ФорумБонусы и акцииБалансы ...реальные-бонусы-вывод

Балансы ...реальные-бонусы-вывод

1 год назад по Sensei
|
2977 просмотров 6 ответов |
|
Новая публикация
1 год назад

Итак, я использовал код на 100 вращений, у меня было до 400, продолжал играть в ту же игру после того, как бесплатные вращения закончились, у меня 1000, но реальный баланс = 1000, бонусный баланс равен 1000, но баланс вывода = 0 ... могу ли я сделать депозит или что-нибудь, чтобы отозвать его

Автоматический перевод:
Sensei
1 год назад

Привет,

это зависит от условий бонуса, в некоторых казино бонус заканчивается только после успешного снятия средств или когда баланс достигает 0, поэтому, если вы вносите депозит, пока бонус еще активен, все условия также применяются к вашему депозиту. Будь осторожен.

Если вы не уверены, спросите в чате казино.

Где вы играете и какой бонус вы взяли, пожалуйста?


Автоматический перевод:
Radka
1 год назад

У меня есть вся информация, и кто-то, кто у вас работает, удалил ее, и я никогда не получал писем или ответов на вопрос, почему то же самое меня проигнорировали, как будто этого никогда не было.


Публикация Sensei Отредактировано Radka
Причина: пустое место удалено
Автоматический перевод:
Sensei
1 год назад


Вчера вечером я выиграл 1000 бонусов! Свяжитесь со службой поддержки клиентов, спросите, что я могу сделать, если что-нибудь, они продолжат говорить мне, что они стерты до нуля и ничего не получают, потому что у меня 2 учетных записи, я спросил, как это возможно и как я могу решить проблему, так что здесь нет проблем ,,,, то же самое / что-то вроде великой удачи, это был код приятных вещей, у вас есть электронная почта, я могу отправить все снимки экрана и прочее, все это для меня ново и кажется мне очень сложным, много мелкого шрифта и серых областей, я пытаюсь научиться

Публикация Sensei Отредактировано Radka
Причина: пустое место удалено
Автоматический перевод:
Sensei
1 год назад

Привет,

если вы уверены, что не нарушали никаких правил до и сейчас, отправьте жалобу и предоставьте всю необходимую информацию, распечатки, электронные письма и т. д. через ветку жалобы, пожалуйста.

Просто начните, нажав/нажав на эту ссылку .

Обычно казино представляет доказательства того, что игрок получил какое-то преимущество, создав несколько учетных записей. Однако, если мы обнаружим, что не было получено никакого преимущества, или доказательства того, что одно и то же лицо использовало несколько учетных записей, неудовлетворительны, мы посоветуем казино пересмотреть подход.

Если вы участвуете, воспользуйтесь ссылкой, о которой я упоминал ранее, пожалуйста.

Автоматический перевод:
1 год назад

Я разместил все это, включая отправленные копии электронных писем на сайт великого состояния. Фото, которое я отправил гуру казино, и мой пост был удален одним из ваших коллег без каких-либо объяснений или чего-либо еще. file с

Автоматический перевод:
Sensei
1 год назад

Привет,

что я вижу в нашей системе, так это то, что вы размещаете запрещенную промо-ссылку для публикации без какой-либо другой ценности. Это не то, о чем я вас просил 🙂.

Попробуйте еще раз, пожалуйста.

Подать жалобу то, что удалили, был просто рекламный вид поста.

Автоматический перевод:

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях