ФорумОбсуждение жалобDuxcasino - тактика проволочек или недоразумение

Duxcasino - тактика проволочек или недоразумение

3 лет назад  по Sommer2021
|
2365 просмотров 6 ответов |
|
Новая публикация
3 лет назад

Сначала я был приятно удивлен, а теперь просто злюсь!


Я зарегистрировался в Duxcasino, сделал два депозита, долго играл и немного выигрывал.

Загружены паспорт, счет за мобильный телефон и скриншот банка (на скриншоте все видно, мое имя, банковский счет и два депозита со всеми данными).


Также было сказано, что мне следует обратиться в службу поддержки, чтобы подтвердить номер мобильного телефона. В чате все прошло быстро - очень симпатичный сотрудник казино.

Вскоре появились и приглашенные мной Доки. на зеленом или проверено. Я снял деньги.

А потом я получил электронное письмо - мне нужно загрузить скриншот банка, потому что я бы этого не сделал ?? - он есть в моем аккаунте как проверенный.


Второй сотрудник меня не понял ?? !! (хотеть)

Что вы можете сделать, если что-то проверено и в конце концов вы не можете больше ничего отправить. Это новая афера с отказом от вывода средств или просто недоразумение?

Кто может помочь - кто знает?





Автоматический перевод:
3 лет назад

Моя учетная запись теперь полностью проверена. Думаю, мой скриншот был слишком маленьким. Если сейчас выплата будет быстрой, я могу рекомендовать только duxcasino.

Автоматический перевод:
Sommer2021
3 лет назад

Спасибо за обновления. Я рад, что тебе удалось решить эту проблему с казино. Мы также дали Duxcasino очень хорошую оценку (8,0), поэтому приятно видеть, что вы довольны этим 🙂 У них есть поддержка только на немецком или английском языке?

Автоматический перевод:
3 лет назад

Привет, Даниэль ... Я напрягал свой английский, болтая с двумя разными людьми 🙂 - Я не знаю, говорят ли некоторые сотрудники duxcasino по-немецки .. Спасибо!

Автоматический перевод:
Sommer2021
3 лет назад

Я только что проверил информацию на нашем сайте, и кажется, что у них даже есть чат на немецком языке. Можете попробовать в следующий раз 🙂

Автоматический перевод:
Daniel
3 лет назад

Даю на выплату 10 звезд !!

Первый платеж был запрошен в субботу, и он уже был на нем сегодня, а второй платеж был заказан сегодня утром, днем он также был на моем счете.

Автоматический перевод:
Sommer2021
3 лет назад

Это звучит неплохо. Вы выводили деньги обратно на карту или какой способ оплаты использовали?

Автоматический перевод:

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое