7 месяцев назад
Кому-то действительно заплатили на Кингс-Хилл
Any one actually been paid on kings hill
6
Кому-то действительно заплатили на Кингс-Хилл
Any one actually been paid on kings hill
Привет, не могли бы вы прислать мне URL, потому что я не уверен, есть ли это казино в нашей базе данных, я был бы благодарен.
В любом случае, чтобы решить вашу проблему с выводом средств, мы даем казино 14 дней на то, чтобы все проверить и отправить деньги игроку. Казино указало вам причину, по которой вы ждете 9 дней? Мне этого было бы вполне достаточно.
Вы уже подтвердили свою учетную запись здесь, пожалуйста?
Дайте мне знать, и если в ближайшие пару дней ничего не изменится, я постараюсь порекомендовать следующий шаг.
Hi, could you please send me the url because I'm not sure if we have this casino in our database, I would be grateful.
Anyway, to get to your withdrawal problem, to start with, we give casinos 14 days to check everything and send the money to the player. Has the casino given you any reason why you are waiting 9 days ? That would be quite enough for me.
Have you already verified your account here, please ?
Let me know and if nothing changes in the next couple of days, then I will try to recommend the next step.
Привет всем, жду вывода средств уже 7 дней, но все равно ничего. Каждый день в жизни общаются разные истории, и никто не может объяснить, что происходит. Игнорирование электронной почты, не отвечая, будьте осторожны, все игроки.
Hi all waiting 7 days for my withdrawal but still nothing. Every day in life chat saying different stories and nobody can't explain what is going on. Ignoring email not answering be careful all players
Здравствуйте, вы до сих пор не получили деньги и ждете без ответа? Мы даем казино 14 дней на решение вопроса о выводе средств.
Однако подтвердили ли вы свою учетную запись? Вы играли с бонусом или нет?
Дайте мне знать, и если ситуация не изменится в ближайшие несколько дней, то, вероятно, подача жалобы станет следующим шагом, на котором наша команда постарается вам помочь.
Я буду ждать.
Hello, you still haven't received any money and you are waiting without an answer ? We give casinos 14 days to resolve a withdrawal.
However, have you had your account verified yet ? Did you play with the bonus or not ?
Let me know and if the situation doesn't change in the next few days, then probably filing a complaint will be the next step where our team will try to help you.
I will be waiting.
Да, мой аккаунт подтвержден, и в него можно играть без бонусных денег. Тогда нужно подождать пару дней. Спасибо за помощь
Yes my account is verified and played without bonus money.then need wait couple days. Thanks for help
Пожалуйста, дайте нам знать наверняка, если что-то изменится.
Please let us know for sure if anything changes.
Я начинаю думать, что, на мой вкус, это уже слишком долго. Честно говоря, не многие казино осуществляют вывод средств в выходные дни.
В любом случае, могу ли я еще раз спросить URL-адрес казино? Нам это совершенно неизвестно.
I'm starting to think it's getting a bit long for my taste. Frankly, not many casinos handle withdrawals during the weekends.
Anyway, may I ask again for the casino's URL? It's completely unknown to us.
Привет, я не уверен и не могу сказать, сколько времени это займет. Я вижу, вы уже спросили другого игрока, поэтому было бы лучше узнать, получил ли он деньги и сколько времени это заняло. Конечно, вы уже подтвердили свою учетную запись в казино? Вы играли с бонусом или нет?
Мы даем им 14 дней, чтобы во всем разобраться, и если ничего не изменится и вы не получите деньги, сообщите нам, и мы постараемся помочь.
Hi, I'm not sure and I can't say how long it will take. I see you already asked the other player so it would be best to know if he got the money and how long it took. Of course, have you verified your casino account yet ? Did you play with the bonus or not ?
We give them 14 days to sort everything out and if nothing changes and you don't get the money, let us know and we will try to help.
Привет, я все еще жду вывода средств из Kings Hill, прошло уже почти 2 недели, они продолжают говорить, что проблема с платежным провайдером! Я отправил банковские выписки и все, что просили. Просто продолжайте говорить, что нужно набраться терпения!
Может ли кто-нибудь помочь или сообщить мне, действительно ли люди получают свои деньги, или мне следует списать их?
Hi I’m still waiting on a withdrawal from kings hill it’s been nearly 2 weeks now, they keep saying there’s a problem with the payment provider! I’ve sent bank statements and everything as requested. Just keep getting told to be patient!
can anyone help please or let me know if people do actually get their money or should I write to off?
Привет, ты получил свои деньги? Я жду уже почти 2 недели, и мне все время говорят, что возникла проблема с платежной системой и нужно подождать.
Hi did you get your money? I’ve been waiting nearly 2 weeks now and keep getting told there’s a problem with the payment provider and to wait
Привет, я все еще жду вывода средств из Kings Hill, прошло уже почти 2 недели, они продолжают говорить, что проблема с платежным провайдером! Я отправил банковские выписки и все, что просили. Просто продолжайте говорить, что нужно набраться терпения!
Может ли кто-нибудь помочь или сообщить мне, действительно ли люди получают свои деньги, или мне следует списать их?
Hi I’m still waiting on a withdrawal from kings hill it’s been nearly 2 weeks now, they keep saying there’s a problem with the payment provider! I’ve sent bank statements and everything as requested. Just keep getting told to be patient!
can anyone help please or let me know if people do actually get their money or should I write to off?
Здравствуйте, мне жаль, что у вас еще нет денег. Когда вы говорите две недели, это именно тот срок, который мы даем казино, чтобы разобраться во всем, что нужно сделать, и отправить вам деньги. Если они этого не сделают, у вас есть возможность воспользоваться нашейбесплатной функцией подачи жалобы . Наша команда постарается помочь вам в сложившейся ситуации и, надеюсь, успешно.
Тем не менее, тот факт, что у них есть проблемы с платежной системой, — единственное, что мешает вам получить средства? Были ли у вас здесь раньше успешные выводы средств?
Hello, I'm sorry you don't have your money yet. When you say two weeks, that's exactly the time we give casinos to sort out everything that needs to be done and send you the money. If they fail to do so, then you have the option to use our free feature- complaint. Our team would try to help you with the situation and hopefully successfully.
Nevertheless, the fact that they have a problem with the payment provider is the only thing that stands in the way of you getting the funds ? Have you had any successful withdrawals here before ?
Привет, я все еще жду вывода средств из Kings Hill, прошло уже почти 2 недели, они продолжают говорить, что проблема с платежным провайдером! Я отправил банковские выписки и все, что просили. Просто продолжайте говорить, что нужно набраться терпения!
Может ли кто-нибудь помочь или сообщить мне, действительно ли люди получают свои деньги, или мне следует списать их?
Hi I’m still waiting on a withdrawal from kings hill it’s been nearly 2 weeks now, they keep saying there’s a problem with the payment provider! I’ve sent bank statements and everything as requested. Just keep getting told to be patient!
can anyone help please or let me know if people do actually get their money or should I write to off?
Здравствуйте, мне жаль, что у вас еще нет денег. Когда вы говорите две недели, это именно тот срок, который мы даем казино, чтобы разобраться во всем, что нужно сделать, и отправить вам деньги. Если они этого не сделают, у вас есть возможность воспользоваться нашейбесплатной функцией подачи жалобы . Наша команда постарается помочь вам в сложившейся ситуации и, надеюсь, успешно.
Тем не менее, тот факт, что у них возникли проблемы с платежной системой, — единственное, что мешает вам получить средства? Были ли у вас здесь раньше успешные выводы средств?
Hello, I'm sorry you don't have your money yet. When you say two weeks, that's exactly the time we give casinos to sort out everything that needs to be done and send you the money. If they fail to do so, then you have the option to use our free feature- complaint. Our team would try to help you with the situation and hopefully successfully.
Nevertheless, the fact that they have a problem with the payment provider is the only thing that stands in the way of you getting the funds ? Have you had any successful withdrawals here before ?
Привет, завтра, 06.06.24, две недели, мне сказали, что единственная проблема - это поставщик платежей. Нет, я еще не уходил отсюда.
Hi it’s two weeks tomorrow 06/06/24, they have told me the only issue is the payment provider. No I haven’t withdrawn from here before.
Ну тогда, если вы больше ничего не узнали и это продолжается уже две недели, то я бы рекомендовал открыть жалобу, как я объявил в предыдущем посте. Посмотрим, дойдут ли до вас ваши деньги сейчас или нашей команде придется вмешаться.
Вы готовы к этому?
Well then, if you haven't learned anything more and it's been going on for two weeks, then I would recommend opening a complaint as I announced in my previous post. Let's see if your money gets to you for now or if our team will need to step in.
Are you down for it?
Привет, да, я пытаюсь подать жалобу, но когда я ее ввожу, казино не находит? Спасибо
Hi yes I’m trying to submit a complaint but it can’t find the casino when I type it in? Thanks
Хорошо, мы говорим об этом казино?
Возможно, это просто какая-то ошибка, что вы неправильно пишете. А может быть это другое казино и его нет в нашей базе данных.
Так что попытайтесь подтвердить мне, как это есть.
Конечно, если в будущем у вас возникнет проблема с казино, которого нет на нашем сайте, выберите любое казино и в описании напишите, что это такое и что не удалось выбрать то, о котором вы пишите, потому что у нас нет обзора. Наша команда это поймет и изменит. 🙂
Okay are we talking about this casino ?
Maybe it's just some mistake that you're writing it wrong. Or maybe it's another casino and we don't have it in our database.
So try to confirm for me how it is.
Of course, if in the future you have a problem with a casino that we don't have on our site, choose any casino and write in the description what it is and that it was not possible to choose the one you are writing about because we don't have a review. Our team will understand and change it. 🙂
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.