ФорумКазиноAbo Casino — общее обсуждение

Abo Casino — общее обсуждение (Страница 4)

3 лет назад  по Radka
|
20246 просмотров 66 ответов |
|
1...3 4
franztheuerw
1 год назад

Итак, вам до сих пор не удалось подтвердить свою учетную запись, да? Еще мне очень смешно, когда вы говорите, что вы уже проверены в нескольких казино с одним и тем же руководством.

Если не успели проверить, я бы задумался о подаче жалобы, ибо альтернативы со стороны казино у вас нет и такую банальную вещь можно было бы решить гораздо быстрее на мой взгляд. Что ты говоришь ? Собираетесь ли вы подождать еще немного и попытаться решить эту проблему или собираетесь подать жалобу? 🤔

Автоматический перевод:
Jaro
1 год назад

Привет

На самом деле я не знаю, заплачу ли я там снова. Если да, то я буду держать вас в курсе.

Автоматический перевод:
franztheuerw
1 год назад

Означает ли это, что у вас нет денег в этом казино? У меня было подозрение, что да, поскольку вы упомянули, что у вас нет возможности подтвердить себя. Дайте мне знать.

Автоматический перевод:
Jaro
1 год назад

Затем я преуменьшил это.

Автоматический перевод:
franztheuerw
1 год назад

Сожалеем об этом, поскольку это сводит вероятность жалобы к нулю. 🙁

Автоматический перевод:
Radka
1 год назад

Я тоже не хотел жаловаться. Они меня не проверяют, поэтому я оставил это без внимания. Я проверен в партнерских казино.

Автоматический перевод:
1 год назад

Затем я преуменьшил это.

Автоматический перевод:
1 год назад

К сожалению, вы не одиноки. Именно так в конечном итоге поступает множество потенциальных жалоб.

Автоматический перевод:
1...3 4

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях