Привет, значит, после того, как ты выиграл джекпот, казино закрыло твой счет, верно? Общались ли вы с казино и объяснили ли они вам причину закрытия вашего счета? Вы когда-нибудь выводили деньги из казино? Была ли ваша учетная запись полностью подтверждена?
В отношении этого казино я также хотел бы спросить, видели ли вы его индекс безопасности , который мы разместили на нашем веб-сайте. Честно говоря, это довольно низко, и я думаю, что в следующий раз стоило бы проверить такие вещи, прежде чем вы решите играть. Кроме того, информация о черном списке говорит сама за себя.
Однако, если вы считаете, что ничего не сделали против правил, я бы рекомендовал вам подать жалобу, где наша команда постарается выяснить, что произошло в вашем случае. Просто нажмите на эту ссылку, чтобы открыть ее: https://casino.guru/complaints
Я также добавил руководство, которое может быть полезно в отношении жалобы: https://casino.guru/complaint-resolution-instructions .
Я надеюсь, что вы сможете благополучно разрешить ситуацию и получить в конце концов свой джекпот. А пока будьте осторожны, и если у вас есть какие-либо новости, не стесняйтесь сообщать нам.
Hi, so after you won the jackpot, the casino closed your account right ? Did you communicate with the casino and did they give you a reason why they closed your account ? Have you ever made a successful withdrawal from the casino ? Was your account fully verified ?
In relation to this casino, I would also like to ask if you have seen its safety index, which we have displayed on our website. To be honest it is quite low and I think that next time it would be worth checking such things before you decide to play. Also the blacklist information says it all I think.
However, if you think that you have done nothing against the rules, I would recommend you to file a complaint, where our team will try to find out what happened in your case. Just click on this link to open one: https://casino.guru/complaints
I've also added a guide that might be useful regarding the complaint: https://casino.guru/complaint-resolution-instructions
I hope you will be able to resolve the situation happily and get your jackpot in the end. For now, take care and if you have any new news, don't hesitate to update us.
Автоматический перевод: