ГлавнаяФорумКазино888 Casino — общее обсуждение

888 Casino — общее обсуждение

2 лет назад  по aflorio97
|
3 442 просмотров 14 ответов |
|
2 лет назад
Здесь вы можете обсудить 888 Casino: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.
2 лет назад





Во время игры в слот моя учетная запись была временно отключена по необъяснимым причинам.

Интересно, как это возможно?

Подобные жалобы я уже встречал и надеюсь, что моя ситуация скоро разрешится, в том числе и потому, что я не смог ничего отозвать.

Речь идет о казино 888casino.

Я жду ответа.

Автоматический перевод:
aflorio97
2 лет назад

Здравствуйте, я ответил вам здесь (просто нажмите на ссылку):

https://casino.guru/forum/casinos/account-temporarily-disabled-on-888casino#post-25964

Автоматический перевод:
2 лет назад

Добрый вечер, извините за неудобства. Я увидел, что у меня забрали €300 и я прошел через карту Evolution Pay Post. Обычно для подтверждения платежа он просит у меня отпечаток пальца или код для совершения платежа. Я хотел спросить вас, можете ли вы вернуть свои деньги. Большое спасибо, добрый вечер

Автоматический перевод:
2 лет назад

Добрый вечер, извините за неудобства. Я увидел, что у меня забрали €300 и я прошел через карту Evolution Pay Post. Обычно для подтверждения платежа он просит у меня отпечаток пальца или код для совершения платежа. Я хотел спросить вас, можете ли вы вернуть свои деньги. Большое спасибо, добрый вечер

Автоматический перевод:
2 лет назад

Здравствуйте, Sergiomorena25, приносим извинения за неудобства. Если у вас возникнут проблемы с казино, я рекомендую вам подать жалобу здесь, на нашем сайте . Я заметил, что у вас их нет до сих пор. Там вы можете просто описать свою ситуацию со всеми подробностями. После этого о вас позаботятся некоторые из представителей нашей группы по рассмотрению жалоб. Жалоба дает возможность для сравнения доказательств и возможного обсуждения с казино. Жалоба не является плохой вещью, и это хорошо, чтобы быть использованным.

Автоматический перевод:
3 месяцев назад

Я всегда спрашиваю, а можно ли так проиграть? Потом вы говорите о RTP, программном обеспечении и удаче, мы знаем, что удача поворачивается и случается время от времени, но с вами этого никогда не происходит, особенно когда мы говорим о почти 60 тысячах евро игр,,,,ну. а разве другие сайты не используют ту же систему? Это происходит только с вами... и когда я звоню в службу поддержки, они отвечают плохо или вообще не отвечают, на других сайтах вы проигрываете и выигрываете, но с вами только убытки

Автоматический перевод:
morsi
3 месяцев назад

Признаюсь, ты меня своим постом запутал.🤷‍♀️

Я не понимаю, для кого ты это написал. Для казино?🤔

У вас есть какая-то проблема, с которой мы могли бы вам помочь? Расскажите нам о ней подробнее, и вместе мы сможем найти решение.🙏

Автоматический перевод:
Romi
3 месяцев назад

Для казино я написал да. Кстати, а нельзя ли написать здесь больше одного отзыва?

Автоматический перевод:
morsi
3 месяцев назад

Я просто не уверен, есть ли у нас здесь активные представители казино, чтобы они могли прочитать ваш пост, понимаете.🤷‍♀️

Но если вам нужна помощь, мы к вашим услугам.

Можно написать один отзыв на казино на игрока. У вас возникли какие-то проблемы с этим?

Автоматический перевод:
2 месяцев назад

Сумасшествие! 590 евро заблокированы на 20 дней!!! Они несколько раз просят документы, но ОНИ НЕ ПЛАТЯТ!!! ОСТЕРЕГАЙТЕСЬ САЙТА МОШЕННИКОВ!!

Автоматический перевод:
goldmetal67
2 месяцев назад

Эй, главная причина, по которой ваш вывод заблокирован, это, я полагаю, верификация. Вам всегда нужно успешно ее завершить, чтобы иметь возможность вывести.

Но мне интересно, в чем конкретно проблема. Ваши документы не принимаются? Почему казино просит их несколько раз?

Пожалуйста, дайте мне знать.

Автоматический перевод:
Jaro
2 месяцев назад

Дважды отправлял документы!!

Автоматический перевод:
goldmetal67
2 месяцев назад

Хорошо, но не могли бы вы ответить на мои вопросы?

Мне также пришло в голову, что было бы хорошей идеей повторно открыть вашу жалобу , я имею в виду эту, а не подавать новую, потому что она затем оценивается как дубликат, если вы снова напишете о том же. Там, где вы перестали отвечать, было бы хорошо, если бы вы дали повторное открытие.

Возможно ли это, если вы все равно не можете провести проверку?

Автоматический перевод:
2 месяцев назад

Они мне не заплатили!

Автоматический перевод:
goldmetal67
2 месяцев назад

Я уже узнал об этом из предыдущих ответов, но вы до сих пор мне не ответили, и я вижу, что вы даже не сделали то, что я рекомендовал.

Так что я не знаю, как я могу помочь больше. Так что попробуйте прочитать мой пост еще раз и действовать соответственно.

Автоматический перевод:

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
christmas_push_alt
Участвуйте в рождественском конкурсе, организованном совместно с Pragmatic Play, с призовым бюджетом $3000!
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях