ФорумКазиноBetBRX Casino — общее обсуждение

BetBRX Casino — общее обсуждение

1 год назад по havaidreans
|
2219 просмотров 12 ответов |
|
Новая публикация
1 год назад
Здесь вы можете обсудить BetBRX Casino: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.
1 год назад

Как отозвать жалобу

Автоматический перевод:
havaidreans
1 год назад

Привет,

Кажется, вы сами разобрались 👍.

Вам следует немного подождать:

«Обратите внимание, что мы рекомендуем подождать не менее 14 дней, пока ваша проверка/снятие будут обработаны, особенно если это ваш первый запрос».

Сохраняйте спокойствие и сообщите нам, пожалуйста.


Автоматический перевод:
1 год назад

Индекс безопасности ВЫСОКИЙ, 8,1/10, и я вижу жалобы, мы все потеряем там деньги. Было слишком щедро давать 8,1 новенькому казино, зарегистрированному на Кюрасао?

Автоматический перевод:
pass67
1 год назад

Как видите, негативного опыта с ними ранее не было. Была только одна одобренная жалоба, и она была решена. Не было никаких оснований полагать, что в казино есть что-то плохое.

Автоматический перевод:
1 год назад

А что насчет СЕЙЧАС? Казино уже почти месяц перестало кому-либо платить, но вы по-прежнему сохраняете их рейтинг неизменным. У вас проблема с рейтинговой системой, и я думаю, вам следует быстрее реагировать на то, что происходит в реальном времени.

Автоматический перевод:
zudocs
1 год назад

Привет,

Вы заметили, что казино закрылось?

https://casino.guru/betbrx-casino-review

Я бы сказал, что это причина, по которой игроки не могут получить свои выигрыши. Печально, но пока никто больше не сможет там играть, нет смысла менять рейтинг на закрытые казино.

Однако я согласен с вами, нам могут пригодиться любые свежие отзывы. Можете ли вы нам в этом помочь? Вместо репетиторства? 🙂

Я имею в виду, что эта функция доступна 24/7:

file

Для каждого казино отдельно.

Заранее благодарим вас за сотрудничество! ✨🙌

Отредактировано автором 1 год назад
Автоматический перевод:
1 год назад

Добрый день, я подал жалобу здесь к гуру на сайт betbrx и я просто не получил свой выигрыш и они заблокировали мой аккаунт и еще нескольких других игроков, здесь я отправил все что нужно но в итоге получил ответ что веб-сайт казино гуру не сделал ничего другого, потому что веб-сайт betbrx не ответил на жалобу, мне сообщили, что веб-сайт деактивирован, но я увидел, что веб-сайт все еще работает. Я узнал о сайте через казино гуру, поэтому зарегистрировался и сделал депозит, потому что здесь было видно, что сайт находится в полной безопасности и на самом betbrx есть реклама казино гуру, которая придала бы больше уверенности, но я не стал получить свой выигрыш, ни то, что было внесено на депозит, я сделал

все, что просили и ничего, я не получил ответа от гуру казино по электронной почте, только ответ, что они больше ничего не могут сделать, я думаю, это очень странно, потому что они должны что-то делать, потому что я только сделал депозит на сайте потому что я считал его заслуживающим доверия и потому что на его сайте была реклама гуру. собственный веб-сайт, я хотел бы знать, останется ли он таким, если у гуру казино есть другой способ помочь, поскольку я попробовал все, что мог.

Автоматический перевод:
mengobsb77
1 год назад

Здравствуйте, мне жаль, что вы попали в такую ситуацию. Я заметил, что ваша жалоба была закрыта как неразрешенная, поскольку казино не ответило. У нас нет полномочий принуждать казино к этому. Наоборот, он получил черные точки, что отразится на его индексе безопасности. Хотя я знаю, что это не то, чего ожидают игроки, больше ничего нельзя сделать, если казино не заинтересовано в сотрудничестве.

Однако я заметил, что Питер в своей жалобе рекомендовал вам связаться с лицензирующим органом по этому адресу электронной почты: (info@gaming-curacao.comx) и подать жалобу здесь, что может помочь. Вы уже это пробовали?

Автоматический перевод:
1 год назад

Добрый день, Хайро, да, я связался с Кюрасао, а также с Питером, сообщив, что я не получил никакого ответа от Кюрасао, и г-н Питер мне тоже не ответил. Спасибо за внимание, жду вашего ответа.

Автоматический перевод:
mengobsb77
1 год назад

Привет.

Ну, мы мало что можем для вас сделать здесь, на форуме. Пожалуйста, дайте Питеру немного времени. Вся команда имеет дело с невероятным количеством жалоб.

Мне жаль. Нужно подождать.

Автоматический перевод:
10 месяцев назад

Есть новости по этому казино? Заплатили ли они наконец кому-нибудь?

Автоматический перевод:
zudocs
10 месяцев назад

Привет, почему ты спрашиваешь? Есть ли у вас проблемы с деньгами или выводом средств в казино?

Автоматический перевод:

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях