Извините, что прерываю.
Вы случайно не нашли эту жалобу?
https://casino.guru/betpanda-casino-player-s-refund-request-denied-by
На мой взгляд, это был всего лишь гипотетический вопрос для игрока.
«Ну, они позволили мне внести депозит и играть. И технически, если бы я выиграл и захотел снять деньги. Они бы отказали мне в выводе средств ».
Ответ был:
"Прошу прощения за поздний ответ.
Извините, но мы не можем помочь вам в этой гипотетической ситуации.
Вы потеряли средства, внесенные в казино, или они остались нетронутыми на вашем счету в казино?
Я буду ждать вашего ответа».
Просто хотел сообщить вам.
Sorry to interrupt.
Have you, by any chance, found this complaint?
https://casino.guru/betpanda-casino-player-s-refund-request-denied-by
The way I see it, it was just a hypothetical matter for the player.
"Well they allowed me to deposit and play. And technically if I had won and wanted to have withdraw. They would have denied my withdrawal"
The reply was:
"I apologize for the late response.
I am sorry but we cannot assist you with this hypothetical situation.
Have you lost the funds that you deposited in the casino, or are they untouched in your casino account?
I'll await your response."
Just wanted to let you know.