1 год назад
Здесь вы можете обсудить BetGlobal Casino: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.
Поэтому я решил попробовать это новое казино, и теперь мой вывод средств задерживается. Они сказали, что время обработки моего вывода (криптовалюты) составляет всего 24 часа. Это время прошло (чуть больше 11 часов), и теперь они сказали, что у них технические проблемы "со стороны интернет-провайдера". Я хотел бы спросить, кто-нибудь когда-нибудь слышал о таких технических проблемах с казино, препятствующим снятие? Мне это кажется странным, но я не эксперт. В любом случае я надеюсь, что проблема будет решена в ближайшее время, и я сообщу сообществу Casino.guru, когда вывод средств в конечном итоге будет обработан или если у меня возникнут новые проблемы. Скрестим пальцы, чтобы сегодня эта проблема была решена!
So I decided to give this new casino a try and now my withdrawal is delayed. They said that the processing time for my withdrawal (cryptocurrency) is only 24 hours. That time has passed (by just over 11 hours) and now they've said that they are having technical problems "on the ISP side" I'd like to ask, has anyone has ever heard of such technical problems with a casino preventing a withdrawal? This seems strange to me but I'm not an expert. In any case I hope that the issue will be resolved soon and I will update the casino.guru community when the withdrawal is eventually processed or if I run into more problems. Fingers crossed that this is resolved today!
Привет!
Мне жаль слышать, что ваш вывод средств задерживается! Что ж, я слышал о многих технических проблемах, мешающих игрокам или казино завершить вывод средств. На мой взгляд, бессмысленно даже пытаться сравнивать вашу ситуацию с чужой, потому что я не могу сказать, что представляет собой этот интернет-провайдер... Насколько я могу догадаться, это может быть интернет-провайдер, но это не похоже на очень близкую догадку. Что ж, я бы дал этой ситуации несколько дней.
Если повезет, какие бы технические проблемы ни прошли, обычно это занимает определенное время. Мои пальцы тоже скрещены! 🤞🤞
Держите нас в курсе, пожалуйста.
Hey there!
I'm sorry to hear your withdrawal has been delayed! Well, I have heard of many technical issues preventing players or casino s from finishing withdrawals. The way I see it, it is pointless to even try to compare your situation with someone else's because I can't tell what this ISP stands for,... Could be an Internet Service Provider, as far as I can guess, yet it does not feel like a very close guess. Well, I would give this situation a few days.
With luck, whatever technical problems may just pass, usually it takes a certain amount of time. My fingers are crossed too! 🤞🤞
Keep us posted, please.
Проблема решена удовлетворительно! Они объяснили мне, что проблема связана с поставщиком платежных услуг, поэтому попросили меня внести минимальный депозит, используя другой способ оплаты, а затем вывести средства без необходимости играть через новый минимальный депозит. Я прошел весь процесс, а затем зашел в чат, чтобы сообщить им об этом, после чего они обработали вывод средств в течение нескольких минут, а также зачислили на мой счет бездепозитный бонус, чтобы извиниться за неудобства. В целом они очень хорошо справились с этой проблемой, и я очень доволен.
The issue was satisfactory resolved! They explained to me that the problem was with the payment provider so they asked me to make a minimum deposit using another payment method and then withdraw without having to play through the new minimum deposit. I went through the process, and then I went to the live chat to inform them and then after that they processed the withdrawal within minutes and they also credited my account with a no deposit bonus to apologize for the inconvenience. All in all they handled this issue very well and I am very pleased.
Приятно видеть, что казино с уважением относится к своему клиенту, помогли разрешить ситуацию и даже дали кое-что дополнительное. Я думаю, если бы каждое казино вело себя так, у игроков было бы больше доверия.
Поздравляю с победой и надеюсь, она вам понравится. Я полагаю, после этого опыта в казино вы останетесь здесь снова, я прав? 🤔😎
It's great to see that the casino respects its customer and they helped you to resolve the situation and even gave you a little something extra. I think that if every casino behaved like that, the players would have more trust.
So congratulations on getting the win and I hope you enjoy it. I suppose after this experience with the casino you will stay here again, am I right ? 🤔😎
Может быть, другим будет полезно, если вы решите написать честный пользовательский отзыв об этом казино, а?
Если хотите, попробуйте прямо сейчас: эта ссылка должна помочь .
😉
Maybe it will be worthwhile and also handy for others if you decide to write an honest user review of this casino, huh?
Try it out now, if you like: This link should help.
😉
Я бы хотел, но поскольку я всего лишь игрок, делающий ставки на спорт, могу ли я оставить отзыв?
I'd like to but since I'm only a sports bettor am I allowed to review?
Если бы весь ваш пользовательский отзыв касался только ставок на спорт, он был бы отклонен. Вы не играете в слоты или что-то в этом роде? 🙂
If your entire user review was concerned only with sports betting then it would be rejected. You don't play slots or anything like that ? 🙂
Привет. К сожалению, я не играю ни в какие слоты. Что я мог бы сделать, так это написать честный обзор только о процессе вывода средств, вообще не упоминая об опыте ставок. Дайте мне знать, если это будет хорошо.
Hi. I don't play any slots unfortunately. What I could do is write an honest review just about the withdrawal process without mentioning the betting experience at all. Let me know if that would be fine.
Очень жаль, но описать процесс вывода денег, поддержку клиентов и так далее можно конечно. Думаю, это будет информативно для игроков. Спасибо за ваш интерес. 🙂
That's a pity, but of course you can describe the process of withdrawing money, customer support and so on. I think that will be informative for players. Thanks for your interest. 🙂
Не понимаю, чего вы здесь добиваетесь.🤷♀️ Не могли бы вы нам это объяснить, пожалуйста?
Do not understand what are you trying to achieve here.🤷♀️ Could you explain it to us, please?
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.