Привет и спасибо.
Я проверил вашу жалобу и должен сказать, что могу понять, почему вы можете быть недовольны результатом. Честно говоря, я бы сказал, что ошибки были допущены казино и, боюсь, вами тоже.
Поделитесь реакцией лицензирующего органа, пожалуйста.
Hello and thank you.
I checked your complaint and I must say that I can understand why you may feel dissatisfied with the result. Honestly, I'd say that mistakes were made by the casino and you as well, I'm afraid.
Share licensing authority reaction, please.
Что ты проиграл свой выигрыш. Когда ты чувствовал, что что-то не так, ты все равно играл 🙁. Вы написали, что почти все проиграли из-за лжи, задержек и так далее, а играли именно вы.
Мне очень жаль - никто не может вернуть это обратно.
That you gambled your winnings away. When you felt that something was not quite right, you played anyway 🙁. You wrote that you lost nearly all because of the lies and delays and so on, but you were the one who played.
I'm sorry - nobody can take this back.
Нет, это не так. Поэтому очень жаль, что нам пришлось закрыть эту жалобу, потому что все выигрыши были потеряны до того, как мы смогли отреагировать на задержку вывода средств. Это все, что я пытался сказать.
No, it's not. Therefore it's a shame that we had to close this complaint because all winnings were lost before we could react to the delayed withdrawal. That's all I tried to say.
Я совершенно уверен, что некоторые казино используют тактику проволочек, а другие делают это не специально. Они просто медленные, у них есть некоторые технические проблемы и т. д.
Это не всегда означает, что всякий раз, когда ваш вывод задерживается, это является частью стратегии казино. Вот почему лучше поискать отзывы других пользователей, сравнить собственное время вывода между собой (может быть, вы понимаете, что когда вы выигрываете небольшую сумму, все идет гладко, но когда вы выигрываете по-крупному, всегда возникает какая-то «неопределенная проблема» на сторона казино и т.д.)
I'm quite sure that some casinos use the delaying tactics, but others don't do it on purpose. They're simply slow, they've got some tech issues etc.
It doesn't always mean that whenever your withdrawal is delayed, it's part of the casino's strategy. That's why it's better to look for reviews from other users, compare your own withdrawal times between each other (maybe you realise that when you win a small amount, everything goes smoothly, but whenever you win big, there's always some "unspecified issue" on the casino's side etc.)
Здравствуйте, вы сказали, что у вас там есть какой-то VIP-менеджер, поэтому мне интересно, вы когда-нибудь получали от него/нее какие-то особые бонусы, кроме стандартной акции?
Hello, you said you have some VIP manager there, so I wonder, have you ever received any special bonus from him/her, besides standard promotion then?
Это действительно заставляет игроков чувствовать себя VIP-персонами...
Я помню, что один игрок (сейчас не могу вспомнить казино) получил электронное письмо, в котором говорилось, что он счастливчик, который время от времени выигрывает, поэтому ему не нужны никакие бонусы, поэтому они дают эти бонусы кому-то, кому не так повезло...
That really makes players feel like VIPs...
I remember that one player (can't recall the casino now) received an email saying that he is the lucky one winning occasionally, so does not need any bonus so they give these bonuses to somebody else not so fortunate...
Учитывая мир, в котором мы живем, я бы сказал, что любая реклама лживая — более или менее.
Я бы спросил казино. Для этой программы могут быть специальные VIP-правила. Я сейчас только предполагаю.
According to the world we live in, I'd say that every advertisement is false - more or less.
I'd ask the casino. There may be some special VIP rules for this program. I'm just guessing now.
Я понимаю, что это просто доставляет вам лишние хлопоты и не очень приятное занятие, но боюсь, что ни один лицензирующий орган (особенно Кюрасао) не станет этим заниматься.
I understand it just causes unnecessary hassle for you and it's not really a pleasant experience, but I'm afraid that any licensing authority (especially the Curacao one) is not going to deal with it.
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.