ФорумБонусы и акцииВыигрыши в бесплатных спинах регулируются

Выигрыши в бесплатных спинах регулируются

10 месяцев назад  по siggiando
|
1574 просмотров 14 ответов |
|
Новая публикация
10 месяцев назад

Привет,


Итак, сегодня я получил 10 бесплатных вращений в Книге Мертвых от датского казино. На этот раз мне повезло, и я получил бонус. И угадайте, что сам Рич Уайльд появился как символ. Я получил все 5 символов и выиграл примерно 5000 датских крон.


5000 датских крон были снижены до 200 через, может быть, минуту или 2. Бесплатные вращения были указаны как бесплатные, и в электронном письме не был указан максимальный выигрыш. Поэтому я проверил их правила, и там говорится, что максимальный выигрыш в бесплатных вращениях составляет 2.500 датских крон.


Поэтому я связался с ними и спросил, почему 200 вместо 2500. Как вы думаете, каковы мои шансы получить 2500 датских крон? И что мне делать, если казино настаивает на выплате мне только 200?


Ульрик

Автоматический перевод:
siggiando
10 месяцев назад

Здравствуйте Ульрик.

Поздравляем с нахождением Рича Уайльда! 🙂

На ваш вопрос: «Итак, я связался с ними и спросил, почему 200 вместо 2500. Как вы думаете, каковы мои шансы получить 2500 датских крон? И что мне делать, если казино настаивает на выплате мне только 200?»

Во-первых, вы должны предоставить больше информации, если вы не возражаете.

Самая важная часть: как именно казино обосновало сумму в 200 датских крон?

Где вы играли и каковы правила и условия бонусов?

Дайте мне знать в ближайшее время.

Автоматический перевод:
10 месяцев назад

Спасибо за Ваш ответ,


Я получил электронное письмо от vindercasino.dk, которое, как правило, является надежным датским казино? В нем говорится: 10 бесплатных вращений с ставками, активные в течение 3 дней, 1 датская крона за спин, только однократное использование, только активные учетные записи и, кроме того, применяются общие правила и условия.


Общие правила на их сайте гласят, что вы можете выиграть до 2500. НО во многих других акциях они написали, что максимальный выигрыш ограничен до 200 - но не в этот раз. Это ТОЛЬКО говорит, что применяются общие условия.


5400DKk, который я выиграл, был заменен на 200 в течение нескольких минут и без каких-либо контактов или сообщений об этом.


Вчера я разговаривал с сотрудником и отправил скриншоты почты и их общие условия относительно бесплатных вращений (максимальный выигрыш 2500). Однако сегодня он не вернулся.


Так что я на 99,99% уверен, что имею право на 2500, а не только на 200. Намерено ли казино соблюдать это, это нечто другое: P



Автоматический перевод:
10 месяцев назад

Также я думал поиграть с оставшимися 200Dkk - но пока воздержался от этого. Я боялся, что это будет то же самое, что принять только 200Dkk.

Автоматический перевод:
siggiando
10 месяцев назад

Извините, но проблема как раз в том, что "Здесь ТОЛЬКО написано, что применяются общие условия". Я имею в виду, если вы можете найти такую информацию, указанную в бонусных правилах, она просто применяется. В идеальном мире предложение также информировало бы вас о максимальном выводе средств прямо в электронном письме, к сожалению, это скорее исключение.

Я надеялся, что вы сможете вставить сюда предложение по электронной почте, а также скриншот этих дополнительных правил. Это было бы полезно. Сотрудник казино упомянул конкретную часть бонусных условий или где именно она находится в общих условиях?

Если бы правило было легко найти в ясно изложенной рекламе, я боюсь, что казино правильно.

Пожалуйста, дайте мне знать и не стесняйтесь публиковать скриншоты (желательно на английском языке).

Спасибо.

Автоматический перевод:
10 месяцев назад

Я только что связался с казино. Они настаивают, что я имею право только на 200 датских крон, но компенсировали мне еще 200 датских крон, так что на моем сальдо 400. Он сказал, что это была так называемая «реактивация промо», в которой разрешены выигрыши только в размере 200 датских крон. Я не могу найти ничего об этом на их сайте.


Как вы можете видеть на скриншоте, они упоминают 5 условий + общие условия (в которых указывается максимальный выигрыш 2500 бесплатных вращений).

У меня проблемы с загрузкой изображений сюда, поэтому я сделал галерею: https://postimg.cc/gallery/X0TZptx


Отредактировано автором 10 месяцев назад
Автоматический перевод:
siggiando
10 месяцев назад

Хорошо. Теперь я немного подозрительный.

Простая мысль: если казино настаивает на том, что максимальный вывод средств составляет 200 датских крон, зачем добавлять еще 200 датских крон на свой счет?

Что бы вы сказали, если бы я предложил подать жалобу на вас? Если правила недостаточно ясны или конкретны, было бы лучше передать эту ситуацию в нашу специальную группу по рассмотрению жалоб. Это руководство объясняет, чего ожидать на этом пути: https://casino.guru/complaint-resolution-instructions.

Я оставлю это решение вам, конечно.

Если вы согласны, воспользуйтесь этой ссылкой, пожалуйста: https://casino.guru/complaints

Автоматический перевод:
10 месяцев назад

Это были именно мои мысли. Немного тенисто; как попытка заставить меня не двигаться дальше с этим.

Ну я минут 10 подумал и потом написал жалобу. Начал с формальностей (моя личная информация и т. д.). Затем я точно изложил, на что жаловался. Перешел к объяснению того, что сотрудник Финн сказал мне по телефону.

Затем я перечислил реальную ситуацию - что говорилось в электронном письме и что говорилось в их общих терминах. И то, что утверждал Финн из VinderCasino (максимальный выигрыш 200 в «реактивационной кампании»), нигде не было найдено ни в электронном письме, ни на их веб-сайте.

Вероятно, ваши специалисты могли бы написать жалобу получше. Тем не менее, я разбираюсь в таможенных налогах и сделал свою долю исков. Также я проучился почти 2 года в юридической школе, прежде чем перейти на другое образование. Я считаю, что я покрыл essentiels в моей жалобе.

Я также считаю, что судебное разбирательство выпадет в мою пользу. Даже если казино сможет каким-то образом доказать, что намеревалось написать в письме max win 200, но забыло это сделать, не беда. Я знаю, что датские законы очень строги в отношении подобных акций. В большинстве случаев они будут нести ответственность за то, что они написали. Или в этом случае то, что они говорят, они забыли написать.



Автоматический перевод:
siggiando
10 месяцев назад

Мне жаль это говорить, но мы, вероятно, плохо понимаем друг друга в отношении жалобы.🤔

Я имею в виду, что вы еще не создали тему по этой проблеме, так что вы имеете в виду под

«Наверное, ваши эксперты могли бы написать жалобу получше».

Здорово, что вы так хорошо образованы, но по моему опыту, потребовалось бы довольно много времени и денег, чтобы подать в суд на казино на такую небольшую сумму. Это больше о моральном принципе, я понимаю! Тем не менее, я говорю, что было бы проще начать с жалобы.

https://casino.guru/жалобы

Ты в деле?

Автоматический перевод:
10 месяцев назад

Я просто имел в виду, что написал жалобу сразу. Казино пока не ответило. И что у меня есть опыт обработки/ведения дел.


Редактировать: забыл упомянуть, что я отправил свою жалобу в казино 30 мая. Так что скоро 14 дней без слов в ответ. Где-то читал, что они должны ответить с решением в течение 14 дней - или сообщить вам, когда ожидается, что он будет готов.


Отредактировано автором 10 месяцев назад
Автоматический перевод:
siggiando
10 месяцев назад

Привет!

Попробую объяснить еще раз. Мы не занимаемся жалобами, частью которых не являемся. 🙂 Чтобы мы могли подать жалобу, вы должны создать ее здесь, на нашем веб-сайте .

Нажмите на эту ссылку, чтобы начать сначала:

https://casino.guru/жалобы

Можешь сделать это, пожалуйста?

Автоматический перевод:
10 месяцев назад

Это нормально. Я не просил тебя об этом.

В зависимости от ответа казино я обращусь за помощью.

Автоматический перевод:
siggiando
10 месяцев назад

Не могли бы вы объяснить, пожалуйста? Я честно потерял веревку здесь.

Так или иначе - удачи вам!

Автоматический перевод:
7 месяцев назад

Обновление: я связался с местным отделом бесплатной юридической помощи. Поэтому я пошел и встретился с ними, показал им свои скриншоты всего, и они согласились, что у меня есть дело. Итак, после того, как летние каникулы закончились, студент юридического факультета написал письмо в казино, в котором говорилось, что они задолжали 2100 долларов и что у них есть 2 недели, чтобы заплатить. Или будут предприняты дальнейшие юридические действия. Довольно быстро казино согласились. Они пообещали заплатить мне 2100, а после этого закроют мой счет.


Завтра 2-недельный срок истекает, но денег на моем банковском счете или счете в казино до сих пор нет. Я ожидаю, что они заплатят сегодня или завтра, как и обещали.

Автоматический перевод:
siggiando
7 месяцев назад

Мне любопытно, как сложится ваша ситуация, поскольку сегодня крайний срок. Не могли бы вы продолжать информировать нас, поступили ли деньги, а если нет, то каковы будут ваши дальнейшие действия? Мне кажется, это довольно интересный случай.

Я подожду.

Автоматический перевод:

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
tour_fashm_alt
Бесплатный турнир по слотам с фондом на 1000€ уже начался!
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях