ГлавнаяФорумКазиноApuesta Gana Casino — общее обсуждение

Apuesta Gana Casino — общее обсуждение (Страница 2)

 по vargasweed28
|
4 113 просмотров 30 ответов |
|
1 2
Jaro

Я еще не получил его, потому что сегодня жду денег неделю. Я поговорил со службой поддержки, они сказали мне, что отменили вывод средств, но деньги за отмену не отразились на моем счету. Я сказал им, просто дайте мне снять деньги, они говорят, что Я могу снимать деньги столько раз, сколько захочу, и сколько захочу, но я пытаюсь вывести деньги с воскресенья, и это не дает мне получить сообщение об ошибке. Я сказал им об этом, о, поддержка, но единственное, что они всегда делают, это говорят мне вернуться через 72 часа

Автоматический перевод:
vargasweed28

В этом случае я бы, вероятно, подумал о жалобе, если вы ничего не сможете добиться с выводом средств. Мы даем казино 14 дней на то, чтобы разобраться с этим, но если вы не можете ввести вывод средств и единственное, что казино советует вам, когда выдает ошибку, это то, что вам придется вернуться через пару дней, это неправильно. Кроме того, ты ничего не добился за все это время, так что я бы пошел на это.

Что вы думаете?

Автоматический перевод:
Jaro

Честно говоря, я понятия не имею, куда я могу подать жалобу сегодня. Я вернулся, ах, поддержите, ах, посмотрите, какой у них ответ, и они сказали мне, что попробуют в среду.

Автоматический перевод:

Иногда мне позволяет сделать вывод, но он не приходит, когда я консультируюсь со службой поддержки, они говорят мне, что он находится на проверке, о, в процессе, о, если проходят дни, даже неделя, а потом мне говорят, что он был отменен провайдером, и они возвращаются это для меня, о, мой счет в казино и PS. Для меня это бесполезно, я хочу, чтобы это отражалось на моем банковском счете, а не снова в казино.

Автоматический перевод:

Сегодня я позволил себе снять деньги, но получил надпись NOT_MERCHANT_FUNDS.

Я имею в виду, что мне придется потратить еще полторы недели, прежде чем они в конечном итоге отменят вывод средств и вернут их на мой счет в казино, потому что (у них нет средств)


Изменена
Автоматический перевод:

Честно говоря, я понятия не имею, куда я могу подать жалобу сегодня. Я вернулся, ах, поддержите, ах, посмотрите, какой у них ответ, и они сказали мне, что попробуют в среду.

Автоматический перевод:

Что ж, в таком случае жалобу, о которой я говорил, вы можете подать нам.

Просто нажмите здесь, и вы сможете отправить его . ⬅️

Наша команда постарается помочь вам, и я твердо верю, что в конечном итоге вы увидите свои деньги.

Я понимаю, что если идет проверка, вы не сможете вывести свои деньги, пока все не будет в порядке, но если все же в чем-то другом, то почему вы не получите деньги мне кажется странным и именно поэтому наша команда исследовать и задавать вам различные вопросы.

Вы собираетесь пойти дальше и подать жалобу?

Автоматический перевод:
Jaro

Да, конечно, я продолжу

Автоматический перевод:

При желании указать проблему сообщение удаляется, ах да, как же вы хотите, чтобы я написал жалобу 👍

Автоматический перевод:
vargasweed28

Возможно, у вас возникла конкретная проблема при подаче жалобы?

Мне кажется, что ваш письменный текст стирается во время набора текста.

Эту проблему вызывают дополнения вашего браузера и дополнительные переводчики.

В этом случае попробуйте открыть ссылку в режиме инкогнито или зайти в настройки браузера и отключить все переводчики. Целью является устранение любых инструментов, влияющих на текст.

Наш форум уникален, оснащен встроенным переводчиком, поэтому не имеет значения, какой язык вы используете, другие увидят текст, автоматически переведенный на основе их собственных языковых предпочтений.

В результате другие переводчики слишком часто вмешиваются в эту функцию, не позволяя участникам свободно печатать.

Жестко, я не уверен на 100%, что это так, я буду здесь для вашего ответа.

Автоматический перевод:

Что случилось с моей жалобой? Прошла неделя, время ответа истекло, а мне ничего не сказали.

Автоматический перевод:
vargasweed28

Как вы можете видеть, в правом верхнем углу экрана расположен таймер (вероятно, на мобильных устройствах он выглядит по-другому), теперь он говорит «ожидание ответа игрока».

А пока твоя очередь. Пожалуйста, сообщите Нику, когда сможете. Спасибо.

Изменена
Автоматический перевод:
1 2

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-reviews
Отзывы игроков — Оставляйте отзывы и делитесь опытом игры в казино
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях