Итак, вам до сих пор не удалось подтвердить свою учетную запись, да? Еще мне очень смешно, когда вы говорите, что вы уже проверены в нескольких казино с одним и тем же руководством.
Если не успели проверить, я бы задумался о подаче жалобы, ибо альтернативы со стороны казино у вас нет и такую банальную вещь можно было бы решить гораздо быстрее на мой взгляд. Что ты говоришь ? Собираетесь ли вы подождать еще немного и попытаться решить эту проблему или собираетесь подать жалобу? 🤔
So you still haven't managed to verify your account, yes ? I also find it quite funny when you say that you are already verified in several casinos that have the same management.
If you haven't managed to verify, I would think about filing a complaint, because you have no alternative from the casino and such a trivial thing could be solved much faster in my opinion. What do you say ? Are you going to wait some more time and try to resolve it or are you going to go ahead and file a complaint ? 🤔