ФорумКазиноWinnerCasino — общее обсуждение

WinnerCasino — общее обсуждение (Страница 2)

2 лет назад  по Koppari
|
30949 просмотров 161 ответов |
|
1 2 3...9
Новая публикация
serek0586
2 лет назад

Избегайте делать депозиты в этом казино. Также мрслоты, maximalwins, 4crown.

Автоматический перевод:
Koppari
2 лет назад

Значит, они до сих пор не заплатили Вам?


Автоматический перевод:
serek0586
2 лет назад

Не.

Автоматический перевод:
2 лет назад

Они не заплатили. Судя по всему, они не реагируют и на жалобу в Casino Guru. Бонусные предложения каждый день, и они не прекращаются, хотя я требовал их десятки раз... Это уже Беспокоит.

Автоматический перевод:
2 лет назад

Привет. Кто-нибудь выводил деньги с wincasino.bet?


Автоматический перевод:
2 лет назад

Привет,

Я просмотрел жалобы, но только одна закрыта как решенная.

Не стесняйтесь проверить это самостоятельно:

https://casino.guru/жалобы

Извините, но в данный момент не могу ответить вам лучше.

Автоматический перевод:
2 лет назад

Я получил информацию от CEG, что у них нет лицензии Кюрасао. Они используют поддельный номер лицензии.

Автоматический перевод:
2 лет назад

Я подал заявку на выплату 2 июня 2022 года. Она по-прежнему составляет 600 евро. И до сегодняшнего дня (1 августа 2022 года) я не получил свой выигрыш. В большинстве случаев вы снова и снова получаете одни и те же готовые ответы в чате, что меня всегда отталкивает. Я злюсь. Я больше никогда не буду вносить депозит в WinnerCasino. Я просто хочу получить свой выигрыш и больше ничего не слышать и не читать об этом казино.

Автоматический перевод:
Dino13
2 лет назад

Да, действительно неприятно даже общаться с ними. Всегда одни и те же ответы и ложь. Победитель - Мошенничество и чистое финансирование! Остерегайтесь играть в казино Winner, mrsloty, maximalwin, 4crown, Oceanbreeze.

Автоматический перевод:
2 лет назад

Я подал заявку на выплату 2 июня 2022 года. Она по-прежнему составляет 600 евро. И до сегодняшнего дня (1 августа 2022 года) я не получил свой выигрыш. В большинстве случаев вы снова и снова получаете одни и те же готовые ответы в чате, что меня всегда отталкивает. Я злюсь. Я больше никогда не буду вносить депозит в WinnerCasino. Я просто хочу получить свой выигрыш и больше ничего не слышать и не читать об этом казино.

Автоматический перевод:
2 лет назад

Привет,

к сожалению, это не лучшее место для игры, я бы сказал.

Мы даже не смогли проверить его лицензию, поэтому технически связаться с лицензирующим органом было бы довольно сложно.

Хуже всего то, что это казино уже проигнорировало несколько жалоб и получило черные очки.

Однако не стесняйтесь подавать свою жалобу:

https://casino.guru/жалобы

Желаю удачи 🤞

Автоматический перевод:
2 лет назад

Да, действительно неприятно даже общаться с ними. Всегда одни и те же ответы и ложь. Победитель - Мошенничество и чистое финансирование! Остерегайтесь играть в казино Winner, mrsloty, maximalwin, 4crown, Oceanbreeze.

Автоматический перевод:
2 лет назад

Привет Коппари.

Нашли ли вы какие-нибудь крутые казино, о которых стоит упомянуть? Если это так, не стесняйтесь начинать свою собственную тему 😉, потому что мы могли бы использовать хорошие новости для разнообразия. 👍

Автоматический перевод:
2 лет назад

У них нет лицензии. Мне до сих пор не заплатили 1501 евро за вывод. Где бы я ни попросил об этом, они дают одни и те же дерьмовые ответы на копирование и вставку. Эта лицензия в CEG не существует и является ложью. Как мы можем предупредить других людей, чтобы они не создавали там учетную запись и не играли? Есть идеи?


Автоматический перевод:
serek0586
2 лет назад

Привет,

Я считаю, что мы уже предупредили игроков:

file

https://casino.guru/winnercasino-обзор

Кроме того, я думаю, что тот факт, что на этой странице показаны «Лучшие казино для вас», говорит сам за себя.

Скажите, пожалуйста, как долго вы боролись за свой уход?

Автоматический перевод:
Radka
2 лет назад

Уже больше 7 недель

Автоматический перевод:
serek0586
2 лет назад

Мне жаль, что мы не смогли связаться с казино и помочь вам забрать свой выигрыш. 😔


Автоматический перевод:
Radka
2 лет назад

Случалось ли то же самое с другими..... Я закрыл счет в казино Winner, mrsloty и запретил отправку маркетинговых сообщений. Казино десятки раз обещало перестать отправлять сообщения и до сих пор отправляет их каждый день. Так же предлагает mrsloty, 4crowns, maximalwin, oceanbreeze. Отправляют каждый день. Как я могу остановить сообщения от этих казино? Беспорядок уже есть!

Автоматический перевод:
Koppari
2 лет назад

Здравствуйте, Коппари.

я думаю, у нас уже есть такие дебаты о маркетинге и рекламных письмах . К сожалению, мы не смогли найти решение. 🙁



Автоматический перевод:
Koppari
2 лет назад

Эй, они в конечном итоге заплатили тебе, но они делают то же самое со мной, и живой чат такой покровительственный

Автоматический перевод:
darlalasson9
2 лет назад

Они не платили. Я не могу "бороться" с этим казино. Casino Guru не вышло на связь и оттуда тоже не получило платеж. Я закрыл аккаунт и запретил рассылку промо-сообщений, но они приходят каждый день. В чатеwincasino несколько раз обещали удалить мою контактную информацию и прекратить отправку сообщений, но они не прекращают.... Преследование и мошенники!

Автоматический перевод:
2 лет назад

Эй, они в конечном итоге заплатили тебе, но они делают то же самое со мной, и живой чат такой покровительственный

Автоматический перевод:
2 лет назад

Привет,

Я не осмеливаюсь сказать, сможем ли мы связаться и решить ваши жалобы . В любом случае, лучше найдите себе какое-нибудь казино получше, пожалуйста.


Автоматический перевод:
2 лет назад

Кто-нибудь уже получил там выигрыш? И сколько времени это заняло

Автоматический перевод:
1 2 3...9
Открыть страницуиз 9 страниц

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях