Сторонние операторы, представленные на этой странице, указаны на некоммерческой основе без каких-либо комиссионных. 21+. Подозреваете игровую зависимость? Позвоните 1-800-GAMBLER.

ГлавнаяФорумКазиноSlots Angels Casino — общее обсуждение

Slots Angels Casino — общее обсуждение (Страница 12)

36 581 просмотров 311 ответов |
10 месяцев назад
|
1...11 12 13...16
Новая публикация
jamiehook1980
7 месяцев назад

Вы делаете возвратные платежи на все 4 месяца? Я хочу сделать возвратные платежи, но не знаю, с чего начать, и мне возвращать все мои депозиты или только 1? Также какую причину мне выбрать, как не указанную 😕 Я с общенациональной



Автоматический перевод:
Chooper89
7 месяцев назад

Я сделал это по телефону с Barclays, когда я делал им депозит, это нужно было делать по одному за раз, это занимало некоторое время. Я бы позвонил в ваш банк и попросил бы их сделать это за вас или посоветовать, как это сделать. Я думаю, что для меня это было отсутствие доставки, так как они взяли деньги за то, что в результате ничего не дало. Расскажите им о поддельной лицензии, проблемах с доменом, о которых я писал, обо всех отзывах здесь, на Trustpilot и т. д.

Автоматический перевод:
jamiehook1980
7 месяцев назад

Они вернули вам деньги немедленно, пока это не было расследовано. Временные возвраты я имею в виду?

Автоматический перевод:
Chooper89
7 месяцев назад

Привет, приятель, да, так и есть.

Автоматический перевод:
jamiehook1980
7 месяцев назад

Если вы не против, я спрошу. Сколько? Просто все нью-йоркские депозиты составляют около тысячи, и я не вижу, чтобы они возвращали это, и я беспокоюсь, что если они это сделают и раскрутят небеса, отклонят все споры, тогда мой банк заберет у меня все, что они временно вам дадут, и тогда я буду еще больше облажался 🙁

Автоматический перевод:
7 месяцев назад

600, Spinsheaven не имеют возможности устоять, если они просрочили время вывода, все отчеты против них в Интернете и на сайтах с отзывами, тот факт, что они никогда не отвечают ни на какие электронные письма или в чате. Поддельная информация о регистрации домена. Нет ничего, что они могли бы сказать вашему банку, даже если бы они ответили на свои электронные письма, чтобы оправдать то, что они делают.

Автоматический перевод:
7 месяцев назад

Привет, я в той же ситуации. Я запросил вывод средств в субботу, и кнопка отмены все еще доступна под выводом средств. Я отправил им письмо по электронной почте, но ответа нет. Мне придется подождать 21 рабочий день, прежде чем я подам заявку в свой банк. Я также с Nationalwide. Я не знаю, как это будет работать.

Автоматический перевод:
7 месяцев назад

Я общался в чате несколько дней назад и сказал, что в подавляющем большинстве отзывов говорится, что вы не выплачиваете. Они пытались сказать мне, что люди оставляют плохие отзывы о конкурентах, и я спросил, получу ли я свой вывод, и она сказала, что если вы будете следовать положениям и условиям, то я нахожу ответ навязчивым.

Автоматический перевод:
Pickle35
7 месяцев назад

Онлайн-чат — это искусственный интеллект, даже после того, как они говорят, что передают вас реальному человеку. На их сайте в разделе «банкинг» четко указано, что выплата банковским переводом занимает 24–48 часов, поэтому, меняя срок на 7–21 день, они уже нарушают условия, установленные ими самими. Вам даже не нужно упоминать 7–21 день в вашем банке, поскольку на сайте четко указано 24–48 часов, которые вы можете показать своему банку с помощью скриншота.

Чем больше людей начнут решать торговые споры через банк, тем проще будет это сделать, поскольку банки будут обмениваться этой информацией друг с другом, и когда они увидят несколько отчетов, они будут знать, что они подлинные.

Автоматический перевод:
7 месяцев назад

Да, они не могут продолжать оставаться безнаказанными, это отвратительно, как они думают, что могут обмануть всех и забрать депозиты у всех, вы советуете мне подождать 21 день, прежде чем я подам вопрос в свой банк, или я могу сделать это сейчас? Я действительно не могу представить, что получу от них вывод средств

Автоматический перевод:
7 месяцев назад

Сделайте это немедленно, скажите своему банку, что на сайте указано 24–48 часов, а теперь они просто придумывают вам оправдания и задержки, что вы видели множество отзывов и форумов по всему Интернету, в которых говорится, что они так поступают со всеми и никогда не выплачивают деньги, что они игнорируют ваши электронные письма, что если вы введете в Google номер лицензии, который они используют, он окажется поддельным и будет использоваться несколькими поддельными сайтами казино, и что если вы выполните Whois-тестирование доменного имени, вся регистрационная информация окажется ложной.

Автоматический перевод:
7 месяцев назад

Привет, я в той же ситуации. Я запросил вывод средств в субботу, и кнопка отмены все еще доступна под выводом средств. Я отправил им письмо по электронной почте, но ответа нет. Мне придется подождать 21 рабочий день, прежде чем я подам заявку в свой банк. Я также с Nationalwide. Я не знаю, как это будет работать.

Автоматический перевод:
7 месяцев назад

В любом случае наша группа по рассмотрению жалоб может вмешаться только по истечении 14-дневного срока.

Но вы, конечно же, можете в любом случае подать жалобу, и это, по крайней мере, поможет снизить индекс безопасности казино, если жалоба останется нерешенной, поскольку они, как правило, вообще не отвечают нам.

Автоматический перевод:
7 месяцев назад

Да, я только что сделал это через интернет-банкинг, отправив сообщение, что они аннулировали мою карту и должны были перечислить все транзакции по карте, которые я им сделал.

Автоматический перевод:
Pickle35
7 месяцев назад

Да, мне пришлось делать это по одному разу, но они не аннулировали мою карту, а просто заблокировали все будущие платежи, которые могли бы поступить на их счет.

Автоматический перевод:
7 месяцев назад

Похоже, что Spinsheaven либо не работает, либо они закрыли сайт!

Автоматический перевод:
jamiehook1980
7 месяцев назад

Я только что вошел в систему. Он все еще там x

Автоматический перевод:
Pickle35
7 месяцев назад

Сколько вы пытались вернуть? Я пытаюсь вернуть около 900. Не вижу, чтобы они это делали

Автоматический перевод:
Chooper89
7 месяцев назад

Ах да, теперь снова здесь.

Не понимаю, почему ваш банк может сказать «нет». Для этого и был создан возврат платежа.

Автоматический перевод:
7 месяцев назад

Привет, я работаю в Nationalwide, и мне пришлось перечислить свои карты по одной, а затем в интернет-банкинге они сказали, что собираются аннулировать карту, но я также оставил им сообщение, в котором объяснил, что сайт является мошенническим, и что они изучают это дело, сумма была около 300 фунтов стерлингов, и я не понимаю, почему нет.

Автоматический перевод:
jamiehook1980
7 месяцев назад

Потому что было около 60 возвратов платежей. Не могу представить, чтобы они делали все это

Автоматический перевод:
1...11 12 13...16
Открыть страницуиз 16 страниц

Новая публикация

flash-message-reviews
Отзывы игроков — Оставляйте отзывы и делитесь опытом игры в казино
PP Forum Xmas Competition flash 2025
Участвуйте в рождественском конкурсе, организованном совместно с Pragmatic Play, с призовым бюджетом $3000!

Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое

Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, бесплатных турнирах, новых слотах и других новостях.