ФорумБонусы и акцииБонусы были заморожены Captain Cook/Casino Rewards

Бонусы были заморожены Captain Cook/Casino Rewards

2 лет назад  по velli2
|
4029 просмотров 13 ответов |
|
2 лет назад

Есть ли у кого-нибудь еще опыт? Когда я начала спрашивать о бонусах, меня даже заблокировали в службе поддержки 😀

Отредактировано автором 2 лет назад
Автоматический перевод:
velli2
2 лет назад

Здравствуйте, velli2, бонусы полностью контролируются казино, и поэтому от казино зависит, кто получит бонус, а кто нет. Бонусы являются отличным маркетинговым инструментом, оплачиваемым казино, а также отличной маркетинговой стратегией для привлечения новых игроков, и это мощный инструмент просто потому, что такие казино в основном сосредоточены на привлечении новых игроков. Позвольте мне спросить вас, через какое время, поскольку вы зарегистрировались в казино, вы начинаете просить бонус? 🙂 А во скольких случаях это уже случалось с вами? Спасибо


Отредактировано автором 2 лет назад
Автоматический перевод:
Magda
2 лет назад

Много лет являюсь клиентом казино. Может быть, даже 10 лет. У них есть система VIP-бонусов, где вы получаете очки, играя. На этой неделе также было отправлено много предложений по депозитным бонусам. Я, конечно, больше на них не реагирую и в том казино не играю.


Автоматический перевод:
velli2
2 лет назад

Здравствуйте, хорошо, спасибо. Десять лет — это действительно большой срок. Это значит, что в прошлые годы до сих пор не было особых проблем, верно? Мне было бы любопытно, через какое время они снова активируют его, если мы говорим о живом чате. А где ты сейчас играешь кстати?

Автоматический перевод:
Magda
2 лет назад

Со мной даже разговаривать больше не будут 😀 Сегодня играю в paf.com (никогда не дает бонусы на депозит, но реально надежные и быстрые выплаты) и caxino.com (иногда проблемы с подтверждением аккаунта)

Автоматический перевод:
velli2
2 лет назад

Вы упомянули, что начали спрашивать о бонусах, но как часто вы просили бонусы? Некоторые игроки приходят просить бонусы пару раз в день, и когда им отказывают, они могут использовать нецензурную брань в адрес службы поддержки. Я могу представить, что это может привести к тому, что вас забанят, иначе это не имеет особого смысла.

Автоматический перевод:
Daniel
2 лет назад

Я не просил бонусы. Я использовал только предложения, которые были отправлены мне. Я пытался запросить использование заработанных мною бонусов

Автоматический перевод:
velli2
2 лет назад

Привет, я тоже решил присоединиться к беседе 🙂

Итак, что вы имели в виду под первым сообщением, которое вы разместили в этой теме? Мне просто было трудно понять, откуда вы знаете, что уже заработали какие-либо бонусы. Может быть, мы говорим о программе лояльности?

В любом случае, не могли бы вы, с другой стороны, порекомендовать казино, которое соответствует вашим ожиданиям, пожалуйста?



Автоматический перевод:
Radka
2 лет назад

Казино дает очки за игру, и их можно конвертировать в деньги. В то же время они отправляют предложения бонусов на депозит, они идут на тот же счет очков. Теперь у меня есть 117 евро бонусных денег, которые мне отказываются давать.


Автоматический перевод:
velli2
2 лет назад

О, теперь я вижу. Но это все еще бонусные баллы — бонусные деньги, верно?

Автоматический перевод:
1 год назад

Держитесь подальше от этих казино

Автоматический перевод:
Chaly
1 год назад

У вас есть плохой опыт с этими казино?

Отредактировано автором 1 год назад
Автоматический перевод:
Honza
1 год назад

Да. Они были хорошими много лет назад, не сейчас

Автоматический перевод:
Chaly
1 год назад

Хотите объяснить, что, кажется, пошло не так за эти годы? Я уверен, что мы могли бы использовать больше деталей.

Автоматический перевод:

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях