Сторонние операторы, представленные на этой странице, указаны на некоммерческой основе без каких-либо комиссионных. 21+. Подозреваете игровую зависимость? Позвоните 1-800-GAMBLER.

ГлавнаяФорумКазиноBetiro Casino — общее обсуждение

Betiro Casino — общее обсуждение

2 807 просмотров 10 ответов |
1 год назад
|
Новая публикация
1 год назад
Здесь вы можете обсудить Betiro Casino: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.
1 год назад

Я зарегистрировался на этом мошенническом сайте, сделал 1 ставку и меня попросили пройти верификацию, я сразу отправил все фотографии и мой аккаунт заблокировали за поддельные документы, хотя документы настоящие! А теперь они даже не хотят возвращать мой депозит! Украли все мои деньги.....

Автоматический перевод:
ilya998
1 год назад

Здравствуйте, в данном случае я бы, наверное, порекомендовал подать жалобу, если вы считаете, что с вашей стороны все было хорошо и все документы в порядке и не поддельные. Удалось ли вам проверить данные в других казино? Я пытаюсь выяснить, почему кто-то может использовать поддельные документы или что-то изменять, но наша команда проведет расследование, если вы подадите жалобу, так что давайте.

Вы можете сделать это здесь . ⬅️

Если у вас есть что-то новое, дайте нам знать.

Автоматический перевод:
1 год назад

Я успешно прошел верификацию в таких казино, как megadice, 500casino и многих других казино, мои документы везде принимают.


Автоматический перевод:
ilya998
1 год назад

Я вижу, что вы подали жалобу здесь, в нашу команду, и Вероника действительно ждет от вас ответов. Не могли бы вы предоставить их как можно скорее, чтобы они могли продолжить рассмотрение вашего дела? Надеюсь, они смогут вам помочь. Если у вас есть какие-либо обновления, пожалуйста, дайте нам знать.

Автоматический перевод:
1 год назад

Привет,


Первоначально я положил 5000 долларов США на свой счет в Betiro. Потеряв этот баланс, я добавил еще 10 000 USDT. Когда баланс моего счета достиг 21 000 долларов США, я попытался вывести 1000 долларов США. Однако я был удивлен, обнаружив дневной лимит на снятие средств в размере всего 500 долларов США, что я считаю совершенно необоснованным.

В ваших текущих правилах четко указан ежемесячный лимит снятия средств в размере 50 000 евро. С учетом установленного дневного лимита мне потребуется почти два месяца, чтобы вывести свой баланс, при условии, что снятие средств обрабатывается последовательно.

Я с уважением прошу пересмотреть и скорректировать эти ограничения, чтобы облегчить процесс вывода средств.

Кроме того, я прошел проверку KYC сразу после регистрации на сайте. Это не проблема, связанная с задержкой платежа. Проблема в том, что сайт, судя по всему, намеренно пытается сделать оплату невозможной, затягивая процесс и уклоняясь от оплаты. Такое поведение выглядит недобросовестным.

Благодарим Вас за внимание к этому вопросу.

Автоматический перевод:
pokalaka
1 год назад

Я прочитал ваше дело и понимаю, что, вероятно, получить деньги будет не так просто, если будет применен этот лимит. 500 евро в день — это довольно мало, и поэтому на вашем месте я бы, конечно, хотел, чтобы она была выше. Пробовали ли вы написать в службу поддержки, чтобы узнать, можно ли его пересмотреть и, следовательно, можно ли увеличить?

Кроме того, когда вы сделали вывод средств, как долго вы его ждали? Я видел, что вы также подали жалобу , и если вы не получите вывод средств, наша команда попытается вмешаться и помочь вам.

Если у вас есть новости, дайте мне знать, как улучшилась ситуация или как у вас дела.

Автоматический перевод:
Jaro
1 год назад

Они позволяют ежедневно снимать 500 евро. В претензии была допущена ошибка относительно валюты и суммы. Мой баланс составляет 62 000 долларов. Если все пойдет хорошо, мне понадобится 6 месяцев, чтобы вывести эти деньги. Вы думаете, это справедливо?

Автоматический перевод:
pokalaka
1 год назад

Хотя я не думаю, что это лучшее решение, но как я уже спросил, вы пытались поинтересоваться, можно ли как-то увеличить этот лимит? Мне кажется довольно глупым отстраняться так долго.

В любом случае, если в жалобе есть какая-то ошибка в оспариваемой сумме, лучше всего упомянуть об этом и попросить исправить прямо в теме.

Это довольно запутанная ситуация, поэтому я вам не завидую и надеюсь, что найдется более удовлетворительное решение.

Автоматический перевод:
Moniqa удалил(а) публикацию
8 месяцев назад

Здравствуйте, я очень давно зарегистрировалась в казино Бетиро, так как у него высокий рейтинг и этот сайт считается честном.

Но у меня не получается очень долгое время внести депозит через USDT, я могу приложить скриншот ошибки, но здесь в обсуждениях этой функции не предусмотрено.

система пишет следующее:

Your payment has been declined. Please check your details and try again, or contact support.

в чате поддержке абсолютно бесполезные ответы, в стиле попробуйте другой метод.

Подскажите, пожалуйста, что делать, может быть мне здесь помогут?


avis366
8 месяцев назад

Привет, мне жаль, что у тебя проблема с депозитом. Единственное, что они посоветовали, это попробовать другой метод? Пробовали ли вы его или нет, казино должно знать, что делать в таких ситуациях.

Что касается скриншота, то его обычно можно добавить в ответ или в текстовое поле.

Автоматический перевод:

Новая публикация

flash-message-reviews
Отзывы игроков — Оставляйте отзывы и делитесь опытом игры в казино
PP Forum Xmas Competition flash 2025
Участвуйте в рождественском конкурсе, организованном совместно с Pragmatic Play, с призовым бюджетом $3000!

Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое

Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, бесплатных турнирах, новых слотах и других новостях.