Всем привет,
Я следую совету кого-то, кто посоветовал мне опубликовать мою проблему на нескольких форумах.
Я начну с нуля.
23.05.2020 я внес депозит в размере 250 евро в Casino Gods и получил приветственный бонус более 100%. Тогда было 500 € баланса. Ставка была 40х бонус, так что 10к.
Я начал играть в течение нескольких дней до 28 мая 2018 года, у меня было более 10 тысяч, и в то время у меня на счету было 1974,69 евро.
В тот же день я снова вошел в систему и чуть не упал. Баланс € 250 ???
ОК поддержку написал, не мог помочь и передал.
Получив письмо в тот же день, я нарушил условия бонуса, причина нарушения высокой ставки, ставка между 14-30 €. Разрешается только ставка в 5 евро. Но я сделал несколько покупок, и это была моя вина, и прибыль была полностью оправдана.
Также прислали мне списки со всеми заданиями, все четко узнаваемо и правильно.
Хорошо, подумал я, я снова получил свой депозит в размере 250 евро, попробуйте еще раз.
Бонус не активен, 250 € реальные деньги. Так что никаких бонусных правил.
Начал играть и сделал 100 € Feature Buy на балансе 185 € с White Rabbit. (Нет бонуса, нет проблем). Бонус выплачен более 1500 евро.
В конце дня у меня был остаток в 1801 евро, я пошел в кассу и запросил оплату.
Затем марафон проверки начался в течение 5 дней. Но проблема не сработала.
5.6.20 Я захожу и не могу поверить своим глазам, баланс счета снова 250 €, они хотят, чтобы я пошутил, подумал я.
Живой чат снова не мог не передать его.
Снова получил письмо, что я нарушил условия бонуса. С той же самой причиной и той же привязанностью, которая была там в первый раз.
Нарушение ставки High Bet между 14-30 €.
Во-первых, бонус не был активным.
Во-вторых, я даже сделал ставку в 100 евро.
Так что полная ерунда.
Теперь я запросил все записи с момента моего первого депозита, а также связался с отделом внутренних жалоб.
Либо это просто глупо, либо они просто хотят оторвать меня. Но все должно быть ясно из документов.
В любом случае, я остаюсь на связи и не позволяю себя похитить.
В этом смысле хорошие выходные
Hello everybody,
I follow the advice of someone who advised me to post my problem on several forums.
I'll start from scratch.
On 05/23/2020 I made a deposit of € 250 at Casino Gods and took the welcome bonus over 100%. Then had 500 € balance. Wager was 40x bonus so 10k.
I started playing over several days until May 28th, 2018, I had over 10k and at that time I had € 1974.69 on my account.
The same day I logged in again and almost fell over. Balance € 250 ???
OK support wrote, he could not help and passed it on.
Received an email on the same day, I violated the bonus terms, reason high bet breach, bet between 14-30 €. Only a stake of € 5 was allowed. But I did a couple of feature buys and so it was my fault and the profit was justifiably gone.
Have also sent me the lists with all assignments, everything is clearly recognizable and correct.
OK I thought to myself, I got my deposit of € 250 again, just try again.
No bonus active, 250 € real money. So no bonus rules.
Started to play and made a € 100 Feature Buy at the balance of € 185 with White Rabbit. (No bonus, no problem). Bonus paid over € 1500.
At the end of the day, I had a balance of € 1801, went to the cash register and requested payment.
Then a verification marathon started over 5 days. But no problem worked.
On 5.6.20 I log in and can't believe my eyes, account balance again 250 €, they want to be kidding me I thought.
Live chat again could not help but passed it on.
Again received an email that I had violated the bonus terms. With the same reason and the same attachment that was there the first time.
High Bet Breach bet between 14-30 €.
First, no bonus was active.
Secondly, I even made a bet of € 100.
So total nonsense.
I have now requested all records since my first deposit and have also contacted the internal complaints office.
Either it's just stupid or they just want to rip me off. But everything should be clear from the documents.
In any case, I stay tuned and don't let myself be kidnapped.
In this sense, nice weekend
Hallo Zusammen,
Ich folge dem Rat von jemandem der mir geraten hat mein Problem in mehreren Foren zu posten.
Ich fange Mal ganz von vorne an.
Am 23.5.20 habe ich bei Casino Gods eine Einzahlung über 250€ getätigt, hab den Willkommensbonus über 100% genommen. Hatte dann 500€ Balance. Wager war 40x Bonus also 10k.
Begonnen zu spielen über mehrere Tage bis zum 28.5.20 hatte ich über 10k Umgesetzt und hatte zu diesem Zeitpunkt 1974,69€ auf meinem Konto.
Am selben Tag hab ich mich wieder eingeloggt und bin fast umgekippt. Balance 250€???
OK Support angeschrieben, der konnte nicht helfen und hat es weiter gegeben.
Am selben Tag eine Mail erhalten, ich habe gegen die Bonusbedingungen verstoßen, Grund High Bet Breach, Einsatz zwischen 14-30€. Erlaubt war nur ein Einsatz von 5€. Ich habe aber ein paar Feature Buys getätigt und somit war ich selbst Schuld und der Gewinn war zurecht weg.
Haben mir auch die Listen mit allen Einsätzen geschickt, darauf ist alles gut zu erkennen und korrekt.
OK dachte ich mir, meine Einzahlung von 250€ habe ich ja wieder bekommen dann versuchs einfach nochmal.
Kein Bonus aktiv, 250€ Echtgeld. Somit keine Bonusregeln.
Begonnen zu spielen und bei der Balance von 185€ ca. bei White Rabbit nen 100€ Feature Buy gemacht. (Kein Bonus, Kein Problem). Bonus zahlte über 1500€.
Am Ende des Tages hatte ich 1801€ Balance, ging zur Kasse und beantragte die Auszahlung.
Dann begann erstmal ein Verifizierungs Marathon über 5 Tage. Aber egal kein Problem hat dann auch geklappt.
Am 5.6.20 logge ich mich ein und kann meinen Augen nicht trauen, Kontostand wieder 250€, die wollen mich verarschen dachte ich.
Live Chat konnte wieder nicht helfen, hat es aber weitergegeben.
Wieder eine Mail erhalten das ich gegen die Bonusbedingen verstoßen hätte. Mit dem selben Grund und dem selben Anhang der beim ersten mal schon dabei war.
High Bet Breach Einsatz zwischen 14-30€.
Erstens war kein Bonus aktiv.
Zweitens habe ich sogar einen Einsatz von 100€ getätigt.
Also totaler Blödsinn.
Ich habe jetzt alle Aufzeichnung seit meiner ersten Einzahlung angefordert und mich ausserdem an die Interne Beschwerdestelle gewandt.
Entweder ist das nur ein dummes versehen oder sie wollen mich einfach nur abzocken. Aber aus den Unterlagen sollte ja alles ersichtlich sein.
Ich bleib auf jedenfalls dran und lass mich nicht veräppeln.
In diesem Sinne, Schönes Wochenende