ФорумКазиноAcorn Casino — общее обсуждение

Acorn Casino — общее обсуждение (Страница 2)

11 месяцев назад  по marissabeatty96
|
9689 просмотров 45 ответов |
|
1 2 3
Новая публикация
Justme60
10 месяцев назад

Я очень удивлен, что это работает. Однако одобрение не означает завершение. Будем надеяться, что вы найдете способ обойти это.

Удачи с этим!!

Автоматический перевод:
Jaro
10 месяцев назад

Ничего не изменилось, и я очень расстроен. Все, что я хочу, это снять свои деньги, они мои. Я сказал им, что на странице проверки указано, что я превысил количество попыток (3) загрузить документы, и у меня нет другого способа проверки, а также нет объяснений, почему мои документы не были приняты. Я не могу найти номер телефона или какой-либо другой способ связаться с ними, кроме их системы сообщений, на которую они никогда не отвечают! На данный момент у меня в этой игре застряло 1000 долларов. Подскажите пожалуйста, что мне делать, я готов заявить о мошенничестве.

Автоматический перевод:
Justme60
10 месяцев назад

Мне жаль, что ничего не произошло, и я помню, когда мы написали друг другу несколько дней назад, ты сказал мне, что это продолжалось уже больше недели. Мы даем казино 14 дней на решение KYC и вывод средств, поэтому, если за это время не произошло ничего нового, и вы все еще не можете подтвердить или вывести средства, я предлагаю вамподать жалобу по этой ссылке .

Я думаю, что если казино не общается и вы не знаете ничего нового, а также не можете вставить какие-либо документы, это неприятно. Поэтому наша команда постарается помочь вам, если весь процесс превысил указанное время.

Я твердо верю, что вы сможете проверить, а затем снять деньги. Дайте мне знать, как идут дела.

Автоматический перевод:
10 месяцев назад

Я только что внес 20 долларов и теперь не могу загрузить игру. Что теперь?

Автоматический перевод:
Jaro
10 месяцев назад

Наконец-то все исправил! Они позволили мне снова предоставить подтверждение проживания, и оно было принято, и теперь я проверен на 100%. Я сегодня весь день играл, несколько раз погашал, когда выходил вперед, и все мои погашения уже на моем счету! Дойти до этого момента было очень неприятно, но я рад, что выстоял, потому что теперь искупление происходит быстро. Мне нравится это казино, потому что там есть то, во что мне нравится играть, и графика, когда вы выигрываете, великолепна.

Автоматический перевод:
10 месяцев назад

Привет, просто хотел упомянуть, я играл на Acorn пару дней, и бывали случаи, когда я не мог вернуться на домашнюю страницу. Это когда я проверял кнопки, то пару из них я не смог вернуть в игру.

Просто подумал, что дам тебе знать,

cld101563

Автоматический перевод:
10 месяцев назад

Я только что внес 20 долларов и теперь не могу загрузить игру. Что теперь?

Автоматический перевод:
10 месяцев назад

Я бы попросил казино дать дополнительные объяснения. Возможно, это глюк, или игра больше не доступна.

Автоматический перевод:
10 месяцев назад

Наконец-то все исправил! Они позволили мне снова предоставить подтверждение проживания, и оно было принято, и теперь я проверен на 100%. Я сегодня весь день играл, несколько раз погашал, когда выходил вперед, и все мои погашения уже на моем счету! Дойти до этого момента было очень неприятно, но я рад, что выстоял, потому что теперь искупление происходит быстро. Мне нравится это казино, потому что там есть то, во что мне нравится играть, и графика, когда вы выигрываете, великолепна.

Автоматический перевод:
10 месяцев назад

О боже, какая чудесная информация! Надеемся, что теперь, когда вы полностью прошли проверку, вы больше не столкнетесь с такими сложностями. 🐱‍🏍✨

Спасибо, что обновляете нас!

Автоматический перевод:
10 месяцев назад

Привет, просто хотел упомянуть, я играл на Acorn пару дней, и бывали случаи, когда я не мог вернуться на домашнюю страницу. Это когда я проверял кнопки, то пару из них я не смог вернуть в игру.

Просто подумал, что дам тебе знать,

cld101563

Автоматический перевод:
10 месяцев назад

Привет! Спасибо за уведомление, но я уверен, что сотрудники казино тоже будут признательны за это. Сообщите им тоже, пожалуйста?

Автоматический перевод:
Justme60
9 месяцев назад

То же самое, через что я продолжал проходить! Я наконец сдался!

Автоматический перевод:
9 месяцев назад

Всем привет. Я хотел бы сообщить всем вам о новостях, которые наша команда узнала о казино Acorn . Как вы можете видеть в нашем обзоре, казино закрыто. К сожалению, произошла путаница между казино Acorn и каким-то приложением Acorn!!! Мы получили много сообщений от игроков о том, что Acorn не выплачивает выигрыш или что приложение работает некорректно. Я должен сообщить вам, что Casino Guru не имеет приложений в базе данных, и нам жаль, что в этом случае мы не сможем помочь ни одному игроку, использующему это конкретное приложение. Пожалуйста, будьте осторожны при использовании такого рода приложений.

Не стесняйтесь использовать эту новую тему для обсуждения всех тем, связанных с мобильным приложением Acorn 👈.

Автоматический перевод:
9 месяцев назад

Я играл в эту игру, подтвердил свою учетную запись и личность и отправил заявку на вывод средств 20 января, но все равно там просто написано, что на рассмотрении, и я обратился в службу поддержки, и они сказали, что отправляют мою информацию в нужный отдел и не отправили получил от них ответ и с тех пор ни с кем не смог связаться и до сих пор не получил от них отзыва

Автоматический перевод:
9 месяцев назад

Я играл в эту игру, подтвердил свою учетную запись и личность и отправил заявку на вывод средств 20 января, но все равно там просто написано, что на рассмотрении, и я обратился в службу поддержки, и они сказали, что отправляют мою информацию в нужный отдел и не отправили получил от них ответ и с тех пор ни с кем не смог связаться и до сих пор не получил от них отзыва

Автоматический перевод:
9 месяцев назад

Привет. Я понимаю, что вы сейчас немного скептически настроены. Служба поддержки в этом казино, как мы говорим, определенно «не торопится». Вы случайно не получили от них какой-нибудь новой информации? Если новостей не было, я бы рекомендовал вам подать жалобу. Наша команда постарается вам помочь. Вы можете легко это сделать здесь 👈. Пожалуйста, дайте нам знать, если вам нужна помощь.

Автоматический перевод:
Whowzthat67
8 месяцев назад

Привет, у меня такая же проблема. Мои друзья скачали игру после того, как друг рассказал нам об игре. Моя совершенно отличается от их. У меня нет джекпота и места, где можно добавить деньги, см. рисунок ниже. file

Автоматический перевод:
erikapaulino0614
8 месяцев назад

Привет, что ты там видишь, когда нажимаешь на три линии в правом верхнем углу? Когда вы открываете его в браузере, он отображается по-другому? Что означает золотая копилка?

Автоматический перевод:
8 месяцев назад

Что бы я ни пытался, я не могу вывести деньги, у меня накопилось более 1 тыс. долларов, и он никогда не отправляет код подтверждения, сколько бы я ни пытался.

Автоматический перевод:
erikapaulino0614
8 месяцев назад

Если вы играете в демо-версии, в большинстве игровых автоматов нет джекпота, у них есть модифицированная версия, которую я также пробовал в некоторых небольших казино.

Автоматический перевод:
8 месяцев назад

Что бы я ни пытался, я не могу вывести деньги, у меня накопилось более 1 тыс. долларов, и он никогда не отправляет код подтверждения, сколько бы я ни пытался.

Автоматический перевод:
8 месяцев назад

Привет, мне жаль слышать о вашей проблеме в казино.

Тем не менее, какой код подтверждения вам понадобится? Должно ли казино отправить его вам? Пробовали ли вы связаться с ними по поводу вашей проблемы и спросить, в чем может быть проблема? Как долго длится ваша ситуация?

Пожалуйста, дайте мне знать больше, чтобы мы могли попытаться помочь вам.

Автоматический перевод:
Jaro
8 месяцев назад

filefile я file Я пытался связаться с ними и однажды смог связаться с ними, и мне сказали, что они перешлют мою проблему нужному члену команды, но я так и не получил ответа, не получил мои деньги и не смог связаться с ними снова, и я выполнил погашение 20 января. 2024, и когда вы подтвердите, что вы вводите свой PayPal, чтобы они могли отправить вам деньги, и я также получил электронное письмо о моем погашении 20-го числа, но с тех пор ничего

Отредактировано автором 8 месяцев назад
Автоматический перевод:
heatherperry761
8 месяцев назад

Привет, это означает, что вы успешно прошли верификацию в казино, да?

Что касается вывода, то если вы ждете с 20 января, этого достаточно. Полагаю, в казино вам не объяснили причину или все по-другому?

В любом случае, мы даем казино 14 дней на то, чтобы разобраться с процессом вывода средств, и если они этого не сделали и у вас нет новой информации, я подам жалобу.

Просто нажмите здесь , и вы сможете отправить его на этой странице. ⬅️

Наша команда постарается помочь вам и, надеюсь, в конце концов вы получите свои деньги.

Вы внутри?

Автоматический перевод:
1 2 3

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях