ГлавнаяФорумКазиноBet2U Casino — общее обсуждение

Bet2U Casino — общее обсуждение (Страница 3)

2 лет назад  по Radka
|
8 211 просмотров 62 ответов |
|
12 3 4
atheodorou92
2 месяцев назад

Мне очень любопытно, что будет дальше, потому что уже долгое время никто не связывается с нами, чтобы получить деньги, и я не видел ни одного раскрытого случая, а казино нам не отвечает.

Если у вас есть что-то новое, не могли бы вы мне сообщить, пожалуйста? Это был бы большой сюрприз, по крайней мере для меня, если бы все получилось хорошо.

Автоматический перевод:
2 месяцев назад

Они не знают, что вам ответят! особенно в чате они говорят вам одно и то же снова и снова! Мне придется подождать, и мы приносим извинения за задержку! они хотят, чтобы вы потеряли свои деньги! Я сообщу вам, когда у меня будут новости! спасибо за ответ!

Автоматический перевод:
atheodorou92
2 месяцев назад

Это довольно классический ответ, я желаю вам всего наилучшего, хотя и не даю этому большого шанса. 😕

Автоматический перевод:
Jaro
2 месяцев назад

Я думаю, у них есть чат-бот! те же ответы

Автоматический перевод:
2 месяцев назад

Что вы думаете сделать? Отменить вывод средств и сделать это снова?

Автоматический перевод:
2 месяцев назад

Это довольно классический ответ, я желаю вам всего наилучшего, хотя и не даю этому большого шанса. 😕

Автоматический перевод:
2 месяцев назад

А еще я думаю, что когда я сделал депозит, они прислали мне электронное письмо с просьбой перевести туда деньги! Это законно?

Автоматический перевод:
atheodorou92
2 месяцев назад

Я бы определенно не стал отменять вывод, потому что это вообще не поможет. Это может просто продлить его, но поскольку я давно не видел, чтобы игрок получал выплаты от казино, и у многих из них была та же проблема, что и у вас, полагаю, я реалист в этом случае, и вполне возможно, что вы не увидите денег.

Что касается вопроса, казино отправило вам письмо на почту с просьбой отправить депозит куда? С какой целью это нужно сделать?

Я бы определенно не стал вносить больше никаких средств в казино и, вероятно, забыл бы об этом как можно скорее.

Автоматический перевод:
Jaro
2 месяцев назад

Для внесения депозита через Skrill мне прислали электронное письмо для отправки денег! Депозит прошел отлично! Проблема в выводе!😅

они пока ничего не предприняли из-за технических проблем!

У меня есть электронная почта

Автоматический перевод:
atheodorou92
2 месяцев назад

Но я не совсем понимаю, куда отправлять депозит, в казино или куда?

Что касается вывода средств, я понимаю, что это проблема, только время покажет, выплатят ли они вам деньги или нет.

Также, не стесняйтесь поделиться адресом электронной почты, возможно, я узнаю больше.

Автоматический перевод:
2 месяцев назад

Я отправил деньги сюда и через 2 минуты они нормально поступили на мой счет. file

Автоматический перевод:
atheodorou92
2 месяцев назад

Хорошо, насколько я понимаю, депозит был в порядке, согласно вашим словам, и быстрым. Вывод средств — это проблема, но если они продолжают говорить вам о технических проблемах, как я уже упоминал, я не вижу в этом проблемы, также учитывая, что у казино низкий рейтинг и оно ничего не решает. Вероятно, было бы чудом, если бы они вам заплатили, но я не хочу, чтобы вы думали, что они не могли вам заплатить. Мне это просто кажется нереальным.

Я бы определенно больше не стал вносить деньги в казино и играть там.

Автоматический перевод:
Jaro
2 месяцев назад

Да, депозит был в порядке! Я отправил их Станиславу Мануиловицу на счет Skrill! Я пытался поговорить с paymentpro2u, но ничего!

Автоматический перевод:
atheodorou92
2 месяцев назад

Определенно не отправляйте больше ничего, потому что это выглядит как мошенничество, как по мне. Если вы отправите платеж в казино, там, вероятно, не будет указано конкретное имя. Кроме того, если что-то хочет получить от вас информацию, не делитесь ею ни с кем.

Автоматический перевод:
Jaro
2 месяцев назад

Нет, я ничего такого делать не буду! Но, чувак, я действительно устал! Я отправил несколько писем в службу поддержки, но они не отвечают! В чате(?) мне каждый раз говорили одно и то же! Я не знаю, что делать! Я также отправил письмо провайдеру Pragmatic Play, потому что я выиграл там, может быть, что-то сделают

Автоматический перевод:
atheodorou92
2 месяцев назад

Я вам сочувствую и чувствовал бы то же самое, что и вы, если бы я был в вашей ситуации. Я мог бы подать на вас жалобу, но это только помогло бы казино еще больше снизить индекс безопасности, но, вероятно, не больше, поскольку они не общаются с нами и не отвечают нам.

Как вы думаете, вы бы так поступили или не стоит? Я думаю, что в таких случаях, если индекс безопасности еще больше понизить, даже если он и так достаточно низкий, другие игроки, вероятно, оттолкнутся и не будут играть в таком казино.

Пожалуйста, дайте мне знать.

Автоматический перевод:
Jaro
2 месяцев назад

Я подожду еще несколько дней! Может у них нет денег? Они закроются? Откуда у них столько провайдеров для казино? Я дам вам знать, спасибо большое! Может я отменю транзакцию и сделаю это с небольшими суммами

Автоматический перевод:
atheodorou92
2 месяцев назад

Только время покажет, поможет ли это, но важно помнить, что всякий раз, когда вы отменяете вывод средств и вводите новый, время снова отсчитывается с момента ввода нового вывода, поэтому теоретически вы даете казино некоторое время, чтобы снова сказать вам то же самое.

Поэтому попробуйте подождать пару дней, и если ничего не произойдет, я бы подал жалобу, хотя единственным эффектом, который это даст, будет то, о чем я уже говорил ранее, а именно снижение индекса безопасности.

Я не уверен, есть ли у казино деньги или оно закроется, и у меня нет такой информации, в любом случае я бы этому не удивился.

Хотелось бы, чтобы все закончилось хорошо.

Автоматический перевод:
2 месяцев назад

Только взгляните! С утра пытаюсь с ними поговорить. file Т filefile

Автоматический перевод:
Jaro
2 месяцев назад

7 дней уже, братан

Автоматический перевод:
atheodorou92
2 месяцев назад

Мне тоже вчера это сказали

«Мы заверяем вас, что ни в одном из наших действий нет злого умысла».

Автоматический перевод:
12 3 4

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
christmas_push_alt
Участвуйте в рождественском конкурсе, организованном совместно с Pragmatic Play, с призовым бюджетом $3000!
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях