Думаю, из жалобы станет понятнее.
Однако, если вы много путешествуете, вы можете избежать подобных проблем, если открыто сообщите об этом в службу поддержки казино или оператору чата сразу после регистрации. Представьте, если вы этого не сделаете. Проверка учетной записи, которую казино обычно инициирует только в ответ на попытку вывода средств, обнаруживает многочисленные точки доступа, что вызывает подозрения.
Никто в казино просто не знает, как часто и куда вы путешествуете, не так ли? Нет, если только ты им не скажешь.
Кроме того, процесс депозита не требует каких-либо процедур проверки, поэтому многие игроки склонны делать вывод, что он беспроблемный, и воспринимать это как подтверждение того, что все в порядке. Ну это не гарантия.
Только после того, как ваша учетная запись будет полностью проверена, ваша игровая история изучена и т. д., вы имеете право на вывод средств.
Вы можете легко обнаружить, что ваша учетная запись заблокирована в результате дальнейшего расследования.
Могу поспорить, что лучше этого избегать. Просто мысль, конечно.
Удачи в рассмотрении жалобы , конечно.
I guess it will become more clear through the complaint.
However, if you travel a lot, you may avoid similar issues when you openly inform the casino support or chat operator immediately after the registration. Imagine if you don't. The account verification, which the casino typically only initiates in response to a withdrawal attempt, uncovers numerous access points, which raises suspicion.
No one in the casino simply knows how often and where you travel, do they? No, unless you tell them.
Also, the deposit process does not require any verification procedures, so many players tend to conclude that it is hassle-free and take it as confirmation that everything is just fine. Well, it is not a guarantee.
Only after your account is fully checked, your gaming history investigated, and so on, are you entitled to withdraw.
You may quite easily find your account blocked due to further investigation.
I bet it is better to avoid that. Just a thought, of course.
Good luck with the complaint, of course.