1 год назад
Быстрый вопрос, ребята, что бы вы сделали прямо сейчас? Что мне делать, чтобы обналичить или увеличить свой Это?
Quick question guys what would you do right now? What should I do cash out or up my That?
Быстрый вопрос, ребята, что бы вы сделали прямо сейчас? Что мне делать, чтобы обналичить или увеличить свой Это?
Quick question guys what would you do right now? What should I do cash out or up my That?
Хорошо, у меня есть вопрос. Считаете ли вы, что владельцам учетных записей следует давать второй и третий шансы, если они нарушили правила или не следовали рекомендациям? Или, если на то пошло, наоборот, должны ли владельцы счетов давать казино второй или третий шанс, если с ними плохо обращались или в несправедливых обстоятельствах? Да, может быть?
Okay I have a question. Do you think that account holders should be given second and third chances if they've broken the rules or didn't follow guidelines? Or for that matter reverse that should account holders give a Casino second or third chances if they have been mistreated or had unfair circumstances? Yes , Maybe?
Мне нравится, как Wollygog подошел к этой теме, и я согласен с этим игроком.
Позвольте мне отметить, что мы всегда пытаемся объяснить каждому сотруднику казино, с которым мы сталкиваемся, что для действительно честной игры жизненно важно проводить различие между намеренно нечестным поведением и простой ошибкой.
Не все игроки злоупотребляют бонусами, поэтому не все условия должны применяться каждый раз к каждому игроку.
Это настоящий квест, я вам скажу. 🙂
Все мы время от времени совершаем ошибки, верно?
I like the way Wollygog approached this topic and I agree with this player.
Allow me to point out, that we always try to explain to every casino staff we come across, that for a truly fair play it is vital to make a difference between intentionally dishonest behavior and simple mistake.
Not all players are bonus abusers hence not all terms and conditions should apply every time to every player.
It's quite a quest I can tell you. 🙂
We all make mistakes occasionally, right?
Это будет решение службы поддержки клиентов, которое будет проходить через процесс определения того, какие правила были нарушены, и рекомендации - это просто (до вас зависит от рекомендаций). Лично я не даю казино второй шанс, если я чувствую, что они сделали грязный, если только они выходят и извиняются, как обычно делает хорошее казино, и даже мне предложили вернуться бесплатно и фишки. Несправедливые обстоятельства и снова ваш выбор, но жестокое обращение - это отдельная проблема, и, как правило, должно пройти через руководство и качинго в следующую минуту, когда они финансируют вас, в зависимости от обстоятельств, конечно, лол. Все это, вероятно, плохой совет, поэтому не слушайте меня, зайдите в раздел жалоб и позвольте гуру разобраться с этим, это лучший / самый справедливый результат для всех.
That would be a customer service decision which would go through a process of what rules were broken and well guidelines are just that (up to you for guidelines).Personally I dont give a casino a second chance if I feel they have done a dirty unless they come out and apologise as a good casino generally would and even Ive had complimentary crud and chips offered to come back. Unfair circumstances and are again your choice but mistreatment is a separate issue and generally should go through management and kachingo next minute they are funding you depending on the circumstances of course lol. All this is probably poor advice so dont listen to me rambling,go the the complaints section and let the Gurus deal with it is the best/fairest outcome for all.
Звучит знакомо, какое казино предлагает этот бонус? 🙂
Sounds familiar, which casino offers this bonus? 🙂
Мы не можем определить, на каком языке вы написали ответ. Пожалуйста, выберите язык
Этот пост был отправлен администраторам форума, которые убедятся, что он соответствует правилам сообщества. Вы получите электронное письмо о результатах проверки в течение 48 часов.
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Мы заметили, что вы используете AdBlock. Мы не показываем рекламу, но ссылки на некоторые казино могут не работать при включенном AdBlock. Пожалуйста, отключите AdBlock или добавьте наш сайт в белый список, чтобы посещать все перечисленные казино.