2 лет назад
Здесь вы можете обсудить Betplay.io Casino: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.
Я не ищу деньги и пытался активировать бонус, но тот факт, что они заставили транзакции моего счета исчезнуть и создать впечатление, будто я никогда не вносил депозит, а также лгал, но поддержка с доказательством и доказательством блокчейна деньги были отправлены с моего кошелек в там казино. Заранее спасибо.
Я просто хочу, чтобы это было достоянием общественности, потому что это ужасное казино, потому что персонал и служба поддержки лгут, и у них есть фальшивый бонус на депозит для нескольких избранных учетных записей. Еще один момент заключается в том, что они манипулируют пользовательскими данными на своем веб-сайте в соответствии со своими неэтичными способами.
С наилучшими пожеланиями
I am not looking for the money and did try to activate the bonus, but the fact they made my account transactions disappear and made it seem like I never deposited as well as lying but the support with proof and blockchain proof money has been sent from my wallet to there casino. Thanks in advance.
I just want this to be public because this casino is a terrible one since the staff and support lie and they have a fake deposit bonus for select few accounts. Another point is they manipulate user data on their website to fit their unethical ways.
Best regards
Привет,
Здесь все публично, и жалобы не исключение. Не волнуйтесь.
Все игроки могут просмотреть вашу жалобу здесь .
Если я правильно понял, вы внесли депозит через крипто-кошелек и попытались активировать бонус. Затем ваш депозит исчез с баланса вашего счета, и вы не получили приветственный бонус. Я прав?
Ну, я бы сказал, что только улики могут доказать, что произошло. В любом случае, это свежее казино, так что хорошо, что вы подали жалобу, посмотрим, как казино отреагирует на этот вопрос.
Hello,
Everything is public here and complaints are not an exception. Don't worry.
All players can view your complaint here.
If I get it correctly, you'd deposited via the crypto wallet and tried to activate the bonus. Then your deposit disappeared from your account balance and you did not get the welcome bonus. Am I right?
Well, I'd say that only evidence can prove what did happen. Anyway, it's a fresh casino so it's good you submitted the complaint, we shall see how will the casino respond to this issue.
Привет всем игрокам, к сожалению казино и поддержка не работают должным образом я проиграл там 3600 евро за несколько дней играя на низких ставках я получил только два дополнительных бонуса в одном 40 евро в другом 1 евро, я связался с ними и заявляю что я я не имею права ни на что, даже на бонус на следующий депозит или вы не знаете, может быть, связаться с владельцем этого казино или каким-то учреждением, которое поможет, потому что я чувствую себя обманутым этим казино, и у меня есть доказательства, кто-нибудь поможет? Спасибо и удачи в игре.
Hello all players, unfortunately the casino and the support are not working properly I lost 3600 euros there in a few days playing at low stakes I got only two additional bonuses in one 40 euros in the other 1 euro, I contacted them and claim that I am not entitled to anything, not even a bonus on the next deposit or you don't know, maybe contact the owner of this casino or some institution that would help because I feel cheated by this casino and I have evidence will someone help? Thank you and good luck in the game.
Привет.
Не могли бы вы объяснить, что заставляет вас чувствовать себя обманутым, пожалуйста? Я, честно говоря, не могу сейчас точно сказать.
Так или иначе, есть место под названием Центр разрешения проблем, через которое все игроки могут подать жалобу совершенно бесплатно, и я вижу, что вы уже воспользовались этим.
Я не смог найти более подробную информацию в самой жалобе , поэтому я буду ждать каждого обновления.
Hello there.
Could you explain what makes you feel cheated, please? I honestly can't tell for sure at the moment.
One way or another, there is a place called Resolution Center through which all players are allowed to submit a complaint completely for free, and I see you have taken advantage of that already.
I could not find further details in the complaint itself, hence I'll wait for every update.
Привет, судя по тому, что я видел, казино работает без лицензии и не принимает игроков даже из Испании, поэтому, если вы решаете, играть здесь или нет, я бы этого не делал, чтобы у вас не было какие-то проблемы.
Вы можете проверить Условия использования, чтобы узнать, так ли это и изменилось ли что-нибудь, но казино не должно принимать игроков из вашей страны.
Hi, according to what I've seen the casino operates without a license and doesn't even accept players from Spain, so if you're deciding whether to play here or not, I wouldn't do it so you don't have any problems.
You can check the Terms and Conditions to see if that's the case and if anything has changed, but the casino shouldn't take players from your country.
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.