Сторонние операторы, представленные на этой странице, указаны на некоммерческой основе без каких-либо комиссионных. 21+. Подозреваете игровую зависимость? Позвоните 1-800-GAMBLER.

ГлавнаяЖалобыNV Casino - Выигрыши игрока конфискованы из-за неразглашения его имени.

NV Casino - Выигрыши игрока конфискованы из-за неразглашения его имени.

Разрешено
Наш вердикт

Дело закрыто

Количество: 89 600 zł

NV Casino
Индекс безопасности:Высокий

Краткое содержание дела

Перевод

Игрок из Польши подал существенную жалобу на NV Casino, которое заблокировало его счет и отказалось обработать его вывод в размере 90 000 злотых из-за того, что он использовал уменьшительное имя при регистрации. Несмотря на предоставление всех документов KYC, казино настаивало на нарушении и предлагало разблокировать счет только в том случае, если он откажется от своего выигрыша, что он посчитал вымогательством. Команда по рассмотрению жалоб вмешалась, упростив общение между игроком и казино. После тщательных обсуждений казино обновило данные счета игрока, восстановив доступ и разрешив вывод средств. В конечном итоге игрок получил большую часть своих средств. После выяснения расхождений в суммах выплат и подтверждения окончательных переводов игрок подтвердил решение своей проблемы, выразив благодарность как команде по рассмотрению жалоб, так и казино за сотрудничество. Дело было отмечено как решенное.

Автоматический перевод:
Открытый
Открытый
9 месяцев назад
Перевод

Название: Конфискация выигрыша в связи с использованием уменьшительно-ласкательного имени при регистрации аккаунта.


Описание:


Я подаю жалобу на NV Casino (лицензировано в Кюрасао). Я внес средства, играл честно и выиграл в общей сложности 90 000 злотых. После подачи запроса на вывод средств казино заблокировало мой счет и отказалось обрабатывать вывод средств.

Они обосновали это тем, что я использовал сокращенную версию своего имени «Том» вместо полной формы «Томаш» при регистрации. Однако я хотел бы отметить, что использование сокращенной формы моего имени («Том» вместо «Томаш») не является искажением личности, поскольку это общеупотребительная уменьшительная форма моего имени. Я предоставил все требуемые документы KYC (паспорт, подтверждение адреса и т. д.), которые четко подтверждают мою личность, но казино все равно заявило, что это является нарушением пункта 5.4 правил относительно «достоверных и полных персональных данных».

Затем мне предложили разблокировать мой счет только в том случае, если я отдам весь свой выигрыш, оставив мне только 5000 злотых в качестве «жеста доброй воли». Я считаю, что это нечестная и неэтичная практика, граничащая с вымогательством.

Я сообщил об этом в Curacao Gaming Control Board (GCB), однако они не занимаются индивидуальными жалобами. Поэтому я прошу помощи и рекламы у Casino Guru. При необходимости я могу предоставить скриншоты переписки с казино, подтверждение моей личности.



Автоматический перевод:
Открытый
Открытый
9 месяцев назад
Перевод

Дорогой tomaszm,

Большое спасибо за отправку жалобы. Мне жаль слышать о вашем негативном опыте с NV Casino.

Позвольте мне задать вам несколько вопросов, чтобы лучше понять ситуацию.

  • Не могли бы вы сообщить, как долго вы были игроком в казино и когда именно ваш аккаунт был заблокирован?
  • Правильно ли вы указали другие персональные данные в своем профиле игрока?
  • В какие игры вы играли, чтобы пополнить свой текущий баланс в казино? (слоты, живые игры, ставки на спорт)
  • Вы достигли текущего баланса с помощью бонуса?
  • Если у вас есть другие подтверждающие доказательства, которые вы хотели бы предоставить, поделитесь скриншотами здесь или отправьте информацию на мой адрес электронной почты: [email protected]

Надеюсь, мы сможем помочь вам решить эту проблему как можно скорее. Заранее большое спасибо за ответ.

С наилучшими пожеланиями,

Томас


Обратите внимание, что Casino.Guru никогда не будет запрашивать какие-либо платежи или доступ к вашим счетам . Если кто-либо выдает себя за сотрудника Casino.Guru и просит о таких действиях, не предоставляйте никакой информации .

Единственный законный способ связаться с вами — это воспользоваться этой официальной платформой для подачи жалоб или по адресам электронной почты, указанным в вашей теме жалобы.

Будьте осторожны и свяжитесь с нами напрямую, если у вас возникнут какие-либо сомнения.


Автоматический перевод:
Открытый
Открытый
9 месяцев назад
Перевод

Тема: Re: Жалоба на казино NV – Ответы на вопросы

Дорогой Томас,

Благодарю вас за быстрый ответ и участие в моем деле.

Я зарегистрировался в NV Casino 11 марта 2025 года. Выигрыш также случился в тот же день, но аккаунт был заблокирован практически сразу после подачи заявки на вывод средств, т.е. 14 марта 2025 года.

Все остальные персональные данные были введены правильно и соответствуют представленным документам, удостоверяющим личность. Единственным элементом, который оспаривало казино, было использование имени «Том» вместо полной версии «Томаш». (Подробности в электронном письме № 10 от NV Casino).

Я выиграл в общей сложности 90 000 злотых, играя только на игровых автоматах, а именно в игре PLINKO.

Я не использовал никаких бонусов или акций. Вся сумма выиграна в игре на собственные средства - подтверждение оплаты прилагаю.

Также отправляю скриншоты переписки с казино и документы, подтверждающие мою личность, в приложениях. Казино предложило разблокировать счет только при условии, что я откажусь от выигрыша в размере 85 000 злотых, оставив мне только 5 000 злотых в качестве "жеста доброй воли". Я считаю такие действия крайне неэтичными и нечестными.

Наконец, я хотел бы еще раз подчеркнуть, что использование сокращенной формы имени («Том» вместо «Томаш») не является искажением личности, поскольку это общеупотребительное уменьшительное. Аналогично, «Крис» и «Кристиан» считаются одним и тем же лицом. «Том» и «Томаш» также являются одной и той же личностью.

Спасибо за вашу помощь, и я рассчитываю на вашу дальнейшую поддержку.

С уважением, Томаш ****

Я отправляю все имеющиеся у меня доказательства на Вашу электронную почту.

Отредактировано администратором Casino Guru
Автоматический перевод:
Открытый
Открытый
8 месяцев назад
Перевод

Большое спасибо, tomaszm, за предоставление необходимой информации. Сейчас я передам вашу жалобу моему коллеге Адаму ( [email protected] ), который будет к вашим услугам. Желаю вам удачи и надеюсь, что проблема будет решена к вашему удовлетворению в ближайшем будущем.

Автоматический перевод:
Открытый
Открытый
8 месяцев назад
Перевод

Привет, Томас,


Я рассмотрел ваш случай и свяжусь с казино, чтобы узнать, смогу ли я вам помочь.


Мы хотели бы пригласить NV Casino присоединиться к обсуждению и принять участие в разрешении данной жалобы.


Уважаемое NV Casino,


Можете ли вы прокомментировать ситуацию? Является ли сокращение имени игрока единственной причиной конфискации его выигрыша?


С уважением,

Адам

Автоматический перевод:
Открытый
Открытый
8 месяцев назад
Перевод

Дорогие Адам и Томаш,


Мы полностью понимаем, что использование сокращенных или знакомых форм имен, например, «Том» вместо «Томаш», довольно распространено в повседневной жизни. Однако, как регулируемый игровой оператор, мы юридически обязаны проверять все данные игроков именно так, как они указаны в официальных идентификационных документах.


Это стандартное требование соответствия, призванное защитить как наших игроков, так и платформу, и оно очень похоже на то, с чем вы можете столкнуться при открытии банковского счета или аренде автомобиля. В таких ситуациях предоставление псевдонима или сокращенной версии вашего имени не будет принято — и то же самое применимо здесь.


При этом было нарушено одно из самых строгих правил:

".4. Вы подтверждаете, что предоставили точную, полную и правдивую информацию о себе при регистрации и будете незамедлительно обновлять любую информацию о регистрации, которая могла измениться, для поддержания ее точности. Если информация не предоставлена или считается неполной, неточной или устаревшей в любое время, Компания оставляет за собой право приостановить регистрацию учетной записи и считать любые последующие депозиты на счет Игрока недействительными, а любые выигрыши, полученные в результате таких депозитов, аннулируются, и это может привести к закрытию учетной записи, ограничениям или аннулированию транзакций".


Мы подчеркиваем, что игрок ни разу не пытался исправить ошибку до начала игры.

Максимум, что может сделать казино — это встретиться посередине.


С уважением

Автоматический перевод:
Открытый
Открытый
8 месяцев назад
Перевод

Дамы и господа,

Спасибо NV Casino за быстрый ответ, но я хотел бы ответить на представленные аргументы.

Согласно Правилам казино (раздел 5.4):

5.4. Пользователь подтверждает, что он/она предоставил(а) точную, полную и правдивую информацию о себе при регистрации и будет своевременно обновлять любую информацию о регистрации, которая могла измениться, чтобы поддерживать ее точность. В случае, если информация не будет предоставлена или будет признана неполной, неточной или устаревшей в любое время, Компания оставляет за собой право приостановить регистрацию учетной записи и считать любые последующие депозиты на счет Игрока недействительными, а любые выигрыши, полученные в результате таких депозитов, недействительными и могут привести к закрытию учетной записи, ограничениям или аннулированию транзакции.

В связи с вышеизложенным хотел бы подчеркнуть, что мною полностью соблюдены указанные нормативные требования:

В соответствии с первым предложением процитированного пункта - я сразу же обновил свои данные, отправив документы на проверку буквально на следующий день после создания аккаунта, т.е. 03.11.2025. Доказательством служат приложенные скриншоты из чата со службой поддержки NV Casino и подтверждение отправки документов в панели игрока.

12 марта 2025 года я получил от вас информацию о необходимости отправки более разборчивых документов, на что я немедленно отреагировал, повторно отправив требуемые файлы.

В соответствии со вторым предложением процитированного пункта – вся информация и документы были предоставлены корректно и оперативно, и я поддерживал регулярную связь с вашим сайтом.

Поэтому я хотел бы четко заявить, что:

Я никогда не действовал недобросовестно,

Я выполнил(а) Регламент, немедленно обновив и подтвердив свои данные,

Моя личность полностью подтверждена – и никогда не была фальсифицирована.

15 марта 2025 года вы попросили меня сфотографироваться с удостоверением личности на фоне открытого счета — что я и сделал. Я понимаю, что это было действие, направленное на дополнительное подтверждение личности и верификацию владельца счета.

Я не хочу, чтобы вы меня воспринимали как человека, действующего нечестно. Все мои действия однозначно подтверждают, что я выполнил свои обязательства в соответствии с Регламентом.

Ссылаясь на отрывок из вашего ответа:

«Это стандартное требование соответствия, призванное защитить как наших игроков, так и платформу, и очень похоже на то, с чем вы можете столкнуться при открытии банковского счета или аренде автомобиля».

Я согласен, что процесс проверки личности имеет решающее значение для безопасности игроков и оператора. Однако я хотел бы отметить, что я не знаю ни одного финансового учреждения, которое бы отклонило положительно подтвержденную личность только из-за использования сокращенной формы имени (в моем случае «Том» вместо «Томаш»). Если данные, содержащиеся в документе, удостоверяющем личность, последовательны и недвусмысленны — такое различие не должно быть основанием для отказа в предоставлении услуг.

Именно для этого и был создан процесс проверки — для устранения подобных несоответствий, а также для проверки того, является ли использование уменьшительно-ласкательного имени результатом попытки сокрытия данных или же это просто естественное, повседневное сокращение, не подрывающее личность пользователя.

Я также хотел бы отметить, что я не нашел подробной информации относительно хранения и использования персональных данных на сайте NV Casino. Информация, опубликованная на сайте, носит общий характер, включая предотвращение финансового мошенничества, отмывания денег и предотвращение регистрации аккаунтов несовершеннолетними. Несмотря на вопросы в чате, я получил только общий ответ, что данные используются в целях верификации - без дополнительных пояснений. Поэтому использование формы «Том» было, по моему мнению, формой минимальной защиты персональных данных на этапе регистрации, до полной верификации, которая проходила сразу после регистрации аккаунта.

Блокировку аккаунта и постановку его разблокировки в зависимость от отказа от большей части выигрыша, несмотря на полное соблюдение правил верификации, считаю несоразмерным действием, противоречащим духу Регламента.

Прошу разблокировать мой аккаунт и разрешить мне свободно распоряжаться заработанными мной средствами в соответствии с правилами, действующими на платформе.

Подводя итог: Блокировка счета «Эксперт 17150/с 20000 баллов», конфискация выигрыша, а затем предложение «пойти навстречу» не имеет ничего общего с добросовестными действиями и принципами честности, тем более, что вы ссылаетесь на Регламент, который я сам в данной ситуации не нарушал.

Я верю, что NV Casino подойдет к этому вопросу ответственно и будет справедливым к своему лояльному пользователю. Только прозрачность, уважение к игроку и последовательность в применении собственных правил могут создать доверие к платформе - и это, я считаю, должно быть общей целью как для вас, так и для игрового сообщества.

Автоматический перевод:
Открытый
Открытый
8 месяцев назад
Перевод

Спасибо за ваши дополнительные комментарии, tomaszm.


Привет, NV Casino,


Хотя я понимаю, что игрокам важно предоставлять правильную информацию и иметь возможность проверить ее, я также понимаю, что игрок не будет считать эту информацию неполной и, тем более, неточной.


Если это единственная информация, которая не полностью верна в глазах казино, я бы предположил, что все еще возможно проверить игрока по всей остальной информации, которую они предоставили. Следовательно, я считаю, что было бы справедливым подходом для казино признать, что это может быть простой и подлинной оплошностью, разрешить внести изменения в данные на счете казино и восстановить баланс игрока.


С уважением,

Адам



Автоматический перевод:
Открытый
Открытый
8 месяцев назад
Перевод

После тщательного рассмотрения дела информация об учетной записи игрока была обновлена, чтобы отразить правильное имя, подтвержденное представленными документами. Доступ к учетной записи восстановлен.


С уважением

Автоматический перевод:
Открытый
Открытый
8 месяцев назад
Перевод

Привет, NV Casino,


Спасибо за обновление, а также за вашу помощь и понимание.


Дорогой tomaszm,


Вы указали, что предпочли бы дождаться завершения проверки и обработки отзыва, прежде чем закрывать жалобу.


Мы продлим таймер соответствующим образом, пожалуйста, держите нас в курсе.


С уважением,

Адам


Автоматический перевод:
Открытый
Открытый
8 месяцев назад
Перевод

Игрок сообщил мне, что проверка завершена, и теперь он ожидает оплаты.


Дорогой tomaszm,


Я обнулил таймер подачи жалоб на 14 дней. Пожалуйста, продолжайте держать нас в курсе ситуации.


С уважением,

Адам

Отредактировано администратором Casino Guru
Автоматический перевод:
Открытый
Открытый
8 месяцев назад
Перевод

Привет, Томас,


Были ли какие-нибудь обновления?


С уважением,

Адам

Автоматический перевод:
Открытый
Открытый
8 месяцев назад
Перевод

Тема: Обновление по выводу средств из казино NV

Привет, Адам!

Спасибо за ваш интерес.


Да, я получил свой первый вывод в размере 4910,09 евро 30.04.2025.


Казино сообщило мне, что в соответствии с пунктом 8.11 правил был установлен лимит вывода средств в размере не более 10 000 евро в течение 30 дней, поскольку сумма вывода в 20 раз превысила размер моих депозитов (что составило 40 злотых).


Однако стоит подчеркнуть, что в разделе 8.11 говорится лишь о том, что такое ограничение может, но не обязательно, применяться.


Цитата:

«пользователь может быть подвергнут максимальному лимиту снятия средств в размере 10 000 евро [...] в течение 30 дней».


Я попросил их предоставить график дальнейших снятий средств, поскольку неясно, почему был сделан только один вывод (а не два, например, по 4910 евро), но мне сообщили, что они не сообщают заранее конкретные даты или суммы.


Поэтому я подал официальный запрос на подтверждение того, что в соответствии с пунктом 8.10.3 регламента вся сумма должна быть выплачена не позднее, чем в течение 14 рабочих дней с момента размещения заказа.

Содержание этой записи следующее:

8.10.3. Для сумм от 4 910 евро до 29 999 евро: от 5 минут до 96 часов, но не позднее 14 рабочих дней с даты подачи запроса.


Вывод средств был запрошен 28/04/2025, поэтому крайний срок — 15/05/2025. Общая сумма вывода составляет приблизительно 20 935 евро, из которых на данный момент выведено только 4 910,09 евро.

Остается выплатить около 16 025 евро.


На данный момент я жду их ответа и подтверждения даты освоения оставшихся средств.

С уважением,

Томас

Автоматический перевод:
Открытый
Открытый
8 месяцев назад
Перевод

Привет, Томас,


Спасибо за дополнительную информацию. Мы дадим больше времени, пожалуйста, держите нас в курсе дальнейших событий.


С уважением,

Адам

Автоматический перевод:
Открытый
Открытый
8 месяцев назад
Перевод

Привет, Томас,


Могу ли я спросить, есть ли какой-либо прогресс с вашими платежами?


С уважением,

Адам

Автоматический перевод:
Открытый
Открытый
8 месяцев назад
Перевод

Тема: Обновление по выводу средств из казино NV


Привет, Адам!

Спасибо за ваше сообщение.


На данный момент новых переводов с сайта NV Casino нет, за исключением первого вывода, который я получил 30.04.2025 в размере 4 910,09 евро.


Согласно правилам (пункт 8.10.3), все снятия должны быть сделаны в течение максимум 14 рабочих дней с даты подачи заявки (т.е. до 15.05.2025). Поэтому я ожидаю, что оставшаяся часть — примерно 16 025 евро — должна быть получена не позднее четверга


Автоматический перевод:
Открытый
Открытый
8 месяцев назад
Перевод

Спасибо, Томас.


Уважаемое NV Casino,


Можете ли вы указать предполагаемые сроки завершения выплат игрокам?


С уважением,

Адам

Автоматический перевод:
Открытый
Открытый
8 месяцев назад
Перевод

Дорогой Адам,


Мы хотели бы заверить вас, что вывод средств игроками обрабатывается в обычном режиме и в соответствии с условиями, изложенными в наших Условиях и положениях. В некоторых ситуациях может применяться ежемесячный лимит вывода. Это объясняется в разделе 8.3.9 английской версии — или 8.11 польской версии — наших Условий и положений, в зависимости от языка, выбранного на сайте.


Мы также можем подтвердить, что следующая выплата запланирована на ближайшие дни, и игрок будет проинформирован, как только она будет обработана.

Если вам необходимо что-то еще прояснить, мы будем рады помочь.


С уважением,

Команда казино NV

Автоматический перевод:
Открытый
Открытый
7 месяцев назад
Перевод

Привет, NV Casino,


Обычные ограничения/сроки вывода средств указаны в условиях следующим образом:


8.3.8. Для игроков, успешно прошедших проверку KYC, запросы на вывод средств будут одобрены Казино в следующие сроки, за исключением выходных и праздничных дней:

8.3.8.1. Для сумм до 499 евро (или эквивалент в вашей валюте): в течение 5 минут до 12 часов, но не позднее 2 рабочих дней с даты запроса.

8.3.8.2. Для сумм от 500 евро до 4999 евро (или эквивалент в вашей валюте): в течение 5 минут до 48 часов, но не позднее 5 рабочих дней с даты запроса.

8.3.8.3. Для сумм от 5000 евро до 29 999 евро (или эквивалент в вашей валюте): в течение 5 минут до 96 часов, но не позднее 14 рабочих дней с даты запроса.

8.3.8.4. Для сумм свыше 30 000 евро (или эквивалент в вашей валюте): в течение 5 минут до 96 часов, но не позднее 30 рабочих дней с даты запроса.


Термин, который вы описали, выглядит следующим образом:


8.3.9. Если сумма вашего запроса(ов) на вывод средств, включая текущий баланс вашего счета и пожизненные выводы, как минимум в 20 раз превышает общую сумму ваших депозитов, вы можете быть ограничены снятием в размере 10 000 евро (или эквивалента в вашей валюте) в течение 30-дневного периода.


Могу ли я попросить вас разъяснить цель этого правила 8.3.9 и какие критерии обусловили решение применить это правило к данному конкретному игроку?


С уважением,

Адам

Автоматический перевод:
Открытый
Открытый
7 месяцев назад
Перевод

Дорогой Адам,


Учитывая, что игрок внес на счет сумму в размере 9 евро за всю историю, администрация считает применение ежемесячного лимита в размере 10 000 евро более чем разумным.


Мы будем признательны, если вы поделитесь своими мыслями по поводу этого подхода.


С уважением,

Команда казино NV

Автоматический перевод:
Открытый
Открытый
7 месяцев назад
Перевод

Тема: Запрос на разъяснение и определение дальнейшего плана платежей

Дамы и господа,

Благодарим Вас за предыдущую переписку и информацию относительно применения ежемесячного лимита снятия средств в соответствии с пунктом 8.11 правил.

Однако я хотел бы отметить, что в соответствии с пунктом 8.10.3 вашего регламента:

«Для сумм от 5000 до 29 999 евро вывод средств должен быть обработан в течение от 5 минут до 96 часов, но не позднее 14 рабочих дней с даты запроса».

В моем случае запрос на вывод средств был подан 28.04.2025, и на сегодняшний день я получил только 4910,09 евро (30.04.2025), хотя общая сумма к выводу составляет более 21 000 евро.

Я понимаю, что вы ссылаетесь на пункт 8.11, в котором говорится, что лимит на снятие средств до 10 000 евро может быть установлен, если средства превышают депозиты в 20 раз. Однако я хотел бы отметить, что это положение указывает на то, что ограничение «может быть применено», что означает, что оно не является обязательным правилом, и оно не снимает обязательств, вытекающих из пункта 8.10.3 относительно сроков снятия средств.

Кроме того, ссылаясь на заявление:

«Учитывая пожизненный депозит игрока в размере 9 евро, администрация считает, что применение ежемесячного лимита в размере 10 000 евро более чем разумно».

С сожалением подчеркиваю, что такой подход, основанный на оценке «разумности» изъятий на основе субъективного анализа депозитов, не отражен в содержании регламента. Регламент является формальным документом, а не дискреционным, и его положения должны быть основой для всех решений, а не произвольным мнением администрации.

В связи с вышеизложенным прошу Вас занять четкую и недвусмысленную позицию по следующим вопросам:

Считаете ли вы, что раздел 8.11 отменяет обязанность выплачивать средства в течение 14 рабочих дней в соответствии с разделом 8.10.3?

Если нет, пожалуйста, подтвердите дату, к которой будут выплачены оставшиеся средства.

Однако если вы намерены применить ежемесячный лимит, предоставьте, пожалуйста, четкий план действий, включая конкретные сроки и ожидаемые суммы последующих переводов.

В то же время я хотел бы отметить, что такая информация будет иметь обязательную силу только в том случае, если вы ранее дали четкий ответ на вопрос относительно коллизии положений регламента, т.е. фактически ли пункт 8.11 (дискреционного характера) отменяет обязательства, вытекающие из пункта 8.10.3 (обязательного характера).

Я надеюсь на прозрачный и справедливый подход к этому вопросу, основанный на буквальном толковании правил, а не на их гибком толковании. Я также прошу, чтобы информация об отзыве предоставлялась не только после его обработки, но и с достаточным предварительным уведомлением.

С уважением,

Томас М.

Автоматический перевод:
Открытый
Открытый
7 месяцев назад
Перевод

Привет, Томас,


Хотя я не понимаю причину введения этого лимита, боюсь, что это остается на усмотрение казино, если они хотят его реализовать. Поэтому мы должны сохранять терпение и ожидать, что выплаты будут произведены в соответствии с указанными условиями.


Мы, конечно, оставим жалобу открытой до тех пор, пока все не будет получено. Таймер будет установлен соответствующим образом.


С уважением,

Адам

Автоматический перевод:
Открытый
Открытый
7 месяцев назад
Перевод

Привет, Адам!

Спасибо за информацию и за вашу поддержку.

Я понимаю вашу позицию – я также не нахожу четкого обоснования для применения этого лимита. В правилах четко прописаны правила вывода средств, а пункт 8.11, похоже, был добавлен в спешке и не соответствует остальной части документа. По этой причине я ожидаю, что казино напрямую отреагирует на содержание моего письма, в котором я поднимаю этот вопрос.

Однако я рад, что дело остается открытым и отслеживается. Тем временем я получил еще один транш в размере €4,919.58, что свидетельствует о том, что выплаты действительно идут в соответствии с их версией графика.

Я буду держать вас в курсе дальнейших изменений.

С уважением,

Томас

Автоматический перевод:
Открытый
Открытый
7 месяцев назад
Перевод

Уважаемая команда NV Casino,

Прошу Вас прокомментировать содержание моего сообщения, опубликованного в рамках переписки 16 мая 2025 года.

До настоящего времени я не получил ответа на поднятые там вопросы, которые – в силу их прямой связи с положениями регламента – считаю важными и требующими четкой позиции с вашей стороны.

Заранее благодарю за уделенное время и с нетерпением жду вашего ответа.

С уважением,

Томас М.

Автоматический перевод:
Открытый
Открытый
7 месяцев назад
Перевод

Дамы и господа,

Уважаемый Адам и команда NV Casino!


Я хотел бы сообщить вам, что мой запрос на дальнейшие выплаты был отклонен 22 мая. Как мне сообщили, причиной были якобы технические проблемы.

Поэтому 25 мая я повторил запрос на вывод средств — на этот раз на сумму 47 600 злотых, что является еще одной частью средств, которые я хочу вывести из игры.

В то же время я хотел бы напомнить вам, что:

✅ Я не согласен с применением пункта 8.11 и все еще жду ответов на вопросы, которые были опубликованы в сообщении NV Casino от 16 мая.

✅ 30-дневный срок ограничения в соответствии с пунктом 8.11 заканчивается 28 мая (так как первая инструкция была подана 28 апреля), поэтому последующие выводы средств должны быть начаты сразу после этой даты.

Пожалуйста, подтвердите, что мой последний платежный поручение от 25 мая был правильно принят и когда он будет обработан. Я также прошу ответить на мою корреспонденцию от 16 мая.

Заранее благодарю за быстрое и подробное объяснение.

С уважением,

Томас М.

Автоматический перевод:
Открытый
Открытый
7 месяцев назад
Перевод

Привет, Томас,


Могу ли я попросить вас предоставить обновленную информацию о ситуации? Какая сумма задолженности и предоставило ли казино информацию о следующем платеже?


С уважением,

Адам

Автоматический перевод:
Открытый
Открытый
7 месяцев назад
Перевод

Привет, Адам!


Благодарим Вас за проявленный интерес к данному вопросу.


На данный момент ситуация выглядит следующим образом:

💰 На данный момент я получил вывод в размере 9 829,67 евро (включая перевод от 17 мая).

💰 Общая сумма, оставшаяся к погашению, составляет около 11 000 евро.

👉 Последний запрос на вывод средств был подан 25 мая на сумму 47 600 злотых (примерно 11 000 евро), поскольку они отклонили мои предыдущие запросы, как мне сообщили, по техническим причинам.

👉 Казино не предоставило никакого ответа на мой запрос от 16 мая относительно противоречия пункта 8.11 и 8.10.3 регламента.

👉 До сих пор я не получил информацию о дате или плане платежей после истечения 30-дневного срока, указанного в пункте 8.11 (который истекает 28 мая).

💡 Поэтому я все еще жду конкретной информации от казино — собираются ли они реализовать последнюю инструкцию и когда, и как они намерены разрешить всю ситуацию.

Дайте мне знать, если вы хотите, чтобы я предоставил вам какие-либо дополнительные сведения или документы.

С уважением,

Томас М.

Автоматический перевод:
Открытый
Открытый
7 месяцев назад
Перевод

Спасибо, Томас.


Уважаемое NV Casino,


Пожалуйста, предоставьте обновленную информацию с вашей стороны относительно дальнейшей оплаты.


С уважением,

Адам

Автоматический перевод:
Открытый
Открытый
7 месяцев назад
Перевод

Дорогой Томаш,

Уважаемая команда Casino Guru,


Спасибо за ваше сообщение и подробную информацию.

Мы подтверждаем, что запрос на вывод 21 000 злотых, поданный 25 мая, был одобрен и в настоящее время обрабатывается нашим платежным провайдером.


Относительно вашего запроса о толковании разделов 8.10.3 и 8.11 Условий: эти положения относятся к разным ситуациям. Раздел 8.10.3 описывает стандартные сроки обработки выводов, тогда как раздел 8.11 вводит особые ограничения выплат — в частности, максимальный лимит вывода в размере 10 000 евро за 30 календарных дней — в случаях, когда общая сумма выводов и баланс счета превышают общую сумму депозита в 20 раз.


В Вашем случае данное ограничение было применено в соответствии с правилами, и дальнейшие выводы средств обрабатываются по графику 10 000 евро в течение 30 дней.


Соответственно, график выплат будет продолжать соответствовать правилам, изложенным в разделе 8.11. Однако стоит отметить, что предыдущие два вывода средств, обработанные 30 апреля и 17 мая 2025 года, каждый на сумму 21 000 злотых, указывают на то, что в настоящее время выплаты производятся с опережением стандартного графика, определенного этим лимитом.

Если у вас возникнут дополнительные вопросы, мы всегда в вашем распоряжении.


С наилучшими пожеланиями,

Команда казино NV

Автоматический перевод:
Открытый
Открытый
7 месяцев назад
Перевод

Дорогой Адам


На сегодняшний день ситуация выглядит следующим образом:


💰 На данный момент я получил в общей сложности три транша выплат:

• 30.04 – 4,910.09 евро

• 17.05 – 4,919.58 евро

• 02.06 – 4,929.87 евро


На данный момент осталось выплатить около 6480 евро.


Я буду держать вас в курсе.

Автоматический перевод:
Открытый
Открытый
7 месяцев назад
Перевод

Привет, Томас,


Большое спасибо за обновление, я рад слышать, что есть какой-то прогресс. Я снова сброслю таймер, пока мы ждем дальнейших новостей.


С уважением,

Адам


Автоматический перевод:
Открытый
Открытый
6 месяцев назад
Перевод

Привет, Томас,


Хочу просто уточнить, можете ли вы сообщить нам, какая сумма платежа еще не выплачена?


С уважением,

Адам

Автоматический перевод:
Открытый
Открытый
6 месяцев назад
Перевод

Всем привет, из-за некоторых технических проблем игрок не смог опубликовать свой последний ответ в теме, поэтому я поделюсь информацией здесь:


Привет, Адам, приятно, что ты держишь руку на пульсе.


Казино Невады:

Пожалуйста, четко объясните причину отклонения моего запроса на вывод средств дважды и укажите, какие конкретные шаги вы намерены предпринять для справедливого и приемлемого разрешения этой ситуации.

Текущая ситуация уже растягивает положения раздела 8.10.3, который устанавливает стандартные сроки обработки выводов. Раздел 8.11, на который вы ссылаетесь, вводит особые ограничения, что создает внутреннюю непоследовательность. Однако я уважаю вашу интерпретацию того, что эти положения применяются к разным ситуациям. Я принял это к сведению.

Однако на сегодняшний день я не получил никакой информации относительно плана платежей после истечения 30-дневного срока 8.11, который на этот раз заканчивается 25 июня.

👉 22 мая мой запрос на вывод средств был отклонен – как сообщалось, из-за якобы «технических проблем».

👉 25 мая я возобновил запрос на вывод средств.

👉 Сегодня, 18 июня, его снова отклонили — без объяснения причин. В сообщении было написано только:

«К сожалению, ваш запрос на вывод средств отклонен. Чтобы узнать причину, проверьте статус транзакции в вашем профиле».

В профиле нет ни одного мотива, ни одного контакта с персоналом. Похоже на намеренное затягивание дела.


Уважаемое NV Casino,

Можете ли вы предоставить игроку обновленную информацию о ситуации? Почему запросы на вывод средств были отклонены?


С уважением,

Адам

Отредактировано администратором Casino Guru
Автоматический перевод:
Открытый
Открытый
6 месяцев назад
Перевод

Приветствую всех,

По нашим данным, игрок получил 63 000 злотых, остальные деньги должны быть выплачены. Учитывая нынешний серьезный подход к делу (игрок вносит 40 злотых и уже получил 63 тыс.) - беспокоиться не о чем.


С уважением

Автоматический перевод:
Открытый
Открытый
6 месяцев назад
Перевод

Дорогой Адам,

Уважаемое NV Casino,

Спасибо за ваш ответ и заверение в том, что оставшаяся сумма будет выплачена.

Однако я хотел бы прояснить следующее:

Уважаемое NV Casino,

Имея в виду "серьёзный подход к делу", я считаю, что тот факт, что мой депозит составил 40 злотых, не имеет никакого отношения к содержанию регламента. Ваш комментарий по этому поводу излишен - регламент чётко определяет правила.


Применение лимита в размере 10 000 евро основано на разделе 8.11, однако отсутствие графика и прозрачности выплат вызывает вопросы относительно соблюдения раздела 8.10.3.

Я принял к сведению Ваше толкование правил, хотя считаю, что правила следует читать, а не интерпретировать.

🔹 Я не виноват, что выигрыш превысил сумму депозита — я участвовал в игре законно, в соответствии с правилами казино.


Я считаю, что текущая задержка в процессе вывода средств, несмотря на четкие положения, наносит ущерб игроку.

🔹 Общая запрашиваемая сумма платежа составляет 89 600 злотых, то есть 67 847 злотых — это не «вся», а лишь часть этой суммы.

Осталось выплатить более 21 753 злотых, или около 5 154 евро.

Я рассчитываю на конкретную информацию: когда именно будет выплачена эта сумма и будет ли она выплачена единовременно.


💰 Выплаты, полученные на данный момент:

30.04 - 4,910.09 евро

17.05 - 4,919.58 евро

02.06 - 4,929.87 евро

25.06 - 1,318.13 евро

Всего: 16 077,67 евро


📌 Краткая финансовая ситуация:

Общая запрошенная выплата: 89 600 злотых

Средний курс обмена: 1 евро = 4,22 злотых

Всего выплачено: 16 077,67 евро × 4,22 = 67 527 злотых

Осталось оплатить: 89 600 – 67 527 = 22 073 злотых → около 5 228 евро


Заключительные замечания:

В моем случае счет ведется в польских злотых, а вывод средств осуществляется в евро.

Согласно положениям и условиям, NV Casino обязуется выплатить полную сумму в польских злотых или ее эквиваленте в евро по обменному курсу.

Разделение выплат на случайные транши без объяснения причин и сроков становится обременительным и непрозрачным.

При необходимости я могу выслать скриншоты, наглядно отображающие сумму на моем счете, а также информацию о поданном поручении на вывод средств на сумму 89 600 злотых.

Сообщите, пожалуйста, когда будет выплачена оставшаяся сумма (примерно 5228 евро) и намерены ли вы урегулировать дело одним переводом.

С уважением,

ТМ

Автоматический перевод:
Открытый
Открытый
6 месяцев назад
Перевод

Всем здравствуйте

На данный момент у игрока нет запросов на вывод средств, сумма в размере 89 600 полностью выплачена.


С уважением

Автоматический перевод:
Открытый
Открытый
6 месяцев назад
Перевод

Адам, Уважаемая команда NV Casino!

Благодарим Вас за очередной перевод в размере 4949,85 евро от 1 июля 2025 года.

После регистрации общая сумма вывода средств составила 21 027,52 евро, что по среднему обменному курсу 1 евро = 4,22 злотых соответствует сумме около 88 738 злотых.

Таким образом, сумма вывода по-прежнему не соответствует моему первоначальному заказу, который составлял 89 600 злотых.

Остается заплатить около 862 злотых или около 204 евро.

Прошу предоставить информацию, NV Casino обязано по регламенту выполнить заказ суммы в валюте депозита счета в моем случае PLN или эквивалент в другой валюте. Пожалуйста, объясните, откуда взялась разница в сумме PLN 862 или EUR 204

Сообщите, пожалуйста, планируется ли окончательный перевод недостающей суммы и когда его можно ожидать.

Для полной ясности ниже представлен список всех выполненных переводов:


💰 Выплаты, полученные на данный момент:

30.04 - 4,910.09 евро

17.05 – 17.05 – 17.05 919,58 евро

02.06 - 4,929.87 евро

25.06 - 1,318.13 евро

01.07 - 4,949.85 евро

🔢 Итого: 21 027,52 евро


С уважением,

Томас М.


Автоматический перевод:
Открытый
Открытый
6 месяцев назад
Перевод

Дорогой tomaszm

Мы высоко ценим ваше чувство юмора.

Но не могли бы вы проверить свой игровой счет? На вашем счету 408,28 злотых.

До первого вывода у вас было 90008,28 злотых.

На данный момент были произведены следующие выплаты:

-21000

-5600

-21000

-21000

-21000


Таким образом, на вашем балансе останется ровно 408,28 злотых.

Попросите ChatGPT еще раз перепроверить расчеты.


С уважением

Автоматический перевод:
Открытый
Открытый
6 месяцев назад
Перевод

Дорогой tomaszm,


Пожалуйста, подтвердите, что указанные суммы вывода были получены и что указанный остаток правильный. Я считаю, что его дело можно считать решенным.


С уважением,

Адам



Автоматический перевод:
Открытый
Открытый
6 месяцев назад
Перевод

NV CASINO Я очень рад, что вы не так напряжены, как во время предыдущих разговоров.

Спасибо за беспокойство, у меня хорошее настроение. Заранее большое спасибо за организацию трансферов, хотя дорога была ухабистой.)

Все правильно, что вы написали: - Я просто хочу кое-что прояснить…

До первого вывода у меня было 90 008,28 злотых, а сейчас на моем счету 408,28 злотых.

Пока вы пишете, мой счет с каждым переводом опустошался на суммы, указанные ниже.


1. 21 000 злотых

2. 21 000 злотых

3. 21 000 злотых

4. 5 600 злотых

5. 21 000 злотых

Всего: 89 600 злотых

Ваши переводы:

1. 4910,09 евро 30.04.2025 1 евро = 4,27

2. 4919,58 евро 17.05.2025 1 евро = 4,27

3. 4929,87 евро 06.02.2025 1 евро = 4,25

4. 1318,13 евро 24.06.2025 1 евро = 4,24

5. 4949,85 ЕВРО 07.01.2025 1€ = 4,25

Всего: 21 027,52 евро

Если вы отправили 21 027,52 евро x среднерыночный курс 1 евро = 4,22 злотых = 88 736 злотых

Где разница = 863 злотых или 204 €

Вот ссылка на курсы НБП: https://nbp.pl/statystyka-i-powiedziozc/kursy/archiwum-kursow-srednich-tabela-a/

Расчеты без ChatGPT. Я сделал их сам, чтобы у вас не возникло сомнений относительно того, о чем я спрашиваю.

Пожалуйста, объясните мне, в чем разница: EUR = PLN Счет ведется в PLN, поэтому должен быть эквивалент в EUR.

Автоматический перевод:
Открытый
Открытый
6 месяцев назад
Перевод

Дорогой tomaszm

Ваш счет открыт в польских злотых, все транзакции отображаются в валюте польских злотых.

Позвольте поинтересоваться, почему вы выбрали EUR, а не GBP, ZWL или BTN?


С уважением

Автоматический перевод:
Открытый
Открытый
6 месяцев назад
Перевод

.

Отредактировано
Автоматический перевод:
Открытый
Открытый
6 месяцев назад
Перевод

Дорогой Адам, NV Casino,

Это верно - извините за путаницу с моей стороны. Переводы были сделаны в разные дни месяца, по переменной ставке, что объясняет разницу.

Адам, спасибо за помощь. Я убежден, что без твоей поддержки финал мог бы выглядеть иначе.

NV Casino – несмотря на трудности, спасибо за сотрудничество. Наконец-то я могу подтвердить честность с вашей стороны.

Я благодарю обе стороны за их приверженность.

Спор урегулирован – дело можно считать закрытым.

С уважением,

ТМ

Автоматический перевод:
Открытый
Открытый
6 месяцев назад
Перевод

Дорогой tomaszm,


Мы рады слышать, что ваша проблема была успешно решена, и мы отметим жалобу как «решенную» в нашей системе. Благодарим вас за сотрудничество и подтверждение в течение всего процесса. Также благодарим NV Casino за терпение и понимание.


Мы рады, что наше вмешательство помогло разрешить ситуацию, и мы всегда готовы оказать вам поддержку, если в будущем у вас возникнут какие-либо другие проблемы с этим или любым другим казино. Не стесняйтесь обращаться в наш Центр разрешения жалоб — мы стремимся помогать таким игрокам, как вы.


Как вы знаете, мы не берем плату за наши услуги и не принимаем никаких чаевых. Однако мы были бы очень признательны, если бы вы могли уделить время, чтобы поделиться своим опытом использования наших услуг на Trustpilothttps://www.trustpilot.com/evaluate/casino.guru . Ваш честный отзыв и любые предложения по улучшению нашего процесса рассмотрения жалоб и посредничества были бы бесценны. Ваш отзыв также может помочь другим, которые рассматривают возможность обращения к нам за помощью по вопросам, связанным с онлайн-казино.


Заранее благодарю за уделенное время.


С наилучшими пожеланиями,

Адам

Автоматический перевод:
flash-message-reviews
Отзывы игроков — Оставляйте отзывы и делитесь опытом игры в казино
scamalert_1_alt
Сотрудники Casino Guru никогда не попросят ваш пароль и другую личную информацию или доступ к аккаунту казино или счету в банке.
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, бесплатных турнирах, новых слотах и других новостях.