Я понимаю, что вы считаете, что это плохие варианты, особенно если вы хотите выплаты. Я уверен, что есть казино и похуже, а также хорошие и честные. Но если вы уже полны неудач, может быть, вам стоит сделать небольшой перерыв? 🙂
I understand your feelings these are poor options, especially if you want payout. There are far worse casinos out there, I'm sure as well as some fair and nice. But if you're allready full of bad experiences, maybe short break is in order? 🙂
Я вижу, что многие казино переходят от стандартных способов оплаты к криптовалютам. Я бы не сказал, что это означает, что Cyber.bet - плохое казино. У них, вероятно, есть варианты оплаты, которые вам не подходят, и я могу это понять. Я бы тоже не хотел использовать криптовалюту в казино.
В любом случае, если бы у вас был хотя бы биткойн-кошелек, который вы можете создать бесплатно, вы могли бы вывести выигрыш и конвертировать его в евро, если что-то подобное случится с вами снова. Я не говорю, что вы должны использовать его на регулярной основе, но у вас может быть этот кошелек на всякий случай, если вам нужно его использовать, и другого варианта нет. Это, вероятно, облегчило бы вам жизнь.
I can see that many casinos are shifting from using standard payment methods to cryptocurrencies. I wouldn't say it means that Cyber.bet is a bad casino. They probably have payment options that aren't good for you and I can understand it. I wouldn't like to use crypto in casinos as well.
Anyway, if you had at least a bitcoin wallet that you can create for free, you'd be able to withdraw the winnings and convert it to eur if something like this happens to you again. I'm not saying that you should use it on a regular basis, but you could have this wallet just in case you need to use it and there's no other option. That would probably make your life easier.
Ужасно сейчас, глядя на комментарии, я все понимаю. Бонусы очень негативные. И обслуживание клиентов паршивое. Я потерял много денег, и это казино. Но вчера я почти закончил миллион, но из-за известного бонуса не смог ничего собрать. Даже начальный баланс, который я загружаю
Terrible now seeing the comments I understand everything. The bonuses are very negative. And the customer service is lousy. I have lost a lot of money and it is a casino. But yesterday I almost completed a million but because of the famous bonus I could not collect anything. Not even the initial balance that I load
Pésimo ahora viendo los comentarios entiendo todo .los bonos son muy negativos. Y el servicio al cliente es pésimo. He perdido bastante dinero y esta bien es un casino .pero ayer casi completó un millón pero por el famoso bono no pude cobrar nada. Nisiquiera el saldo inicial que yo cargue
Здравствуйте, если я правильно понимаю, вам не разрешено забирать свой выигрыш из-за требований к ставкам, верно? Плюс не можете вывести депозит, потому что играли с бонусом?
Hello, if I understand correctly you are not allowed to collect your winnings due to wagering requirements, is ts right? Plus can't withdraw a deposit, because you played with a bonus?
Мы решили жалобу в январе — игрок получил деньги. Однако его проблема была связана с неполной проверкой KYC.
Обидно, что на вашу жалобу казино решило нас проигнорировать. 🙁
We solved a complaint in January - the player got paid. However, his problem was bound to incomplete KYC verification.
It's a shame that in your complaint casino decided to ignore us. 🙁
@ Радка
Знаете, какой самый большой скандал?? Cyber.bet продолжает присылать мне рекламные акции по электронной почте или смс. Хотя я даже не могу войти в свою учетную запись больше. Я несколько раз просил Cyber.bet прекратить рассылать рекламные акции. Эти ублюдки.
@ Radka
Do you know what the biggest scandal is?? cyber.bet keeps sending me promotions via email or sms. Even though I can't even log into my account anymore. I have asked cyber.bet several times to stop sending promotions. Those bastards.
Да, это смешно.
Это также очень распространено. Многие игроки писали на форуме, что просили закрыть их аккаунт, стереть данные, и все равно на почту приходят такие акции.
К сожалению, вы не одиноки в этой ситуации 🙁.
Проверьте этот список:
Почти половина - об исключении электронной почты...
Я бы проконсультировался с Google, чтобы найти какое-нибудь приложение, которое может установить постоянную блокировку.
Yeah, it is ridiculous.
It's also very common. Many players wrote on the forum that they asked for their account to be closed, data erased, and still, such promotions come to their inbox.
Sadly, you aren't alone in this situation 🙁.
Check this list:
Almost a half is about email exclusion...
I'd consult google to find some application that can set up a permanent block.
Добрый день. Я открыл счет в этом казино 8 июня. Я выиграл несколько евро. При выводе просят верифицировать аккаунт. Я отправил свои документы и 20 июня получил сообщение от Cyberbet, что проверка прошла успешно. Однако затем они попросили меня сфотографировать мое удостоверение личности вместе с текущей газетой. Я отправила, но пока мне ни разу не ответили (прошло 8 дней). Единственный ответ, который мне дает живой чат, это «я должен подождать». Не могли бы вы помочь мне?
Спасибо
Good day. I have opened an account in this Casino on June 8th. I have won a few Euros. At the time of withdrawal, they ask me to verify the account. I sent my documents, and on June 20, I received a message from Cyberbet that the verification was successful. However, they then asked me for a photo holding my ID along with a current newspaper. I have sent it, but so far they have never answered me (8 days have passed). The only answer that the live chat gives me is that "I have to wait". Could you help me?
Thank you
Buen dia. He abierto una cuenta en este Casino el dia 8 de Junio. He ganado unos Euros. Al momento de retirar, me piden verificar la cuenta. Envio mis documentos, y el dia 20 de Junio, recibi un mal desde Cyberbet que la verificacion fue existosa. No obstante, luego me pidieron una foto sosteniendo mi ID junto con un periodico actual. La he enviado, pero hasta el momento nunca me respondieron (Ya pasaron 8 dias). La unica respuesta que me da el chat en vivo es que "debo esperar". Podrian uds ayudarme?
Gracias
Это просто. Нужно подождать. Если у вас есть простая проблема в казино, такая как забытый пароль, ее может решить любой агент, которого вы найдете в чате, но когда дело доходит до дальнейшей проверки учетной записи, это более сложный процесс, поэтому возможно ваш случай находится в очереди. Просто наберитесь терпения и убедитесь, что вы не отмените вывод средств и не потеряете выигранные деньги.
Если вы не получите ответа в течение 2 недель, я рекомендую подать жалобу на нашем сайте.
It's simple. You need to wait. If you have a simple issue in a casino like the forgotten password, it can be resolved by any agent you find on the live chat, but when it comes to the further account verification, it's kind of a more complicated process so it's possible your case is in a queue. Just be patient and make sure you don't cancel your withdrawal and lose the money you won.
If you don't get any answer after 2 weeks, I'd recommend submitting a complaint on our website.
Здравствуйте Даниил. Я понимаю вашу позицию. Но уже прошло 2 недели. Я открыл жалобу. Большое спасибо
Hello Daniel. I understand your position. But it's already past 2 weeks. I have opened a complaint. Thank you very much
Hola Daniel. Entiendo tu postura. Pero ya paso las de 2 semanas. He abierto una queja . Muchas gracias
Здравствуйте Даниил. У меня прошло 2 недели. Я открыл жалобу. Большое спасибо за Вашу помощь
Hello Daniel. I'm past 2 weeks. I have opened a complaint. Thank you very much for your help
Hola Daniel. ya paso las de 2 semanas. He abierto una queja . Muchas gracias por su ayuda
Этот букмекер смущает и отчаянно пытается обмануть людей.
Они всегда найдут глупые способы сохранить ваши деньги.
Я сделал несколько депозитов и выиграл несколько ставок. При снятии они попросили мою проверку, я отправил, и они подтвердили его. Затем они попросили селфи с газетой и удостоверением личности, я отправил его, и они проверили его..
Затем я хотел вывести средства, и они сказали, что я должен увеличить свой баланс до двойной суммы, прежде чем я смогу снять деньги.
Я имею в виду, это смешно. Отчаянный подход, чтобы обмануть меня..
На самом деле они дали мне условия пролонгации бонусных выигрышей, когда я НИКОГДА НЕ ИСПОЛЬЗОВАЛ какие-либо их бонусы и/или их рекламные акции.
Владельцы этой аферы должны быть арестованы
This bookie is embarrassing and desperate to scam people.
They always find a silly means to keep your money..
I made some deposits and won some bets. On withdrawal, they asked for my verification, I sent and they verified he. Then they asked for selfie with newspaper and ID, I sent it and they verified it..
Next I wanted to withdraw and they said I must roll over my balance to the double amount before I can withdraw..
I mean, that's ridiculous. A desperate approach to scam me..
They actually gave me the rollover conditions for bonus winnings when I NEVER USED any of their bonuses and or, their promotions..
The owners of this scam should be arrested
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.