ФорумОбщие темы о гэмблингея думаю этот сайт .та же организация .что и лицензии и казино .в общем. то есть те же операторы

я думаю этот сайт .та же организация .что и лицензии и казино .в общем. то есть те же операторы

1 год назад по petetty
|
1797 просмотров 1 ответ |
|
petetty
1 год назад

Должен сказать, я не понимаю, что заставило вас написать все это.

У вас всего одна открытая жалоба , по которой вы уже знаете, что казино не принимает игроков из Финляндии. Вам также было задано несколько дополнительных вопросов по вашему делу.

Это все с моей стороны.

Пожалуйста, перестаньте оскорблять нас своими непонятными выдумками и фантазиями и перестаньте спамить ветку жалоб. В противном случае вас забанят.

Поступая так, вы без необходимости затягиваете процесс. Понимаете, пожалуйста, что это значит?

Мы стремимся поддержать вас, но вы продолжаете приходить и распространять чушь о Casino Guru.

Говоря о помощи, обратите внимание на таймер жалоб:

file

( https://casino.guru/playtoro-casino-player-s-winnings-remain-unpaid )

Вам просто нужно подождать, вот и все. Пожалуйста, избегайте спама, делитесь только важной информацией, и все будет хорошо.

Автоматический перевод:
petetty
1 год назад

Судя по всему, вам не нравится современный мир онлайн-гемблинга, и это нормально. Я всегда говорю: если азартные игры в Интернете не приносят удовольствия или не являются развлечением, приносящим вам смысл и положительные чувства, перестаньте тратить на них деньги. В долгосрочной перспективе вы в конечном итоге проиграете, если продолжите играть.

Я прочитал столько заговоров о том, как устроен мир азартных игр, что сложно объяснять это снова и снова. На самом деле это не такой уж сумасшедший мир, каким может показаться. Сегодня любой желающий может открыть собственное онлайн-казино. Именно поэтому качество казино и подход к игрокам так сильно различаются. Различия огромны. Именно поэтому было создано Casino Guru. Мы стремимся предоставить игрокам базовую информацию о каждом онлайн-казино, которое мы находим в Интернете. Вот и все. Решит ли он следовать нашим рекомендациям или нет, решать каждому игроку.

Что касается жалоб, мы создали этот тип сервиса, потому что чувствовали, что мы достаточно сильны (как бренд), и операторы казино должны серьезно относиться к нашему мнению. Несмотря на то, что каждый месяц мы рассматриваем более тысячи дел и явно помогли тысячам игроков с момента создания Центра жалоб, игроки все равно иногда обвиняют нас в том, что мы всегда на стороне казино, в то время как некоторые казино обвиняют нас в том, что мы всегда на стороне казино. на стороне игрока. Фактически это ставит нас в затруднительное положение, поскольку некоторые казино уже закрыли наши партнерские счета и отказались выплачивать наши комиссионные только потому, что они заявили, что мы всегда на стороне игрока. Мы потеряли хорошие отношения с некоторыми казино и тысячи евро комиссионных только потому, что хотели защитить игроков, с которыми, по нашему мнению, обошлись несправедливо.

Что касается того, что я только что упомянул выше, я рекомендую вам и всем, кто сомневается в нашем авторитете и справедливости, просмотреть тысячи дел в нашем разделе жалоб. Они публичные. Мы отклоняем и одобряем сотни дел каждый месяц, поэтому мы не на чьей-либо стороне. Мы на стороне справедливости и справедливости.

Автоматический перевод:

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях