Если можно добавить свою точку зрения, я чувствую здесь некоторое недопонимание. Чтобы иметь возможность получать платеж, вам необходимо иметь доступ к определенному банковскому счету. Не имеет значения, предпочитаете ли вы онлайн-банкинг или вам нужно посетить почтовое отделение, чтобы иметь возможность взаимодействовать со средствами.
В данном случае почтовое отделение является лишь точкой доступа, а не стороной, непосредственно участвующей в сделке.
Когда они говорят «поставщик», казино имеет в виду своего стороннего партнера, называемого «поставщиком платежей», как поясняется:
«Если казино не обрабатывает выплаты напрямую, они, скорее всего, передадут вам ожидаемые сроки, потому что казино также не имеет информации. Более того, если поставщик платежей поддерживает первоначальную задержку, я полагаю, что казино просто не иметь ответ».
Представьте себе казино как компанию, использующую общие услуги, что в наши дни совершенно нормально. Такая компания делегировала все возможные действия другим компаниям, сосредотачиваясь исключительно на конкретных задачах или работах.
Никакого отношения к почте и, скорее всего, даже к вашему банку это не имеет.
Судя по предыдущей информации, у платежной системы казино есть проблемы, и даже казино ждет решения или обновлений.
Вот что я из этого сделал, учитывая также следующий скриншот. Я бы сказал, что там ничего не говорится о почте.
If I may add my point of view, I feel a bit of a misunderstanding here. To be able to receive payment, you need to have access to a certain bank account. It does not matter whether you prefer online banking or have to visit the post office to be able to interact with the funds.
In this case, the post office is just an access point, not a party directly involved in the transaction.
When they say "supplier" the casino is referring to its third-party partner called "payment provider", as explained:
"that if the casino does not handle the payouts directly, they will most likely pass the expected time frame to you because the casino also lacks the information. Furthermore, if the payment provider stands behind the initial delay, I imagine the casino simply does not possess the answer."
Imagine the casino as a company using shared services, which is perfectly normal these days. Such a company delegated every possible action to other companies, focusing solely on concrete tasks or jobs.
It has nothing to do with the post office, and, more likely, not even with your bank.
Based on the previous info, the casino's payment provider has issues, and even the casino is waiting for a solution or updates.
This is what I made out of it, also considering the following screenshot. It says nothing about the post office, I'd say.
Автоматический перевод: