1 год назад
Здесь вы можете обсудить LiveBet Casino: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.
К сожалению, когда вы посмотрите на страницу отзывов на нашем сайте, вы увидите, что у многих игроков есть неразрешенные жалобы на это казино. Это определенно не то казино, которое я бы вам порекомендовал.
Unfortunately, when you look at the reviews page on our website, you can see that many players had unresolved complaints against this casino. It's definitely not a casino I'd recommend to you.
the office did not pay out the money.. the withdrawal was pending for a week, the withdrawal was cancelled and that was it.. they gave back my deposit and that was it.. although the website shows that I won the bet!!!
контора не выплатила деньги.. неделю вывод стоял отменили вывод и все.. отдали депозит мой и все.. хотя на сайте показывает что я выиграл ставку!!!
Но можно спросить, они вам объяснили? В чем именно была причина отмены?
Есть ли у вас еще деньги на счету, чтобы мы могли попытаться помочь?
Без оставшейся суммы мы не сможем вести дело, поэтому я и спрашиваю.
May I ask if they explained it to you, though? What exactly was the reason for canceling it?
Do you still have the money in your account, so we could try to help?
Without the remaining amount, it is not possible for us to make a case, so that is why I ask.
I had a win of 240 euros, I put it on withdrawal. The money stood on withdrawal for a week and was cancelled and there was only 50 euros on the balance... this is my deposit that I made...
у меня выигрыш был 240 евро я ставил на вывод их. неделю стояли деньги на выводе и отменили и на балансе 50 евро только... это мой депозит который я делал...
Но без всяких объяснений?🤔
Было бы очень полезно узнать, почему они это сделали, наверняка. И, возможно, тогда мы смогли бы попытаться вам помочь.
Вы пробовали обратиться в службу поддержки по этому поводу?
Without any explanation, though?🤔
It would be really helpful to know why they did it, for sure. And maybe then we could try to help you out.
Have you tried to contact the support regarding that?
What's the point of writing here, you close all complaints in their favor!!! They work with you!!! You closed my 2 complaints, but no one gave me the money, that's all... There's no point in your site anymore!!!
смысл тут писать, вы все жалобы закрываете в их пользу!!! они с вами работают!!! вы мои 2 жалобы закрыли, а деньги никто мне не отдал вот и все... смысл с вашего сайта нету уже!!!
Извините, но я не нашел ваших жалоб на это казино.🤷♀️
Не могли бы вы объяснить смысл вашего поста?
Sorry, but I couldn't find any complaints of yours for this casino.🤷♀️
Could you explain the meaning of your post then?
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.