3 лет назад
Здесь вы можете обсудить 321CryptoCasino: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.
Доброе утро
Надеюсь, с тобой все хорошо
У меня возникла проблема с 321cryptocasino.com. Я искал лучшее криптоказино и нашел на вашем сайте 321 криптоказино с хорошей репутацией, за исключением игроков из Великобритании. Я зарегистрировал у них счет и дважды вносил депозит. Я ввел свой адрес в Великобритании, номер телефона и т. Д. Все было в порядке до вчерашнего дня, я не мог войти в свою учетную запись, которая в Великобритании не разрешена для входа или регистрации. Я связался со службой поддержки клиентов и все объяснил, но они отказываются возвращать мне мои депозиты. Им не разрешено пользоваться услугами британских клиентов в течение нескольких месяцев, но на вашем веб-сайте указано, что они не являются игроками из Великобритании. Не могли бы вы связаться с ними или помочь мне с возвратом денег. Мое имя пользователя Erhan88
С уважением
Эрхан Сучин
Good morning
Hope you are well
I have had issue with 321cryptocasino.com. I searched best crypto casino and find in your site 321cryptocasino with good reputation and except uk players. Well I registered account with them and deposits twice. I have put my uk address phone number etc.. everything was OK until yesterday, I couldn't login to my account which uk not allowed to login or registered. I have contacted customer service and explain everything but they are refusing to paying me my deposits back. They are not allowed uk customer for over months but in your website says they are except uk players. Can you please contact them or help me with my refund. My username Erhan88
Best Regards
Erhan Sucin
Привет, мне жаль это слышать. Что касается стран с ограничениями - мы всегда используем информацию, которую находим на сайте казино. Мы обновляем наш обзор каждый год, но вполне возможно, что они обновили свои условия, но с тех пор мы не обновляли обзор. Я вижу, что последнее обновление было сделано в декабре 2020 года.
В любом случае предлагаю вам подать жалобу по этому поводу. Сделать это можно здесь: https://casino.guru/complaints/create
Hi, I'm sorry to hear that. Regarding the restricted countries - we always use the information that we find on the casino's website. We update our review every year, but it's highly possible that they updated their terms and conditions, but we didn't update the review since then. I can see the last update was done in December 2020.
Anyway, I suggest you to submit a complaint regarding this. You can do it here: https://casino.guru/complaints/create
Привет даниэль
Надеюсь, с тобой все хорошо
Я уже подавал официальную жалобу по этому поводу.
С уважением
Эрхан Сучин
Hi Daniel
Hope you are well
I already made official complaint regarding this.
Best Regards
Erhan Sucin
Не могу войти в систему, и я спросил службу поддержки, есть ли у меня учетная запись в казино, и они не отвечают, и мне говорят, что вы должны заплатить, если не войдете в систему.
Я даже не уверен, есть ли у меня аккаунт.
Казино еще открыто?
Can't log in and I asked customer service if I have an account at the casino and they don't answer and it says you have to pay if you don't log in.
I'm not even sure if I have an account anymore.
Is the casino still open?
Man kann sich nicht einloggen, und ich habe den Kundendienst gefragt ob ich einen Account bei dem Casino habe, und der antwortet nicht, und es steht dass man da bezahlen muss wenn man sich nicht einloggt.
Ich bin mir gar nicht mehr sicher ob ich einen Account habe.
Ist das Casino noch offen?
Сайт у меня работает. Вам определенно не нужно ничего платить, если вы не входите в казино. Остался ли у вас баланс в казино?
The website works for me. You definitely don't have to pay anything if you don't log in to a casino. Do you still have some balance in the casino?
Привет, кажется, я зарегистрировался...
Но должен ли я что-то платить, если я зарегистрировался, но не авторизовался.
И никогда ничего не платил!
Вы это знаете?
Hello, I think I registered...
But do I have to pay anything if I have registered but not logged in.
And never paid anything!
Do you know that?
Hallo, ich denke dass ich mich registriert habe...
Aber muss ich etwas bezahlen, wenn ich mich registriert habe, aber nicht eingeloggt bin.
Und nie etwas eingezahlt habe!
Weißt du das?
Привет.
Я бы не сказал, что вы должны вносить депозит, потому что вы зарегистрировались в казино. Просто сделайте пометку, чтобы убедиться, что вы не будете создавать несколько учетных записей в будущем, когда будете готовы внести депозит.🙏
Однако, если я упущу суть, дайте мне знать.
Hello there.
I wouldn't say you must deposit because you registered in the casino. Just make a note to make sure you will not create multiple accounts in the future when you're ready to deposit.🙏
If I miss the point, however, let me know.
Я хотел знать, должны ли вы платить что-нибудь, если вы не входите в систему.
Потому что он говорит: неактивные счета должны что-то платить.
I wanted to know if you have to pay anything if you don't log in.
Because it says: The dormant accounts have to pay something.
Ich wollte wissen ob man was bezahlen muss, wenn man sich nicht einloggt.
Weil da steht: Das ruhende Konten etwas bezahlen müssen.
Служба поддержки не отвечает, и я не уверен, создал ли я учетную запись.
Support doesn't answer and I'm not sure if I created an account.
Der Support antwortet nicht und ich weiß nicht mehr genau, ob ich einen Account angelegt habe.
Я хотел знать, должны ли вы платить что-нибудь, если вы не входите в систему.
Потому что он говорит: неактивные счета должны что-то платить.
I wanted to know if you have to pay anything if you don't log in.
Because it says: The dormant accounts have to pay something.
Ich wollte wissen ob man was bezahlen muss, wenn man sich nicht einloggt.
Weil da steht: Das ruhende Konten etwas bezahlen müssen.
Теперь я понимаю вашу озабоченность!
Итак, речь идет о предупреждении, ну, в нем говорится: «Это казино вычитает весь баланс (или очень большую регулярную комиссию за неактивный счет) со счетов игроков, которые были неактивны в течение определенного периода времени (от 12 до 18 месяцев)».
Поскольку вы еще не вносили депозит в казино, это правило на вас не распространяется, так как на вашем счету в казино НЕТ активного баланса. Не волнуйся.
Это правило касается только игроков со неактивными аккаунтами с активным балансом.
По сути, чтобы избежать этого, вы всегда должны прекращать играть в казино, когда все снято или проиграно, чтобы избежать комиссий. Сейчас лучше? 🙂
Now I understand your concern!
So, it's about the warning, well it says: "This casino deducts the entire balance (or a very large regular dormant account fee) from player accounts that have been inactive for a certain period of time (12 to 18 months)."
Since you have not deposited in the casino yet, this rule does not apply to you, because there is NO active balance in your casino account. Don't worry.
This rule only concerns players with dormant accounts with an active balance.
Basically, to avoid that you should always stop playing in the casino when all has been withdrawn or lost to avoid fees. Is it better now? 🙂
Чтобы убедиться, я бы проверил ваш электронный ящик, чтобы найти электронное письмо с подтверждением. Как только он появится, говоря что-то вроде «вы зарегистрированы или добро пожаловать», я бы сказал, что процесс завершен.
Если вы не уверены, дайте мне знать.
To make sure, I would check your email box to find the confirmation email. Once it's there, saying something like "you are now registered or welcome" I'd say the process was completed.
If you're unsure, let me know.
Я больше не могу найти адрес электронной почты, но мое имя пользователя xMichaelx, и я пытался войти в систему, но также не могу войти с новым паролем.
I can't find an e-mail anymore, but my username is xMichaelx and I've tried logging in, but I can't log in with a new password either.
Ich finde keine E_Mail nicht mehr aber mein Nutzername ist xMichaelx und ich habe es probiert mich einzuloggen, aber auch mit einem neuen Passwort kann ich mich nicht mehr einloggen.
Я точно ничего туда не вкладывал, не беспокойтесь больше
Я так благодарен, что вы помогли мне.
I certainly didn't deposit anything there, don't worry anymore
I am so thankful that you helped me.
Ich habe da sicherlich nichts eingezahlt, mache mir keine Sorgen mehr
Ich bin so dankbar, dass Sie mir geholfen haben.
Отлично, так что не о чем беспокоиться, я бы сказал. 🙂
Рад был помочь!
Если тебе снова будет трудно, зайди сюда и спроси✨
Great, so there is nothing to be concerned about, I'd say. 🙂
Happy to help!
If you ever struggle again, come here and ask✨
Здравствуйте Радка! Они полностью удалили мою учетную запись, я должен что-то платить?
Hello Radka! They have completely deleted my account, do I have to pay anything?
Hallo Radka! Die haben mein Konto komplett gelöscht, muss ich etwas bezahlen?
Привет!
Я думаю, ситуация все та же, не так ли? Если вы никогда не вносили депозит и аккаунт был удален, я бы не беспокоился. 🙂
Могу я узнать, что вас так беспокоит? Может быть, я могу быть более полезным в конце концов.
Hello there!
I guess the situation is still the same, isn't it? If you have never made a deposit and the account has been deleted, I wouldn't worry. 🙂
May I know what makes you so concerned? Maybe I can be more helpful after all.
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.