1 год назад
Можно ли будет возобновить рассмотрение жалобы?
Will it be possible to reopen the complaint?
A czy uda się ponownie otworzyć skargę ?
Ответить Котировка 0
Сторонние операторы, представленные на этой странице, указаны на некоммерческой основе без каких-либо комиссионных. 21+. Подозреваете игровую зависимость? Позвоните 1-800-GAMBLER.
Можно ли будет возобновить рассмотрение жалобы?
Will it be possible to reopen the complaint?
A czy uda się ponownie otworzyć skargę ?
Уважаемый kaczka381,
Просто зайдите в ветку жалобы, прокрутите до опции «повторно открыть жалобу» и щелкните ее. Кажется, я ранее сообщал вам, что ни Яро, ни я, ни Роми здесь нет, чтобы рассмотреть ваш запрос.
Посмотрите результат сами, попробовав вариант — здесь 👈
Поскольку вам так или иначе хочется узнать, я бы честно добавил, что ваша жалоба не будет возобновлена, если у вас нет новостей или информации по этому вопросу.
Dear kaczka381,
Simply go to your complaint thread, scroll to the "reopen the complaint" option, and click it. I think I previously informed you that neither Jaro, me, nor Romi are here to consider your request.
See the result for yourself by giving the option a try - here👈
Since you are so eager to inquire anyhow, I would honestly add that your complaint will not be reopened if you have no news or information about the matter.

Я вижу, что есть еще одна открытая жалоба на казино и казино снова пытается кого-то обмануть. Возможно, с нами свяжется представитель по этому поводу, будет ли возможность подать жалобу, если к нам обратится представитель?

I see that there is another open complaint against the casino and the casino is trying to cheat someone again. Perhaps a representative will contact us about this matter, will there be a chance to open a complaint if a representative contacts us?

Widze ze jest otwarta kolejna skarga na kasyno i kasyno probuje ponownie kogos oszukac, Byc moze zgłosi sie jakis przedstawiciel w tej sprawie, czy wtedy bedzie szansa na otworzenie skargi jesli odezwie sie jakis przedstawiciel ?
Ну, честно говоря, с этой жалобой, о которой вы упомянули, это выглядит не очень хорошо. Я вижу, что казино не желает общаться, так что, вероятно, оно также закончится как «неразрешенное».🤷♀️
Надеюсь, я ошибаюсь, и тогда вы сможете попытаться повторно подать жалобу и посмотреть, что наша команда сможет с ней сделать. Хотя я бы не был настроен очень позитивно.🙁
Well, to tell you the truth, it doesn't look very well with this complaint you have mentioned. I can see that the casino is not willing to communicate, so probably it will finish as "unresolved" as well.🤷♀️
I hope I am wrong, and then you can try to reopen your complaint and see what our team will be able to do about it. I wouldn't be very positive, though.🙁
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
[email protected]
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: [email protected]
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Скоро вы будете перенаправлены на сайт казино. Пожалуйста, подождите. Если вы используете блокировщик рекламы, проверьте его настройки.