Сторонние операторы, представленные на этой странице, указаны на некоммерческой основе без каких-либо комиссионных. 21+. Подозреваете игровую зависимость? Позвоните 1-800-GAMBLER.

ГлавнаяФорумОбсуждение жалобMr West aka West Casino - До тех же старых трюков, которые заставили их выбежать из MGA. Почему высокий рейтинг

Mr West aka West Casino - До тех же старых трюков, которые заставили их выбежать из MGA. Почему высокий рейтинг

3 231 просмотров 21 ответов |
6 месяцев назад
|
1 2
Новая публикация
6 месяцев назад

Я просматривал раздел жалоб CG (всегда удручающее зрелище), чтобы оценить состояние дел в сфере азартных игр.


К моему огорчению, я заметил, что CG дает Mr West оценку 7,4! «Выше среднего». Немного покопавшись в Mr West (как CG знает) и их родственных сайтах Goldwin & Betmaximus (даже не потрудились изменить названия), мы увидим, что они являются старым казино West Casino «компания Goldwin LTD». Эта компания была лишена лицензии MGA и выброшена из-за кражи средств игроков и использования несправедливой процедуры KYC в качестве оправдания - https://www.mga.org.mt/suspension-of-authorisation-for-goldwin-ltd-c-79820/


Беглый взгляд на жалобы на CG покажет, что Mr West и его родственные сайты СНОВА делают то же самое -


filefilefile

Как группа с такой историей, как Mr Wests, может позволить себе рейтинг 7,4 здесь? Как нет предупреждений для игроков. Возникает вопрос, скомпрометирована ли CG? Они небрежны? Они заявляют, что выступают за «честную игру и безопасность игроков». Но как это может быть, когда мы используем West в качестве примера. Сколько еще групп на этом сайте с рейтингом 7,4 с такой историей или хуже?


Это плохо.

Автоматический перевод:
6 месяцев назад

Также стоит отметить, что группе Goldwin LTD было поручено выплатить игрокам их средства перед выходом. Как CG, несомненно, известно, во многих-многих случаях этого не произошло. На самом деле, у многих игроков были открытые судебные иски против компании на момент их выдворения.

Автоматический перевод:
mattycuster
6 месяцев назад

Чтобы узнать, как выполняется наша работа, ознакомьтесь с этой статьей здесь .

Также, пожалуйста, знайте, что мы всего лишь информационный сайт об онлайн-казино, и всякий раз, когда это в наших силах и мы видим, что честная игра не на месте, мы стараемся помочь. У нас нет власти, как у юристов, полиции, судов и т. д.

У каждого, конечно, есть свое мнение, и если наш сайт не полезен для таких пользователей, они могут смело им не пользоваться. Вы так не считаете? 🤷‍♀️

Автоматический перевод:
mattycuster
6 месяцев назад

Я хотел бы добавить, что открытые жалобы все еще открыты, что означает, что процесс не завершен. Казино наказывают, если они не жалуются на справедливость; их не наказывают за открытые жалобы.

Сосредоточьтесь, пожалуйста, на неразрешенной жалобе. Ноль:

file

В руководстве, которое вам прислала Роми, наверняка будут объяснены и другие детали, которые также отображены здесь:

file

Вот в принципе, как это работает. Можем обсудить детали, если хотите; просто будьте готовы много читать. 🙂


Автоматический перевод:
6 месяцев назад

Господи, поведение сотрудников CG действительно напоминает поведение социопатов.


Просто ответьте, как может группа казино с историей West/Goldwin Ltd получить рейтинг «выше среднего» после того, как у них отобрали лицензию MGA, они не выплатили игрокам украденные суммы, имели многочисленные судебные иски, которые были признаны недействительными, поскольку они закрыли свою предыдущую компанию и открылись снова под новым названием Mr West, и продолжают вести себя так же?

Автоматический перевод:
mattycuster
6 месяцев назад

Здравствуйте, эксперт-психолог.

Я понимаю, что у каждого есть свое мнение, но, пожалуйста, будьте осторожны со словами. Вы, вероятно, не поняли, что этот персонал Casino Guru никоим образом не участвует в корректировке индексов безопасности. Единственный ответ, который вы получите, будет от администраторов форума.

Да, наша команда по работе с данными заботится об этом так, как она это делает, на основе Кодекса честной игры. Вы когда-нибудь пытались его прочитать? Вы когда-нибудь предпринимали разумные усилия, чтобы поделиться своим предупреждением с командой по работе с данными. Просто торчите на форуме и снова кричите.


Ваши заявления являются частью соответствующих аспектов; однако, такого общего заявления недостаточно, чтобы сделать вывод, что каждый игрок будет обманут. Что-то подобное должно быть доказано с помощью жалоб; каждый конкретный случай должен быть расследован совместно с игроком. Такие фразы, как «обман игроков» и «кража денег» неэффективны.

Пожалуйста, подайте жалобу и предоставьте доказательства в поддержку ваших утверждений. Если вы этого не сделаете, это ясно покажет, что ваши оскорбительные мнения не стоят обсуждения. В вашем аргументе отсутствуют элементарные знания о системе, которую вы критикуете, как я вам и показал.

Но справедливое предупреждение: это уже второй раз, когда вы нас оскорбляете. Помните 2023 год? Сделаете это еще раз, и вам будет гарантирован постоянный бан.

Автоматический перевод:
Radka
5 месяцев назад

Он не оскорбляет вас. Если вы погуглите определение «социопат», то можно утверждать, что поведение некоторых ваших сотрудников будет соответствовать клиническому определению.


Тот факт, что у вас есть Mr West с таким высоким рейтингом после их хорошо документированной истории и вышвыривания из MGA из-за воровства и отказа платить игрокам (по тем же причинам, по которым они делают это сейчас), подрывает доверие к этому сайту и этику... Например, посмотрите на мою жалобу и бесчисленные другие в вашем разделе жалоб. Я бы никогда не подписался на Mr West, если бы знал историю их компании, и они не были бы оценены здесь так хорошо. Вы должны взять на себя ответственность за свои недостатки. Я уверен, что вы скажете мне, что я неправ, и пригрозите забанить меня тоже.



Автоматический перевод:
sageirsword
5 месяцев назад

Я понимаю,...

и вам, "mattycuser", нужно было создать еще один аккаунт, чтобы поддержать эту теорию. Это был ваш последний неудачный ход здесь, потому что вы недостаточно честны, чтобы использовать всего один аккаунт, чтобы продемонстрировать свои все те же действия.

социопат — я понимаю.

Ну, поскольку вы также занимаетесь созданием ложных разговоров, я баню все ваши аккаунты.

Вы получили множество предупреждений.

Автоматический перевод:
Radka
5 месяцев назад

О чем ты говоришь?

Ваше поведение очень странное. Я бы умолял вас обратиться за помощью? Ваше сообщение даже грамматически не имеет смысла.

У меня есть один аккаунт на CG. Игроки видят, как ты действуешь, Радка, и многие из нас высказали тебе те же самые мысли. Твоя реакция всегда одинакова. Она очень хорошо подходит под клиническое определение конкретного расстройства личности.



Автоматический перевод:
mattycuster
5 месяцев назад

Уважаемый пользователь,

Вы утверждаете, что у вас только одна учетная запись Casino Guru, но в это трудно поверить, учитывая, что все учетные записи, публикующие одинаковые сообщения о Casino Guru, были зарегистрированы под одним и тем же IP-адресом и в одной и той же стране.

Хотя вы можете не соглашаться с запретом, я считаю, что ваши действия на форуме, в том числе и несколько лет назад, снова перешли черту.

Рассмотрите ваши последние посты. Не могли бы вы подумать, уместно ли это обсуждать? Имеет ли это какое-то отношение к нашим усилиям сосредоточиться на вашей конкретной проблеме с казино? Нет.

Вы выразили свое недовольство рейтингами и жалобами, сотрудники Casino Guru; мы это понимаем. Однако, единственный выход для вас — уйти, потому что рейтинги, или эти социопаты, как вы нас назвали, не изменятся в зависимости от вашего мнения. Я просто говорю с вами прямо.




Автоматический перевод:
4 месяцев назад

К сожалению, у меня был очень плохой опыт, и CG вынесла решение по этой жалобе в мою пользу -


https://casino.guru/mrwest-casino-player-s-withdrawal-is-severely-delayed


У меня на счёте заморожено 2 тысячи. Я искал информацию о регуляторе, но в интернете пишут, что они не помогают игрокам и не отвечают.

Если вы изучите информацию о мистере Уэсте, то обнаружите, что они занимаются подобными делами повсеместно, и именно по этой причине у них отозвали лицензию MGA, и они были вынуждены покинуть город, оставшись должными огромным суммам денег многим игрокам.


Разве не должно быть это повсюду в компьютерной графике? Их рейтинг — «выше среднего».


Кроме того, я был бы признателен, если бы моя жалоба была рассмотрена повторно, поскольку г-н Уэст действует только на этой платформе.

Автоматический перевод:
sageirsword
4 месяцев назад

Я уже ответил Вам здесь .

Давайте, пожалуйста, придерживаться одной темы и разобраться с ситуацией там?

Автоматический перевод:
3 месяцев назад

Я думаю, что это хорошая тема, чтобы держать всех в курсе событий, поскольку поведение участников группы действительно отвратительно, и подобное уже происходило с ними под другим названием.


Спустя 4 месяца Кубо из CG помог мне связаться с казино и пройти верификацию (напомню, что я уже проходил верификацию). Теперь они пытаются заставить меня вывести весь баланс банковским переводом (не криптовалютой, которой я пополнял счёт, что нарушает закон о борьбе с отмыванием денег). Я попытался вывести 200, чтобы проверить, поступил ли он (поскольку на Trustpilot люди утверждают, что никогда не получали средства, а мистер Уэст отказался помочь отследить деньги). Мистер Уэст утверждает, что они обработают вывод только в том случае, если я запрослю полный баланс! Ничего об этом нет в их условиях и условиях, и это крайне подозрительный и очень плохой бизнес-план казино, заставляющего игрока всегда выводить весь баланс...



Автоматический перевод:
sageirsword
3 месяцев назад

Я видел вашу жалобу, и Кубо спросил казино, почему это невозможно через криптовалюту. Посмотрим, что они ответят. Я также удивлён, что они хотят выплатить вам всё сразу, ведь в казино обычно всё наоборот.

Давайте посмотрим, что будет дальше и как эта проблема разрешится.

Я верю, что Кубо продолжит оказывать помощь, и что проблема каким-то образом разрешится, и вы получите свои деньги.

Автоматический перевод:
3 месяцев назад

Кубо действительно помог.


Если вы посмотрите на trustpilot и некоторые другие сайты, игроки сообщают (в течение месяцев), что казино заявляет, что доступен только банковский перевод, а когда они запрашивают его, они не получают свои средства и пытаются обратиться в банк, но казино не предоставляет никаких подробностей транзакции, поэтому игрок остается беспомощным.


Я запрашиваю 200 в своём банке, чтобы убедиться, что деньги получены, а затем запрашиваю полную сумму. Если же деньги не поступят, я могу связаться с казино и CG, чтобы отследить их, или создать Revolut или Wise для получения средств.


Казино просто отказывается. У меня уже 10 дней висит заявка на вывод 200.

Автоматический перевод:
sageirsword
3 месяцев назад

Думаю, у тебя всё хорошо, и я бы, наверное, поступил так же. Десять дней — это уже довольно долгий срок для такого вывода, но, поскольку Кубо за всем следит, думаю, всё закончится хорошо. Интересно, сколько времени займёт в общей сложности вывод, если 200 — это уже больше 10 дней.

Я думаю, мы все узнаем в ближайшие дни.

Автоматический перевод:
Jaro
3 месяцев назад

Последний ответ Кубо, на мой взгляд, был крайне слабым. Он очень помог с процедурой KYC, но с выводом средств, борьбой с отмыванием денег и т.д. он практически не помог.


Jaro, они отменили вывод 200 евро, поскольку отказываются его обрабатывать, пока я не запросю большую сумму. Вы можете увидеть это в теме.


Кубо, похоже, не понимает, что казино заставляет меня выводить средства другим способом, а не тем, который я использовал для депозита. Он также не понимает, что на счёте 2200 евро, а максимальная сумма вывода — 2000 евро. См. приложение.


file

Из-за жалоб на ваш сайт и Trustpilot о пропаже выводов и депозитов на банковские счета я пытался сначала вывести €200, чтобы убедиться, что средства поступили, прежде чем выводить остаток. Мне всё равно нужно будет вывести €200 отдельно. Казино не разрешает этого, и, похоже, Кубо закрыл на это глаза.


Поэтому мне пришлось снять 2000 евро. Я предполагаю, что деньги не будут получены, и мне придётся продолжать преследовать и подавать жалобу.

Автоматический перевод:
sageirsword
3 месяцев назад

Поскольку я не разбираюсь с жалобами и могу лишь высказывать своё мнение, думаю, я, как и Кубо, понимаю, что происходит. Кубо пытается сделать всё, что в его силах, но, судя по тому, что я видел, на большее он просто не способен.

Вероятно, вам придется использовать другой способ оплаты, поскольку без него вы не сможете двигаться дальше.

Как я уже говорил, я понимаю вашу позицию, но мы делаем всё, что можем. Там, где мы не можем сделать больше, наш путь заканчивается.

Я верю, что вы справитесь, поэтому окончательное решение за вами.

Автоматический перевод:
Jaro
3 месяцев назад

Этот ответ не имеет смысла.


Последний ответ Кубо оказался бесполезным, и, похоже, он ничего не понял; на самом деле, он даже не спросил казино о логике происходящего.


Максимальная сумма вывода в день — 2000. У меня на счёте 2200. НЕТ ДРУГОГО СПОСОБА ВЫВЕСТИ ВСЕ ДЕНЬГИ, НЕ ВЫВЕДЯ 2000, А ПОТОМ 200. Так почему же казино не обработает вывод 200 сначала? Если мне в какой-то момент придётся вывести 200... Об этом следовало спросить, но не спросили. Другие жалобы здесь и на Trustpilot указывают на то, что мистер Уэст просто пытается ограбить.


Кубо очень помог с проверкой KYC. Но, на мой взгляд, с этой частью жалобы он справился не очень хорошо.

Автоматический перевод:
sageirsword
3 месяцев назад

Поверьте мне, Кубо уже рассмотрел достаточно жалоб и знает, что делать.

Сейчас важно, чтобы вы сотрудничали. Если вам придётся выводить деньги дважды, вам придётся это сделать. Не думаю, что казино настолько важно, чтобы оно спрашивало вас об этом или что-то говорило.

Постарайтесь сосредоточиться на том, что вам сказали, и сделать это.

Я не хочу показаться грубым, но это то, что нужно.

Автоматический перевод:
1 2

Новая публикация

flash-message-reviews
Отзывы игроков — Оставляйте отзывы и делитесь опытом игры в казино
PP Forum Xmas Competition flash 2025
Участвуйте в рождественском конкурсе, организованном совместно с Pragmatic Play, с призовым бюджетом $3000!

Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое

Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, бесплатных турнирах, новых слотах и других новостях.