ГлавнаяФорумКазиноJungle Raja Casino — общее обсуждение

Jungle Raja Casino — общее обсуждение

 по sanjnakirar961
|
7 728 просмотров 24 ответов |
|
1 2
Здесь вы можете обсудить Jungle Raja Casino: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.

Привет сэр

Автоматический перевод:

Обманывают с клиентом

Автоматический перевод:
sanjnakirar961

Привет, возможно, на вашей стороне проблемы с подключением и входом в систему? Я бы проверил это в первую очередь и рекомендовал бы подождать день. Если вы снова столкнетесь с такой же ситуацией, не забудьте сделать скриншоты и сообщить нам об этом. Спасибо

Автоматический перевод:

На этот раз вы правы, потому что их сайт казино находится на техническом обслуживании с прошлой ночи, но это не значит, что они не мошенники, потому что они не одобрили мой вывод средств с 15 декабря 2022 года, а поддержка в чате каждый раз дает мне исключения, и они давая мне дату над датой, означает, что сначала они сказали, что на следующей неделе после следующей недели они дали еще одно время на следующей неделе, и с тех пор я пересек 3 недели. Если вам нужно, я могу предоставить вам скриншот чата, потому что размер файла превышает 5 МБ, поэтому его невозможно загрузить сюда. Если вам нужно, я могу отправить вам письмо.

Отредактировано автором
Автоматический перевод:
sanjnakirar961

Я вижу, что вы подали жалобу, поэтому сейчас было бы хорошо вставить все соответствующие скриншоты и сообщения прямо туда в первую очередь.

Я надеюсь, что мы сможем помочь вам в конце концов.🙏

Автоматический перевод:

Я прилагаю все мои чаты и ответ по электронной почте filefilefilefile

Автоматический перевод:

filefilefilefilefile

Автоматический перевод:

filefilefilefile

Автоматический перевод:

Я прикрепил запись mai. И они обманывают клиентов каждый раз, когда я прошу о выплате, и они также дали мне неправильный идентификатор электронной почты для связи с ним. Пожалуйста, помогите мне. И, пожалуйста, прочитайте этот чат по дате. filefilefilefile

Автоматический перевод:
sanjnakirar961

Привет, спасибо за скриншоты, но они в основном важны для наших коллег из группы жалоб, особенно для Кристины. Она скоро свяжется с вами, так как сейчас ее очередь. Вы, наверное, пропустили, что Радка упомянул, что вы должны отправить его в свою жалобу, а не сюда, на форум. 😉 Чтобы загрузить его снова, потребуются неоднократные усилия, но не стесняйтесь ждать, пока Кристина сообщит вам об этом. И только одно дополнительное техническое замечание — эти скриншоты слишком малы для чтения, поэтому вы, вероятно, сообщите об этом Кристине по электронной почте. Берегите✨

Отредактировано автором
Автоматический перевод:

Я отправил эти скриншоты Кристине на почту id

Отредактировано автором
Автоматический перевод:
sanjnakirar961

Это здорово, потому что нет необходимости размещать все это здесь.

Удачи с жалобой!🙏👍

Автоматический перевод:

Привет, кто-нибудь получил какую-либо достоверную информацию о казино Jungleraja?

Автоматический перевод:
sanjnakirar961

Здравствуйте, я вижу из вашей жалобы , что вы чувствуете разочарование, что понятно, но имейте в виду, что наши коллеги одновременно усердно работают над многими другими жалобами, поэтому, пожалуйста, дайте им время, необходимое для надлежащего расследования вопроса. Спасибо за понимание и будьте терпеливы, пожалуйста. ✨

Отредактировано автором
Автоматический перевод:

Спасибо за информацию.

И любое обновление относительно моей жалобы

Отредактировано автором
Автоматический перевод:

Мне до сих пор не отвечают, прошло более 17 дней

Автоматический перевод:

На мой взгляд, они не будут обрабатывать вывод средств, потому что они мошенники. Они настолько жадны, что принимают только депозит, но когда приходит время выплаты, они нарушают свою собственную политику вывода средств. Они не воспринимают всерьез запрос игрока на вывод средств

Автоматический перевод:
sanjnakirar961

Мы не знаем, что вызвало задержку, поэтому я подожду, пока группа по рассмотрению жалоб сначала ответит через жалобу . Замечательно, что вы предоставляете так много информации, но команде требуется гораздо больше времени, чтобы просмотреть все это. Будьте терпеливы, пожалуйста.

Автоматический перевод:

Пожалуйста, пожалуйста, игрок, если вы хотите просмотреть, это моя самая настоятельная просьба к вам, пожалуйста, не играйте в этом казино, потому что они мошенники, если вы выиграете по-крупному, они обманывают с вами, они не платят, они принимают депозит только тогда, когда вы пытаясь вывести ваши средства, они задерживаются более чем на один или два месяца, поэтому, пожалуйста, я прошу вас не играть в этом казино, если вы играете, то если ваша ошибка, я даю честный отзыв, потому что я также являюсь игроком этого сайта казино www .Jungleraja.com У меня есть 3 лакха на моем счету, и через 30 дней я потерял всю свою сумму, они просто хотят этого, потому что в отчаянии вы будете играть на эти деньги и проиграете, поэтому они не одобрили ваш вывод средств.

Все мои данные уже проверены, и никаких проблем с моей учетной записью не обнаружено, но все же они не одобрили мой вывод средств, поэтому игрок, я смиренно прошу вас не играть на этом сайте казино, потому что они мошенники. политика вывода средств.сайт казино froud

Автоматический перевод:
1 2

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях