ФорумКазино96.com Casino — общее обсуждение

96.com Casino — общее обсуждение (Страница 7)

8 месяцев назад  по Djolenisko
|
15483 просмотров 143 ответов |
|
1...6 7 8
Новая публикация
sus4567
7 месяцев назад

Привет, вывод, вы имеете в виду вывод? Я думаю, что если казино заплатило вам через один день, игроки могут сначала связаться с нами, потому что я не считаю правильным предлагать такие услуги. 🤔

Автоматический перевод:
Публикация siarheizimin удален(а) Romi
Причина: Реклама
Jaro
7 месяцев назад

Помогите пожалуйста. Это казино списали 1600 usdt с моего баланса. Вот тут игрок выше скинул скриншот, где ему вывели после отыгрыша бонуса 250 usdt буквально в тоже время я поставил на вывод деньги , но мне вывели только 100 , хотя после того как я отыграл веиджер, у меня оставили 250 и на них я продолжил играть и выиграл 1700. У них с этого бонуса именно 250 оставалось, остальное автоматом списывалось. У меня есть скриншоты, все доказательства. Просто в наглую списали весь баланс. Неделю переписываюсь с ними. Кормят завтраками и не боятся никаких жалоб! Помогите

Alko26
7 месяцев назад

Привет, Alko26, прошу прощения, что у вас возникла эта проблема. Можете ли вы подтвердить, что используете правильный адрес электронной почты, а именно support@96.com ?

Автоматический перевод:
96.com Casino
7 месяцев назад

Введите бездепозитный бонус еще раз, многие новые игроки будут зарегистрированы с бездепозитным бонусом.

Автоматический перевод:
Alko26
7 месяцев назад

человек Максимальный вывод был 250. Из-за злоумышленников правила ужесточили и максимальный вывод сделали 100. Потом его убрали. вас не обманули, все сделали по правилам. или вне правил вы посчитаете 1700? ты забавный

Автоматический перевод:
Djolenisko
7 месяцев назад

вот так они закрыли бездепозитный бонус. О чем ты говоришь?


Автоматический перевод:
Публикация Romi удален(а)
7 месяцев назад

Помогите пожалуйста. Это казино списали 1600 usdt с моего баланса. Вот тут игрок выше скинул скриншот, где ему вывели после отыгрыша бонуса 250 usdt буквально в тоже время я поставил на вывод деньги , но мне вывели только 100 , хотя после того как я отыграл веиджер, у меня оставили 250 и на них я продолжил играть и выиграл 1700. У них с этого бонуса именно 250 оставалось, остальное автоматом списывалось. У меня есть скриншоты, все доказательства. Просто в наглую списали весь баланс. Неделю переписываюсь с ними. Кормят завтраками и не боятся никаких жалоб! Помогите

7 месяцев назад

Привет. Как я вижу в этой теме, казино ответило вам и предоставило правильный адрес электронной почты на случай, если вы ошиблись. Надеюсь, вы сможете решить проблему напрямую с ними.

Мы всегда рекомендуем игрокам внимательно читать Условия и положения каждого казино, а также Условия использования бонусов, просто чтобы избежать ложных выводов и лучше понять, как на самом деле работают бонусы. Если вам нужна дополнительная помощь, пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам.


Автоматический перевод:
Romi
7 месяцев назад

Что они мне ответили , сказали свою почту? Я ее знаю , я с ними неделю переписываюсь. Я вам представил факт, что 28 числа человек скинул скрин, как он вывел 250 usdt с такого же бонуса , а мне они в тот же день , в тоже время вывели только 100, скрины у меня есть, никаких правил они на тот момент не меняли, касаемо данного бонуса. Иначе после отыгрыша веиджера не оставили бы на счету 250 usdt. Далее это уже мои средства и я имею право на них играть , что я и сделал. То есть вы встали на сторону казино ? Когда есть факт , что они конкретно с этого бонуса выводят игроку 250 , я делаю запрос ровно через 10 мину на выплату и они мне только 100 выводят. То есть они поменяли правила за 10 минут?))

96.com Casino
7 месяцев назад

Да именно на эту почту , я вам неделю пишу и ваша неадекватная и непрофессиональная поддержка , не могут ничего сказать на то, что тут человек скинул скрин , что ему вывели 28 января 250 с бонуса , скрин вы можете увидеть на предыдущей странице , а я ровно в тот же момент сделал запрос на выплату и мне вывели только 100. Вы там каждые 10 минут меняете правила ?

sus4567
7 месяцев назад

Читать научись , потом пытается умничать , пожалуйста

Alko26
7 месяцев назад

Давайте будем вести себя прилично, пожалуйста?

Я понимаю ваше разочарование; только если можно, не поддавайтесь плохому настроению.

Добавлю, что полученный вами ответ звучит как минимум вполне разумно. Казино может изменить правила в любое время; это обычная ситуация. Однако я согласен с тем, что на вас должны распространяться правила, действующие на момент принятия бонуса.

Если повезет, эта неприятная ситуация очень скоро разрешится должным образом. Я с нетерпением жду, что.


Автоматический перевод:
7 месяцев назад

Что они мне ответили , сказали свою почту? Я ее знаю , я с ними неделю переписываюсь. Я вам представил факт, что 28 числа человек скинул скрин, как он вывел 250 usdt с такого же бонуса , а мне они в тот же день , в тоже время вывели только 100, скрины у меня есть, никаких правил они на тот момент не меняли, касаемо данного бонуса. Иначе после отыгрыша веиджера не оставили бы на счету 250 usdt. Далее это уже мои средства и я имею право на них играть , что я и сделал. То есть вы встали на сторону казино ? Когда есть факт , что они конкретно с этого бонуса выводят игроку 250 , я делаю запрос ровно через 10 мину на выплату и они мне только 100 выводят. То есть они поменяли правила за 10 минут?))

7 месяцев назад

Привет. Совершенно очевидно, что вы чувствуете свою правоту, но, к сожалению, не в наших силах здесь, на форуме, добиваться исправления ситуации или оценивать ситуацию других игроков без конкретных обстоятельств.

Лично мне приятно видеть, что представитель казино тоже участвует в обсуждении и, возможно, мы получим объяснения. Однако, если вы считаете, что казино действовало не совсем добросовестно, вы всегда можете подать жалобу, и наша специализированная команда разберется со всем, что связано с этой ситуацией. Все, что вам нужно для начала, — это желание сотрудничать. Как это звучит для вас?

Чтобы легко подать жалобу, просто нажмите на эту ссылку 👈.

Автоматический перевод:
Radka
7 месяцев назад

Вот именно! Вы сказали ключевое " на вас должны распространяться правила деиствующие На момент принятия бонуса" Я зарегистрировался 24 января , у них был два промокоду на 10 usdt и 25 usdt, я при регистрации активировал На 25. Отыграл веиджер и у меня было около 1000 usdt и автоматом все списали , Кроме 250 usdt. Понимаете? То есть на тот момент никаких максимальных 100 usdt не было! И на других форумах игроки скидывали скриншоты и Показывали , что с бонуса Казино выплатило 250 !! А то что они потом через неделю поменяли правила , Меня это не интересует, я отыграл бонус ещё 25 января. Более того , когда я зашёл на этот форум , то увидел скриншот , что игрок вывел 250 , после этого ещё один тут же на форуме написал , что ему 250 вывели И это было 28 Января...в 01:00 , а у меня были запросы на вывод До этого времени , они отклонили! Потом как я увидел скриншот , я сразу поставил ещё раз на вывод и Мне вывели только 100 . Все скриншоты у меня есть, как мои запросы на выплату отменялись

Romi
7 месяцев назад

Конечно я подам жалобу. Выше , ваш коллега написал очень правильно , Никакого правила , что масксимально только 100 usdt , На момент принятия мной бонуса - Не Было, они выводили 250 и именно 250 оставляли после отыгрыша веиджера. Более того , даже через три дня ещё выводили 250 , и доказательства этому на вашем форуме

Romi
7 месяцев назад

Я перешёл по ссылке, но почему то не получается отставить жалобу...

7 месяцев назад

Ещё хотел добавить, когда было на счету 1700 и я поставил 100 на вывод, то они вывели 100, и на балансе оставалось 1600 , но они его не списали! Потом когда я получил 100 , я сделал ещё один вывод на 600 , заявка висела 2 дня , только потом ее отменили , 600 не вернули, а 1000 которая была на балансе , ее списали

7 месяцев назад

Привет, Alko26, продолжайте обращаться в нашу службу поддержки по этому адресу электронной почты: support@96.com . Будьте уверены, они вам помогут. Спасибо!

Автоматический перевод:
96.com Casino
7 месяцев назад

Послушайте хватит Врать!!! Я уже неделю к ним обращаюсь. Хватит тут на форуме изображать помощь и играть на публику!!! Я прекрасно знаю вашу почту и уже недели нахожусь в переписке! Но они отказываются , возвращать на мои баланс деньги! Если вы хотите решить вопрос , то верните мои средства. Моя почта pligar790@gmail.com. Вы можете проверить , что я неоднократно писал вам на почту

1...6 7 8
Открыть страницуиз 8 страниц

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях