3 лет назад
хорошо, у меня нет больших надежд на себя
ok i don't have high hopes for myself
ok ich habe keine großen Hoffnungen bei mir
1
хорошо, у меня нет больших надежд на себя
ok i don't have high hopes for myself
ok ich habe keine großen Hoffnungen bei mir
когда я могу открывать позиции? В прошлую пятницу я отправил документы для проверки, но пока я это читал, все равно ничего, если бы я проинформировал себя заранее, я не понимаю, как такая страница может иметь рейтинг 7,8
when can I open the positions? I submitted documents last Friday to verify but as I read this, nothing anyway, if I had informed myself beforehand, I don't understand how such a page can have a 7.8 rating
ab wann kann man die Stellen? habe letzte woche Freitag Dokumente eingereicht zum verifizieren aber so wie ich das hier lese wird dass sowieso nix, hätte ich mich mal vorher Informiert Verstehe nicht wie so eine Seite 7,8 Bewertung haben kann
Как я уже сказал, оно помечено как «свежее казино». Значит - это новое казино, информации о них у нас мало. Они знают, что связаны с другими брендами казино, которые имеют плохую репутацию, от игроков нет обоснованных претензий к ним, потому что они снова новички 😕
Насколько я понимаю, мы даже не зарегистрированы в их партнерской системе. Это означает, что если кто-то регистрируется в казино через наш веб-сайт, мы не получаем от этого никакой прибыли.
As I already said, it's marked as "a fresh casino". That means - it's a new casino, we don't have much info about them. They're know connected to other casino brands that have a bad reputation, there are no justified complaints from players against them, because once again, they're new 😕
As far as I can see, we're not even registered in their affiliate system. That means if someone registers into the casino through our website, we have no profit from it.
привет, через сколько дней после получения письма с подтверждением вывода вы получили свои деньги? Мое письмо с подтверждением было получено 17 сентября, но на данный момент на моем банке все еще нет денег. Завтра будет ровно 4 недели назад, когда я получил aproovelmail.
hi, how many days after you received the mail with confirmation of the withdrawal did you receive your money? My confirmation mail was received on september 17th but still no money on my banc for the moment. Tomorrow it will be exactly 4 weeks ago that i received the aproovelmail.
просто так горько, когда ты попадаешь на такой сайт, что мой аккаунт даже не верифицирован!
Вы можете только предупредить всех об этом дерьмовом мошенническом казино! сколько времени у вас заняла проверка? 4 недели назад после электронного письма с подтверждением ... вау! У меня больше нет надежд на себя
it's just so bitter when you get to such a site, my account is not even verified anymore!
you can only warn everyone else about this shitty scam casino! how long did the verification take for you? 4 weeks ago after the confirmation email ... wow! I have no more hopes on myself
es ist einfach so bitter wenn man an so eine Seite gerät, mein Konto wird nicht einmal mehr verifiziert!
man kann nur alle anderen warnen vor diesem scheiß Scam Casino! wie lange hat die verifizierung bei Ihnen gedauert? 4 Wochen her nach der Bestätigungsmail ... wow ! ich hab keine Hoffnungen mehr bei mir
Проверка моих документов заняла всего несколько дней, и письмо с подтверждением моего вывода также было быстрым, но после этого больше ничего. Мое снятие средств завтра одобрено через 4 недели, но я все еще жду денег
The verification of my documents took only a few days and the mail that my withdraw was aprooved was also quick but after that nothing anymore. My withdraw is tomorrow 4 weeks aprooved but i am still waiting for the money
Больше не проверено? Означает ли это, что вначале вас подтвердили, но потом статус вашей учетной записи изменился?
Not verified anymore? Does it mean that they verified you at the beginning, but then the status of your account has changed?
Привет, я связался с казино 2 дня назад, и они мне ответили:
Привет Даниэль,
Приносим извинения за эту проблему, по некоторым техническим причинам есть несколько задержек, но ее нужно решить как можно скорее.
С Уважением
Боренго
Это все, что я знаю 😕
Hi, I contacted the casino 2 days ago and they replied:
Hi Daniel,
Sorry for this issue , due to some technical reasons there are several delays but it be solved asap.
Regards
Borengo
That's all I know so far 😕
Сегодня получил подтверждение, что деньги будут выплачены. Я в восхищенни
Today I got the confirmation that the money will be paid out. I am excited
Ich habe heute die Bestätigung bekommen das das Geld ausgezahlt wird . Ich bin gespannt
Привет,
скрещенные пальцы! Пожалуйста, дайте нам знать, как это происходит ...
Спасибо 🙂
Hi,
fingers crossed! Please let us all know how it goes...
Thank you 🙂
Привет,
Очень надеюсь на лучшее! Пожалуйста, держите нас в курсе.
Спасибо 🙂
Hello,
I realy hope for the best! Please keep us updated.
Thank you 🙂
Привет,
Нет денег 7 дней после подтверждения вывода 😒😳
Hi,
No money 7 days efter withdrawel confirmation 😒😳
Привет,
Вы получили свой выигрыш?
Здесь ничего нет с момента моего подтверждения о снятии средств неделю назад. 😒
Hi,
Have you recieved your winnings?
Nothing here since my withdrawel confirmation one week ago. 😒
Привет . К сожалению, пока ничего не получено 😔
Hi . No unfortunately nothing has been received yet 😔
hi . Nein leider noch nichts erhalten 😔
Похоже, Боренго очень медленный. У нас также есть жалобы на проблемы того же типа, представленные на нашем веб-сайте ...
Seems like Borengo is super slow. We also have complaints regarding the same type of issue submitted on our website...
Эй, сегодня мне выплатили выигрыш! Чудо
Hey, I got my winnings paid out today! A miracle 🎉
Hey ich habe heute mein Gewinn ausgezahlt bekommen ! Ein Wunder 🎉
Поздравляю! И большое спасибо, что сообщили нам об этом. По крайней мере, у других игроков есть надежда. Это действительно было похоже на то, что они сказали - у них были какие-то технические проблемы с платежами.
Congrats! And thanks a lot for letting us know. Other players have some hope at least. It really looked like what they said - they had some technical issues with payments.
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.