ФорумКазино56PG Casino — общее обсуждение

56PG Casino — общее обсуждение

1 месяц назад по Radka
|
517 просмотров 6 ответов |
|
Новая публикация
1 месяц назад
Здесь вы можете обсудить 56PG Casino: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.
1 месяц назад

Эта платформа действительно мошенническая, потому что у меня такая же проблема уже более 3 месяцев, я внес депозит и выиграл на платформе, но мне не заплатили, они просто автоматически отправляют сообщения о государственной проверке. И нам придется подождать

Автоматический перевод:
danielbispojl
1 месяц назад

Привет!

Мне жаль о вашей ситуации.

Да, это действительно расстраивает, когда такое происходит. Знаете ли вы, что на нашем сайте можно подать жалобу? Я бы посоветовал вам отправить его сюда , чтобы мы могли попытаться вам помочь! Я вижу, что у этого казино низкий индекс безопасности , который вы также можете проверить здесь. Надо сказать, это не очень хороший знак, однако мы постараемся вам помочь. Хотя это сложнее, когда у казино низкий SI и у них есть фальшивые лицензиаты.

Что вы думаете? Дайте мне знать!

Автоматический перевод:
5 дней назад

Ух ты, я зарегистрировался на платформе 56PG, внес 66 реалов и запросил сумку на 180, прошло два дня, а работа все еще продолжается, и на мой счет ничего не поступает. Я отправляю сообщение в чат, а вы отправляете мне просто электронное сообщение и никогда не отвечаете на мои вопросы, и что мне теперь делать 🤔

Отредактировано автором 6 дней назад
Автоматический перевод:
cardoso26
5 дней назад

Эй, судя по тому, что я видел, казино выглядит не лучшим образом. Вы видели его индекс безопасности ?

Что касается вывода средств, мы даем казино 14 дней на то, чтобы разобраться с этим, и я вижу, что вы только начинаете, поэтому я бы не был сразу настроен негативно. Вы подтвердили учетную запись в казино? Когда они присылают вам ответ, что они говорят?

Я бы однозначно рекомендовал набраться терпения и не бояться, возможно казино просто нужно немного времени.


Автоматический перевод:
Jaro
3 дней назад

Добрый день, в чате не отвечают, просто отправляют автоматическое сообщение и все, поддержку никто не оказывает. file просто отправьте его и оно готово

Автоматический перевод:
cardoso26
2 дней назад

Что ж, это, вероятно, не лучший ответ, который казино может вам дать, и уж тем более, если они будут повторять вам одно и то же снова и снова. Вы уже подтвердили свой аккаунт здесь?

Если проблема не исчезнет, наша команда постарается помочь вам, если дело дойдет до стадии подачи жалобы.

Пожалуйста держите меня в курсе.

Автоматический перевод:

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях