2 недель назад
Здесь вы можете обсудить Онлайн-Казино bet-at-home: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.
Тема: Закрытие счета в Bet At Home без доказательств и объяснений Уважаемые пользователи! Я хотел бы поделиться своим опытом работы с платформой Bet At Home, которая недавно закрыла мой счет без каких-либо предварительных объяснений.
Тема: Закрытие счета в Bet At Home без доказательств и объяснений
Приветствую всех,
Я хотел бы поделиться своим опытом работы с платформой Bet At Home, которая недавно закрыла мой счет без каких-либо предварительного предупреждения, доказательств или объяснений.
Я приложил много усилий, чтобы предоставить все запрошенные документы и информацию, но, несмотря на это, мой аккаунт был закрыт. Это для меня совершенно неприемлемо, так как все, что они запросили, было надлежащим образом предоставлено.
Больше всего меня расстраивает тот факт, что после закрытия моего счета они удержали мой вывод около €4500, что я считаю несправедливым. Мне было интересно, сталкивался ли кто-нибудь из вас с подобной проблемой и каков был ваш опыт?
Пожалуйста, поделитесь советами, как справиться с этой ситуацией, поскольку я чувствую, что меня лишили права на справедливое обращение.
Заранее благодарю за все ответы и поддержку.
Subject: Account Closure at Bet At Home Without Evidence or Explanation Dear All, I would like to share my experience with the platform Bet At Home, which recently closed my account without any prio
Subject: Account Closure at Bet At Home Without Evidence or Explanation
Dear All,
I would like to share my experience with the platform Bet At Home, which recently closed my account without any prior warning, evidence, or explanation.
I have put a lot of effort into providing all the requested documents and information, yet despite this, my account was closed. This is very unacceptable to me, as everything they requested was duly submitted.
What frustrates me the most is the fact that, after closing my account, they retained my withdrawal of around €4,500, which I consider unfair. I was wondering if any of you have experienced a similar issue and what your experiences were?
Please share any advice on how to deal with this situation, as I feel like my right to fair treatment has been taken away.
Thank you in advance for all responses and support.
Привет! Должно быть, это было действительно больно, и вы сделали все, что могли, подав жалобу!
Конечно, всегда есть определенные ситуации, в которых казино просто ничего не объясняет игроку и закрывает его счет из-за серьезных нарушений правил, обычно, если игрок был замешан в мошенничестве или противодействии отмыванию денег. Я представляю, как это звучит для рекреационного игрока, и также важно упомянуть, что я бы, несомненно, предпочел хотя бы общее объяснение полному молчанию.
В любом случае, будьте уверены, что посредник по рассмотрению жалоб обратится в казино, как только будет собрана вся необходимая информация и ситуация прояснится.
Могу ли я узнать, прошли ли вы процедуру KYC («Знай своего клиента») или нет?
Если вы не знаете, не волнуйтесь: ваша жалоба в конечном итоге дойдет до той стадии, когда представителя казино спросят о его точке зрения.
Hi there! It must have been truly painful, and you did the best you could by submitting a complaint!
Of course there are always certain situations in which the casino simply does not explain anything to the player and closes his account due to severe rule violations, usually if the player has been involved in fraud or anti money laundering activities. I imagine how it sounds to a recreational player, and it is also important to mention that I would surely prefer at least a general explanation over complete silence.
In any case, be assured the complaint mediator will confront the casino once all relevant information is gathered and the situation becomes clearer.
May I know whether you have passed the KYC - Know Your Customer - procedure or not?
If you do not know, don't worry; your complaint will eventually reach the phase in which the casino representative is asked for his point of view.
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.