2 лет назад
Здесь вы можете обсудить Онлайн-Казино Betsafe: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.
BETSAFE, Betsson Group: Худшее казино на свете
Как часть Betsson Group, я верил и доверял этой компании под названием Betsafe.
Я создал свою учетную запись, внес депозит, сыграл и получил небольшую прибыль (160,05)
Однако сайт пока не оплатил мой вывод
Итак, это мошеннический сайт: он существует только для получения регистраций и депозитов и не платит игроку, который что-то выигрывает.
Я хотел бы вернуть свои деньги на свой счет (160,05), чтобы продолжить игру
До тех пор мои мысли негативны об этой компании
BETSAFE, of Betsson Group: The worst casino ever
As part of the Betsson Group, I believed and trusted in this company named Betsafe
I created my account, deposited, played and done a few profits (160,05)
However, the site has not paid for my withdrawal so far
So, it is a scam site: it exists only to receive registrations and deposits, and does not pay the player who wins something
I would like to get my money back to my account (160,05) to continue playing
Until then, my thoughts are negative about this company
Здравствуйте, могу я спросить вас, когда вы запросили вывод средств? Я вижу, что вы уже подали жалобу по этому поводу. Есть даже две жалобы по одному и тому же вопросу. Пожалуйста, держите Кристину в курсе всех подробностей, она вам уже ответила. Я надеюсь, что все будет в порядке.
Hello, may I ask you when did you request the withdrawal? I can see you have already submitted a complaint regarding this issue. There are even two complaints regarding to the same issue. Please keep Kristina informed with all details, she already answered you. I hope all things will be alright.
Привет, просто приятное замечание: «До того, как ваши деньги появятся на вашем счету, может пройти некоторое время. Эта задержка может быть вызвана незавершенной проверкой KYC или большим количеством запросов на снятие средств.
Вот почему мы советуем игрокам набраться терпения, полностью сотрудничать с казино и подождать не менее 14 дней после запроса на вывод средств, прежде чем подавать жалобу ».
Поэтому я прошу вас проявить терпение.
Hello just a kind note: "It may take some time before your money appears in your account. This delay may be caused by unfinished KYC verification or a high volume of withdrawal requests.
That’s why we advise players to be patient, cooperate fully with casino, and wait at least 14 days after requesting their withdrawals before submitting a complaint."
So I ask you kindly to be patient.
У меня были те же проблемы, о которых говорил пользователь «ALEXS81».
Я не знаю, почему веб-сайт предоставляет услуги для бразильцев, поскольку он не предоставляет необходимых средств для вывода средств для бразильских клиентов.
Они даже не запрашивают необходимые данные для вывода в Бразилию, они явно неполные. Вывод средств никогда не будет производиться с использованием запрашиваемых ими данных.
Они также не позволяют использовать цифровой кошелек для вывода средств.
Один из худших впечатлений, которые я когда-либо имел на любом сайте. Деньги лежат там, я просто отказался их снимать, потому что это невозможно.
I had the same problems that user "ALEXS81" talked about.
I don't know why the website provides services for brazilians, as it does not provide the necessary means to make a withdrawal for brazilian customers.
They don't even request the necessary data to make a withdrawal to Brazil, it is clearly incomplete. A withdrawal would never be made with the data they request.
They also do not allow a digital wallet to be used for withdrawals.
One of the worst experiences I've ever had on any website. The money is sitting there, I just gave up withdrawing it because it's impossible.
Привет, я вижу у тебя тоже проблема с выводом средств. Однако какие данные от вас требует казино? Вы пытаетесь вывести средства тем же способом, которым внесли депозит? Как долго вы пытаетесь вывести деньги?
Дайте мне знать, чтобы мы могли попытаться помочь, если сможем.
Hi, I see you also have a problem with the withdrawal. However, what kind of data does the casino require from you ? Are you trying to withdraw the same way you deposited ? How long have you been trying to withdraw the money ?
Let me know so we can try to help if we can.
После публикации здесь нам удалось решить проблему с помощью службы поддержки Betsson, которая находится в той же группе.
Считайте, что этот вопрос решен.
After posting here we managed to resolve it with betsson support, which is from the same group.
Consider this issue resolved.
Что ж, я рад слышать, что ваша проблема с выводом средств решена. 😉
К какому решению вы в итоге пришли, если я могу знать?
Well, I'm glad to hear that your withdrawal problem has been solved. 😉
What solution did you eventually come to if I may know ?
Мы, бразильцы, предоставляем номер агентства и номер счета для снятия средств.
В Betsafe есть поле под названием «ИМЯ БРАНЧА банка», хотя на самом деле это должно быть «номер агентства».
Также нужно сказать, что НОМЕР ОФЛИКА банка также будет другим, поскольку он относится к трехзначному коду банка, а не к номеру агентства.
Служба поддержки Betsson это заметила и сообщила об этом. Потом стало легко.
We brazilians provide the agency number and account number to make withdrawals.
Betsafe has a space called "bank BRUNCH NAME" when it should actually be "agency number".
I also need to say that the bank BRUNCH NUMBER would also be different, as it refers to the bank's three-number code and not the agency number.
Betsson support noticed this and reported it. Then it became easy.
Спасибо, что описали, как решили проблему. Возможно, это будет полезно другим игрокам, у которых может возникнуть такая же проблема. Я также рад, что ты получил свои деньги.
В любом случае, собираетесь ли вы остаться в этом казино, раз уж в итоге все сложилось хорошо, или собираетесь играть в другом месте?
Thank you for describing how you solved the problem. Maybe it will be helpful for other players who might have the same issue. I'm also glad you got your money.
Anyway, are you going to stay with this casino since everything turned out well in the end or are you going to play elsewhere ?
Все в порядке, я думаю, что мог бы остаться, но есть варианты получше.
It's ok I think I could stay but there are better options out there.
Хм, я спросил, потому что большинство игроков после проблемы уходят в другое казино и лишь немногие дают еще один шанс. Но спасибо за честный ответ.
Я надеюсь, что ты преуспеешь здесь, если попробуешь еще раз.
Удачи и более приятных впечатлений. 😊
Hmm, I asked because most of the players go to another casino after the problem and only a few give another chance. But thank you for your honest answer.
I hope you will do well here if you try again.
Good luck and have a more pleasant experience. 😊
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.