ФорумКазино96 Casino — общее обсуждение

96 Casino — общее обсуждение (Страница 2)

7 месяцев назад  по Djolenisko
|
14193 просмотров 143 ответов |
|
1 2 3...8
Новая публикация
7 месяцев назад

я думаю это не мошенничество. потому что сайт in и br работает нормально. получил отличные отзывы на Trustpilot. BR-сайт такой же, как и глобальный, который мы используем. Я думаю, что они не были готовы запустить свой глобальный сайт, дайте им неделю или две.

Автоматический перевод:
bodesz
7 месяцев назад

Для меня это действительно звучит очень разумно. 🤔 Но это не компенсирует ситуацию - игнорировать игрока - это ужасно.

Автоматический перевод:
7 месяцев назад

ты можешь связаться с ними или найти что-нибудь? я получил от них ответ только в твиттере, но личные сообщения отключены, и они мне больше не отвечают

https://twitter.com/96comglobal

Автоматический перевод:
7 месяцев назад

Извините, дополнительных контактов предложить не могу 🙁

file

Возможно, вы отправили обратно свой скриншот, показывающий, что эта опция вам не видна?



Автоматический перевод:
7 месяцев назад

Ввели код транзакции, но теперь у меня нет возможности ввести номер телефона, так как без номера телефона я не могу отправить запрос на оплату.

Автоматический перевод:
7 месяцев назад

вау.есть прогресс 😀

Автоматический перевод:
7 месяцев назад

Ввели код транзакции, но теперь у меня нет возможности ввести номер телефона, так как без номера телефона я не могу отправить запрос на оплату.

Автоматический перевод:
7 месяцев назад

Здравствуйте, у меня то же самое, не могли бы вы проверить номер телефона?

Автоматический перевод:
bodesz
7 месяцев назад

Здравствуйте, у меня то же самое, вы смогли проверить номер телефона???

Автоматический перевод:
7 месяцев назад

нигде в данный момент. просто подождите несколько дней, и я думаю, появится вариант.

они все еще работают над сайтом.

Отредактировано автором 7 месяцев назад
Автоматический перевод:
7 месяцев назад

нигде в данный момент. просто подождите несколько дней, и я думаю, появится вариант.

они все еще работают над сайтом.

Автоматический перевод:
7 месяцев назад

Спасибо, если сможете, пожалуйста, держите меня в курсе

Автоматический перевод:
7 месяцев назад

Мы вам сообщим, но номер телефона до сих пор не ввели, через несколько дней должны ввести и мы сможем вывести деньги.

Автоматический перевод:
7 месяцев назад

это было бы круто 😀 у меня эта вкладка открыта уже 5 дней

Автоматический перевод:
7 месяцев назад

Посмотрим, когда он закинет

Автоматический перевод:
7 месяцев назад

Ввели код транзакции, но теперь у меня нет возможности ввести номер телефона, так как без номера телефона я не могу отправить запрос на оплату.

Автоматический перевод:
7 месяцев назад

Итак, одна проблема решена, а есть еще одна: вы не можете ввести номер телефона, да ?

Это кажется позором, но пробовали ли вы спросить у казино, что вам следует делать в таком случае?

Автоматический перевод:
7 месяцев назад

Мы вам сообщим, но номер телефона до сих пор не ввели, через несколько дней должны ввести и мы сможем вывести деньги.

Автоматический перевод:
7 месяцев назад

Конечно, если дела пойдут дальше, обязательно сообщите нам об этом, думаю, другие игроки это оценят. 🙂

Автоматический перевод:
Jaro
7 месяцев назад

Я пробовал, но не получил ответа, потому что чат все равно не работает... конечно, всем сообщу, когда исправят

Автоматический перевод:
7 месяцев назад

Я пробовал, но не получил ответа, потому что чат все равно не работает... конечно, всем сообщу, когда исправят

Автоматический перевод:
7 месяцев назад

Спасибо, уверен, многим игрокам это будет полезно, так как вы не одиноки в такой ситуации.

Я надеюсь, что проблема будет решена как можно скорее, и вы получите свои деньги.

Удачи. ☘️

Автоматический перевод:
7 месяцев назад

всем привет, мне удалось поставить средства на вывод, но придут они или нет это другой вопрос

Автоматический перевод:
japanesedemon
7 месяцев назад

если у вас проблема с платежным паролем, то попробуйте это, мне помогло:

Пожалуйста, следуйте этим инструкциям, чтобы изменить пароль транзакции:


Шаг 1 (Компьютер). Нажмите на стрелку профиля вниз, которая находится вверху справа.

(Телефон) Нажмите на учетную запись, которая находится в правом нижнем углу.


Шаг 2. Нажмите «Настройки безопасности», перейдите к «Пароль транзакции».


Шаг 3. Установите новый пароль, подтвердите его и укажите OTP. Нажмите «Подтвердить», чтобы успешно изменить пароль транзакции.

Автоматический перевод:
japanesedemon
7 месяцев назад

Чтобы вывести деньги, сначала необходимо внести депозит

Автоматический перевод:
7 месяцев назад

Я усердно работал, чтобы выполнить требования по ставкам и минимальную сумму вывода в размере 100 с бездепозитным бонусом 😢 Означает ли это, что запрос на вывод средств, который я делаю сейчас, будет отменен... (T^T)

Автоматический перевод:
1 2 3...8
Открыть страницуиз 8 страниц

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях