К сожалению, если вы это проверите 👈, срок действия бонуса уже истек. 🤷♀️ С тех пор представитель казино не писал никаких сообщений, так что, вероятно, нового бонуса нет, по крайней мере, на данный момент.
Unfortunately, if you check this out 👈, the bonus has already expired.🤷♀️ The casino representative hasn't write any post since, so probably there is not a new bonus, for now at least.
Интересно, есть ли у вас опыт игры в этом казино?🤔 Расскажите о нем подробнее, было бы приятно услышать. Это всегда лучше, чем засорять форум постами, от которых никто ничего не получит. Вам не кажется?😉
Have you got any experience from playing at this casino, I wonder?🤔 Tell us more about those, it would be nice to hear. Always better than spamming the forum with posts no one get anything from. Don't you reckon?😉
К сожалению, срок действия бонуса уже истек. Итак, вам придется дождаться следующего, когда бы он ни появился. Вы играете в этом казино? 🤔
The bonus is, unfortunately, already expired. So, you'll need to wait for the next one, whenever there will be one. Do you play at this casino? 🤔
SISAL LOTTOMATICA НЕ ДАЕТ ВАМ БОНУС, ДАЖЕ ЕСЛИ ОНИ ГОВОРЯТ, ЧТО ПРИ РЕГИСТРАЦИИ В SPID ОНИ ДАЮТ ВАМ БОНУС, WINCASINO НЕ ПОЗВОЛЯЕТ ВАМ ПРОВЕРИТЬ ЭЛЕКТРОННУЮ ПОЧТУ И ТЕЛЕФОН, ПОЭТОМУ ВЫ НЕ МОЖЕТЕ ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ
SISAL LOTTOMATICA DOESN'T GIVE YOU ANY BONUS EVEN IF THEY SAY THAT BY REGISTERING WITH SPID THEY GIVE YOU BONUS, WINCASINO DOESN'T LET YOU CHECK YOUR EMAIL AND PHONE SO YOU CAN'T REGISTER
SISAL LOTTOMATICA NON TI DANNO NESSUN BONUS ANCHE SE DICEVANO CHE REGISTRANDOTI CON SPID DAVANO BONUS , WINCASINO NON TI FA VERFICARE MAIL E TELEFONO DUNQUE NON PUOI REGISTRARTI
Если у вас возникли проблемы в казино, и вы не знаете, в чем дело, и никто не может вам помочь, то вы можете подать жалобу нам.
Если у вас есть такая идея,вы можете сделать это по этой ссылке .
Конечно, я также хотел бы сказать, что если у вас есть проблемы с конкретным казино, лучше всего опубликовать их в официальной теме, потому что вы публикуете сообщение где-то еще. Я буду вам благодарен.
If you have problems in the casinos, and you don't know what could be wrong and nobody can help you, then you can file a complaint with us.
If you have such an idea, you can do so at this link.
Of course, I would also like to say that if you have an issue with a particular casino, it's best to post it in the official thread because you're posting somewhere else. I will be grateful to you.
Если хотите, то можете написать несколько полезных комментариев здесь, на нашем форуме.😉
If you like, you can write some useful comments here on our forum, actually.😉
потому что мне там никто никогда не отвечал.
because no one ever answered me there.
perche li non mi ha mai risposto nessuno.
Вы мне не очень помогли этим ответом. Если у вас возникла проблема и никто не пытается ее решить из казино, я сказал, что у вас есть возможность подать жалобу. Если вам оттуда долго никто не отвечает и вы не знаете, что делать, я бы тоже так сделал. Если с вами произошло что-то несправедливое, не стесняйтесь сказать об этом. От такого ответа многого не добьешься.
You didn't help me much with that answer. If you have a problem and nobody tries to solve it from the casino, I said that you have the option to file a complaint. If nobody answers you from there for a long time and you don't know what to do, I would do that as well. If something unfair has happened to you, don't hesitate to say so. There is not much to be gained by answering like that.
нет, я не подаю жалобу, потому что не сделаю заключения
no I'm not making a complaint because I won't conclude
no non faccio reclamo tanto non concludo
Было бы хорошо писать с одного аккаунта, чтобы у меня был обзор, а не с двух, потому что тогда мы легко можем в нем заблудиться. Если вы не хотите подавать жалобу, я не знаю, как вам помочь. Вы пробовали спросить в поддержке, почему она не подтверждает адрес электронной почты?
It would be good to write from one account so that I have an overview and not from two because then we can easily get lost in it. If you don't want to file a complaint, I don't know how to help you. Have you tried asking support why it doesn't confirm the email address ?
Здравствуйте, я не понимаю, кому вы отвечаете и что вы говорите. Не могли бы вы уточнить это для меня? Если вы отвечаете кому-то конкретному, хорошо бы воспользоваться кнопкой «ответить». 👍
Hello, I don't understand who you are replying to or what you are saying. Could you please elaborate on that for me ? If you are replying to someone specific, it would be good to use the "reply" button. 👍
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.