2 недель назад
Все еще написано, что вы можете отменить вывод? Если так, то они определенно даже не начали процедуру
Does it still say on your withdraw that you can cancel it? If so then they definitely not even started the procedure
0
Все еще написано, что вы можете отменить вывод? Если так, то они определенно даже не начали процедуру
Does it still say on your withdraw that you can cancel it? If so then they definitely not even started the procedure
Я просто буду заходить в чат каждый день, чтобы пообщаться с ними... кто-то должен написать Nolimit city и Hacksaw Gaming и спросить, почему они позволяют этим сомнительным казино использовать свои игры.
I'll just going on live chat every day to chase them up... someone needs to message Nolimit city and hacksaw gaming and ask why they let these dodgy casinos use their games
Да. Но по поводу вашего вывода. Там все еще написано «отменить запрос»? Если так, то это значит, что они даже не начали процесс. Я удивлен, что вы все еще в чате. Они заблокировали много людей, потому что не хотят обсуждать вывод средств
Yeah. But on your withdrawel bit. Does it still say cancel request? If it does then it means they not even started the process . I'm surprised your still on chat. They have blocked alot of people on that cause they don't want to discuss withdrawels
Да, там все еще написано, что я могу отменить, я не нажимал, потому что они, вероятно, сделают это, а затем скажут, что снова 21 день. Вы когда-нибудь получали ответ от каких-либо писем. Я оставил отзыв на trust pilot, и они просто написали: пожалуйста, свяжитесь с нами, чтобы обсудить проблему
Yes it still says I could cancel, I haven't pressed it because they'd probably do it then say it's back to 21 days. Have you ever had a reply from any emails . I left a review on trust pilot and they just put please contact us to discuss the issue
Не стоит говорить "отмена" после всего этого времени. Они явно даже не рассматривали ваш вывод средств. И это то, что вам нужно сказать им в чате.
Нет, я не получил ответа. Как будто там даже не существует почтового ящика.
Shouldn't say cancel after all this time. They clearly not even looked into your withdrawel yet. And that is a point you need to make to them next on chat.
No I've not had reply. It's like the email box on there don't even exist
Взгляните на это. Действующей лицензии нет. Я тоже уже 3 недели жду вывода. Это шутка. Все еще в обратимом состоянии. На электронные письма нет ответа
Take a look at this. No valid license. I’ve also been waiting 3 weeks now for my withdrawal. It’s a joke. Still in a reversible state too. No response to emails
Да, я могу подтвердить, что по нашей информации казино не имеет лицензии. Мне жаль, что у вас тоже там нелегко... Будет ли казино на базе UKGC лучшим выбором? Держу пари, что...
Yeah, I can confirm that according to our info, the casino is unlicensed. I'm sorry you too are having a hard time there... Would a UKGC-based casino be a better choice? I bet it would...
Разве у вас нет контактов с поставщиками игр и вы не можете спросить их, почему они позволяют всем этим казино использовать свои игры?
Don't you have contacts at the game providers and ask them why they let all these casinos use their games ?
Нет, извините. Однако вы как игрок можете попробовать задать этот вопрос.
No, I'm sorry. However, you as a player may try to ask this question.
В настоящее время здесь открыто 5 жалоб на то, что никому не выдают деньги. У одного человека 31-й рабочий день, что очень тревожно. Это действительно воровство в чистом виде, и я надеюсь, что будут проведены действительно серьезные расследования, потому что им это не сойдет с рук.
There’s currently 5 open complaints on here regarding no withdrawal being issued to anyone. One person is on working day 31 which is very concerning. This is really theft at its finest and I hope some real hard investigations take place because they can’t get away with this.
Я подумал, если кому-то интересно просмотреть, я просто хочу добавить ссылку на раздел жалоб:
https://casino.guru/complaints/all
Добавьте название казино, и список появится.
Прежде всего, жалоба должна дойти до конца очереди, поэтому иногда это более длительная процедура.
I was thinking, if anyone is interested in browsing, I just want to add a link to the complaint section:
https://casino.guru/complaints/all
Add the casino name and the list will appear.
First of all, the complaint must reach the end of the line, so it is sometimes a longer procedure.
Я ждал вывода только 4 дня, но в их информации о выводе указано 24-48 часов? Я связался с чатом, но они говорят 14-21 день. Подождем и посмотрим, но я не питаю больших надежд. Я буду держать вас в курсе.
I have been waiting for a withdrawal for 4 days only but on their withdrawal info it states 24-48 hours? I have contacted chat but they say 14-21 days. We will wait and see but I am not holding out much hope. I will keep you updated.
Я думаю, что оценку 6.3/10 нужно понизить хотя бы до 1 или 2.
Для многих людей показатель 6,3 означает, что он выше среднего, но это явно не так.
Нет лицензии
Выплата выигрышей не производится
Явно мошеннический сайт.
I think the 6.3/10 needs downgrading to atleast a 1 or 2.
6.3 indicates to many people that it's above average, which it clearly isn't.
No license
No paying out of winnings
Clearly a scam site.
Я ждал вывода только 4 дня, но в их информации о выводе указано 24-48 часов? Я связался с чатом, но они говорят 14-21 день. Подождем и посмотрим, но я не питаю больших надежд. Я буду держать вас в курсе.
I have been waiting for a withdrawal for 4 days only but on their withdrawal info it states 24-48 hours? I have contacted chat but they say 14-21 days. We will wait and see but I am not holding out much hope. I will keep you updated.
Было бы неплохо, если бы такие сроки всегда соблюдались. Реальность может отличаться, как вы видите. 🙁 Когда мы помогаем игрокам с задержкой платежей, мы всегда стараемся учитывать все сопутствующие аспекты проблемы.
Однако, когда говорят о 14-21 дне, это как взрыв... Объясните, пожалуйста, причину задержки?
Это существенная задержка, поскольку наша команда по рассмотрению жалоб считает, что 14 дней — это максимальный срок, который можно потратить на поиск решения для выплаты игроку. Если вы не против, я буду здесь, чтобы наблюдать за вашим прогрессом. Держите нас в курсе. 🙏
It would be nice if such deadlines were always met. The reality may differ as you see. 🙁 When we are helping players with delayed payments, we always try to consider all associated aspects of the issue.
However, saying 14-21 days is like an explosion... Did they explain the delay, please?
This is a significant delay because our Complaint Team considers 14 days to be the maximum amount of time that can be spent on finding a solution to pay out the player. If it is okay with you, I will be here to observe your progress. Keep us posted. 🙏
Я думаю, что оценку 6.3/10 нужно понизить хотя бы до 1 или 2.
Для многих людей показатель 6,3 означает, что он выше среднего, но это явно не так.
Нет лицензии
Выплата выигрышей не производится
Явно мошеннический сайт.
I think the 6.3/10 needs downgrading to atleast a 1 or 2.
6.3 indicates to many people that it's above average, which it clearly isn't.
No license
No paying out of winnings
Clearly a scam site.
Ну, я понимаю, откуда эта идея, но расчеты работают не так. Позвольте мне помочь с этим. Отличным началом будет "объяснение индекса безопасности", созданное отдельно для каждого казино:
https://casino.guru/spins-heaven-casino-review#tab=js-tab-reputation
Кстати, на самом деле он ниже среднего.
Индекс безопасности, например, относится к вероятности того, что вы получите свой выигрыш из казино. Это не о хорошем или плохом — это вероятность.
Недостающие лицензии включены; не волнуйтесь. Более подробная информация всегда сообщается в тексте под кратким обзором
«Индекс безопасности этого казино был рассчитан на основе наших исследований и данных, собранных нашей командой по обзору казино. Узнайте больше о методологии обзора казино »
Честно говоря, это довольно сложно. 🙂
Well, I understand where this idea comes from, but this is not how the calculation works. Let me help with that. A great start is "the Safety Index explained" created separately for each casino:
https://casino.guru/spins-heaven-casino-review#tab=js-tab-reputation
It is actually below average, by the way.
The Safety Index, for example, refers to a probability that you will get your winnings out from the casino. It is not about the good or bad—it's probability.
Missing licenses are included; don't worry. Further details are always announced in the text under the brief overview
"The Safety Index of this casino was calculated based on our research and data collected by our casino review team. Learn more about casino review methodology"
It is quite complex, to be honest. 🙂
Они не объясняют это как задержку. Они просто говорят от 7 до 21 дня, но пилотный проект по обзору ждал месяцы и все еще ничего
They don't explain it as a delay. They just say 7 to 21 days but loads on review pilot has waited months and still nothing
Связь ужасная. Меня выкидывало из чата все 7 раз, когда я пытался поговорить. Никакого ответа на электронные письма. Я имею в виду. Сайтом управляют роботы? Мой друг ждал 9 недель, а вывода нет. Не думаю, что кто-то из нас увидит деньги!!
Communication is terrible. I've been thrown of chat the whole 7 times I've tried to talk. No respond to any emails. I mean. Is the site just run by robots? My friend waited 9 weeks and no withdrawel. Don't think any of us will see any money!!
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.