3 недель назад
Здесь вы можете обсудить Spins Heaven Casino: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.
Кто-нибудь еще заметил странный геймплей на слотах Nolimit. Повторы недоступны, и у меня было пять scatter bonus buy pay zero, что, по-моему, невозможно
Has anyone else noticed the strange gameplay on the Nolimit slots. There's no replays available and I've had the five scatter bonus buy pay zero which I don't think is possible
Может быть, вы пробовали связаться с казино по этому вопросу?
Они должны иметь лучшее объяснение, я считаю. Обязательно возвращайтесь, чтобы дать нам знать, если вы что-то узнаете, пожалуйста.
Have you tried to contact the casino with this, perhaps?
They should have the best explanation, I beleive. Surely come back to let us know if you learn something, please.
Они не отвечают ни на какие электронные письма, на Trust Pilot есть несколько отзывов с жалобами на невозможность вывода средств... на их сайте указана лицензия, которая, очевидно, поддельная и такая же, как у Magicwin Casino
They don't reply to any emails, on trust pilot there are several reviews complaining about no getting their withdrawal....on their website they show a licence which is obviously fake and is the same as magicwin casino
Это плохой знак, если казино не общается, потому что это, безусловно, очень важно.
В нашем обзоре мы написали, что у этого казино нет лицензии, если вы ее там заметили, и наша команда по сбору данных это хорошо проверила.
Но, конечно, это не обязательно означает, что поведение этого казино плохое или что они относятся к своим игрокам несправедливо. Мы просто пока не собрали много информации.
Также, когда возникают какие-то проблемы с играми, хорошо бы связаться с поставщиком игры по этому поводу, и он должен сказать вам, что происходит. Так что, возможно, вы могли бы попробовать это, если у вас есть какие-либо подозрения, что игра не работает так, как должна.
Что ты говоришь?
That is not a good sign if the casino doesn't communicate, because it is very important, for sure.
In our review, we have written that this casino has no license, if you spot it there, and our data team has checked that well.
But of course that doesn't neccessarily mean that this casino's behavior is bad or that they treat their players unfairly. We just haven't collected much information yet.
Also, whenever there are some problems with the games, it is good to contact the game provider regarding it, and they should tell you what is going on. So, maybe you could try that if you have any suspicion that the game doesn't work as it should.
What do you say?
Я отправил электронное письмо в Hacksaw Gaming с вопросом, почему я не могу получить повторы побед и почему игровой процесс вызывает подозрения, но не получил ответа.
I sent an email to Hacksaw gaming asking why I couldn't get replays of the wins and why the gameplay was suspect but haven't received a reply
Так что, пожалуйста, дайте нам знать, если вы узнаете что-то новое, обязательно. Мы будем вам признательны.
So, let us know, please, if you learn something new, for sure. We'd appreciate it.
Кто-нибудь получал свои выигрыши отсюда? У меня был хороший выигрыш в четверг, и я запросил вывод, но там написано, что это может занять от 7 до 21 дня, что очень долго
Has anyone received there winnings from here? I had a good win Thursday and I have requested to withdraw it and it says it can take 7-21 days which is a long time
Кто-нибудь получал свои выигрыши отсюда? У меня был хороший выигрыш в четверг, и я запросил вывод, но там написано, что это может занять от 7 до 21 дня, что очень долго
Has anyone received there winnings from here? I had a good win Thursday and I have requested to withdraw it and it says it can take 7-21 days which is a long time
Здравствуйте, казино также сказало вам, почему это займет так много времени? Вам было необходимо проверить? Мне было интересно, не было ли у них чека для вас, а также для другого игрока, но они, вероятно, сказали бы вам что-нибудь об этом. Мы даем казино 14 дней, поэтому, если они не заплатят вам в течение этого времени, мы постараемся помочь.
В любом случае, не могли бы вы сообщить нам, произошли ли какие-либо изменения?
Hello, did the casino also tell you why it would take so long? Was it necessary for you to verify? I was wondering if they didn't have a check for you as well as the other player, but they probably would have told you something about that. We give casinos 14 days so if they don't pay you by then we'll try to help.
Anyway, could you let us know if there's been a change?
Мой аккаунт также полностью верифицирован.
На сайте написано 24-48 для вывода средств, так что не знаю, почему они говорят 7-21 день, также при проверке моего онлайн-банкинга это для всех разных мест, когда я только вносил депозит на них. Я очень беспокоюсь, теперь это мошеннический сайт
My account is fully verified as well.
It says on the website 24-48 for withdrawals so don’t know why they say 7-21 days also when checking my online banking it’s for all different places when I only deposited to them. I am very worried now this is a scam site
Ждать вывода средств действительно долго.
Я полагаю, что наша группа по рассмотрению жалоб могла бы попытаться связаться с казино и выяснить, что происходит, если вы пожелаете.
Пожалуйста, подайте жалобу здесь , и мы надеемся, что сможем вам помочь.
That is really a long time to wait for a withdrawal.
I believe that our complaint team could try to get in touch with the casino and find out what is going on, if you wish.
Please file a complaint here, and hopefully we'll be able to help.
Спасибо, я готов дать им шанс, так что в следующий вторник истекает 21-дневный срок, после чего я подам вам жалобу, но я буду очень удивлен, если они вам ответят.
Thanks, I'm prepared to give them a chance so next Tuesday is the 21 day limit then I will log a complaint with you but I'll be very surprised if they respond to you
Мы пока не подавали жалоб на это казино, поэтому я надеюсь, что они отреагируют, когда и если придет время.
Держите нас в курсе, пожалуйста.
We have no complaint submitted for this casino yet, so I hope that they will be responsive when and if the time comes.
Keep us updated, please.
Мой аккаунт также полностью верифицирован.
На сайте написано 24-48 для вывода средств, так что не знаю, почему они говорят 7-21 день, также при проверке моего онлайн-банкинга это для всех разных мест, когда я только вносил депозит на них. Я очень беспокоюсь, теперь это мошеннический сайт
My account is fully verified as well.
It says on the website 24-48 for withdrawals so don’t know why they say 7-21 days also when checking my online banking it’s for all different places when I only deposited to them. I am very worried now this is a scam site
Очевидно, я бы не зацикливался на том, что они написали, а на электронном письме. Иногда это может также зависеть от способа оплаты, когда приходят деньги, и я вижу, что вы использовали банковский перевод. Обычно это может занять около 5 дней, но поскольку выходные обычно не считаются, это может быть немного дольше. Кроме того, когда они написали, что это может быть до 21, возможно, они обрабатывают это с помощью стороннего поставщика платежных услуг, и поэтому может быть задержка.
Вот почему я сказал, что если вы не получите деньги в течение 14 дней, вы можете связаться с нами, и мы постараемся помочь вам с жалобой.
Но я был бы очень рад, если бы эту проблему удалось решить без нашего вмешательства.
Удачи.☘️
Obviously, I wouldn't fixate on what they have written, but rather on the email. Sometimes it can also depend on the payment method when the money arrives and I see that you used bank wire. It can usually take about 5 days but since weekends don't usually count so it can be a bit longer. In addition, when they wrote that it can be up to 21, maybe they process it with a third party payment provider and therefore there can be a delay.
That's why I said that if you don't get the money within 14 days, you can contact us and we will try to help you with the complaint.
But I would be very happy if this could be resolved without our intervention.
Good luck.☘️
Спасибо за вашу готовность, я буду ждать.😊
Thanks for your willingness, I'll be waiting.😊
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.