3 лет назад
Здесь вы можете обсудить BetsEdge Casino: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.
Здравствуйте, я зарегистрировался и играл на betsedge, затем заплатил 300 евро и загрузил свои документы в пятницу! Я не получаю никаких сообщений от службы поддержки, и моя учетная запись еще не подтверждена
LG
Hello, I signed up and played at betsedge, then paid out € 300 and uploaded my documents on Friday! I don't get any message back from support and my account has not yet been verified
LG
Hallo habe mich bei betsedge angemeldet und gespielt ,habe dann 300€ zur Auszahlung gegeben und meine Dokumente hoch geladen am Freitag ! Ich bekomme überhaupt keine Nachricht zurück vom Support und mein Konto ist auch noch nicht verifiziert
LG
Есть ли в казино живой чат? Некоторые службы поддержки казино не работают в выходные дни, поэтому, возможно, вы получите ответ сегодня или завтра.
Does the casino have a live chat? Some casino supports don't work during weekends so it's possible you'll get the reply from them today or tomorrow.
Нет, в казино нет живого чата, только возможность сообщения ... но я не получаю ответа
No, the casino doesn't have a live chat, just a message option ... but I don't get an answer
Nein das das casino hat kein live chat nur eine Mitteilung Option...aber da bekomme ich keine Antwort
Я бы сказал, что если они не ответят в течение пятницы, вам следует подумать о подаче жалобы, я также попытаюсь связаться с ними с другого адреса электронной почты.
I'd say if they don't reply within Friday, then you should consider submitting a complaint, I'd also try to contact them from a different email address.
Я уже подавал жалобу .. Служба поддержки не отвечает ни на электронную почту, ни прочее!
I have already submitted a complaint .. the support does not answer back no email nothing!
Habe bereits eine Beschwerde eingereicht..der Support meldet sich nicht zurück keine Email nix !
Странно, ведь вы связались с ними в пятницу, а сейчас среда 😕
That's strange since you contacted them on Friday and it's Wednesday 😕
Сразу после оплаты я получил электронное письмо о том, что он в процессе ... Я также ответил на это письмо, но нет ответа, и мои вещи не обрабатываются
Immediately after my payment I received an email that it was in the process ... I also replied to this email but there is no answer and my things are not processed
Habe direkt nach meiner Auszahlung eine Email bekommen das es im Prozess ist ..habe auch auf diese Mail geantwortet aber es gibt keine Antwort und meine Sachen werden nicht bearbeitet
О, я прочитал все комментарии, а также услышал неправильное мнение о Bestedge Casino от своих друзей. В общем, найти надежное онлайн-казино непросто. Поскольку мои друзья давно играют в казино, они помогли мне выбрать надежное казино, в котором высоки шансы на выигрыш. Мой фаворит - игровые автоматы. Каждый раз, когда я хочу поиграть, я делаю небольшой депозит . Я не вкладываю много денег в слоты и, если вижу, что теряю деньги, сразу же снимаю их. Очень удобно делать такие депозиты.
Oh, I have read all the comments, and also I heard the wrong opinion about Bestedge Casino from my friends. In general, it isn't easy to find a reliable online casino. Because my friends have been playing in the casino for a long time, they helped me choose a trustworthy casino where the chances of winning are high. My favorite is slots. Every time I want to play, I make a small slot deposit. I don't put a lot of money in slots, and If I see that I lose money, I immediately withdraw the funds. Very comfortable with making such deposits.
Привет .. получил свои деньги вчера! После того, как я написал еще одно электронное письмо органу по азартным играм Кюрасао и описал его. Потом еще раз написала в службу поддержки и сказала, что пожаловалась! Потом я получил выплату, но от службы поддержки пока нет ответа! Я больше не буду играть в этом казино, потому что там просто плохая поддержка
LG
Hello .. got my money yesterday! After I wrote another email to the gambling authority curacao and described it. Then I wrote to the support again and told them that I had complained! Then I got my payout but no answer from the support so far! I will not play in this casino anymore because there is simply bad support
LG
Hallo..habe mein Geld gestern bekommen! Nachdem ich nochmal eine Email an der Glückspielbehörde curacao geschrieben habe und den das geschildert habe. Habe dann auch nochmal den Support angeschrieben und denen mitgeteilt das ich mich beschwert habe ! Habe dann meine Auszahlung bekommen aber bis jetzt noch keine Antwort vom Support!Werde in diesen Casino auch nicht mehr spielen weil einfach schlechter Support da ist
LG
Хорошие новости! Тот факт, что вы получили свои деньги, является наиболее важным фактором, но я согласен, если у вас есть плохой опыт работы в казино, больше не играйте в нем и найдите лучшее 🙂
Good news! The fact you got your money is the most important factor, but I agree, if you have bad experience with the casino, don't play there anymore and find a better one 🙂
Мой опыт работы с сайтом не очень приятный, так как невозможно связаться со службой поддержки. 5 августа я зарегистрировался и сделал депозит, потому что мне нравятся игры, и это, по-видимому, привлекательное казино. 06.08 он говорит запрос ради выигрыша и я загрузил документы для проверки. Мобильный номер может подтвердить только служба поддержки и тут началась эпопея ... Нет ответа! Мне удалось только 1 раз связаться в живом чате, но после моего вопроса ассистент отключил чат. 12/07 я получаю автоматическое письмо по электронной почте, в котором говорится, что вывод средств был отменен, на случай, если я не отменил его, чтобы связаться со службой поддержки! Так что я сделал ... Ничего не ответил ... Я сделал еще один запрос на снятие средств. Не знаю, что еще делать, но, видимо, эти господа не хотят платить! Есть предложения о том, что я могу сделать?
My experience with the site is not being very pleasant as it is impossible to have any contact with support. On August 5th I registered and made a deposit because I like the games and it is an apparently appealing casino. On 06/08 he says the request for the sake of winnings and I uploaded the documents for verification. The mobile number can only be verified by support and then the saga began... No answer! I managed only 1 time contact in the live chat but after my question the assistant turned off the chat. On 12/07 I receive an automatic email stating that the withdrawal has been cancelled, in case I didn't cancel it to contact support! So I did... Nothing responds... I made another withdrawal request. I don't know what else to do, but apparently these gentlemen don't want to pay! Any suggestions on what I can do?
A minha experiência com o site não está a ser muito agradável pois é impossível haver qualquer contato com o suporte. No dia 05 de Agosto registei-me e efetuei um depósito por gostar dos jogos e ser um casino aparentemente apelativo. No dia 06/08 diz o pedido de saquê dos ganhos e carreguei os documentos para verificação. O número de telemóvel apenas pode ser verificado pelo suporte e aí começou a saga... Não respondem! Consegui 1 única vez contacto no chat ao vivo mas após a minha questão o assistente desligou o chat. No dia 12/07 recebo um mail automático com a indicação que o saque foi cancelado, no caso de não ter sido eu a cancela-lo para contactar o suporte! Assim o fiz... Nada respondem... Efetuei novo pedido de saque. Não sei o que mais fazer, mas aparentemente estes senhores não querem pagar! Alguma sugestão do que posso fazer?
Здравствуйте, пожалуйста, свяжитесь с игровой организацией certria@gaminglicences.com с вашей проблемой
Hallo wende dich mal mit dein Problem an die Gamingbehörde certria@gaminglicences.com
Мне жаль это слышать. К сожалению, это то, что мы видим довольно часто - казино не общаются с игроками. Это не обязательно означает, что они не хотят платить. Это может просто означать, что служба поддержки недоукомплектована персоналом и у них просто нет времени ответить. В любом случае, если они не ответят, а вам по-прежнему не удается подтвердить свою учетную запись и вывести выигрыш, я предлагаю вам подать жалобу здесь: https://casino.guru/complaints/create
I'm sorry to hear that. Unfortunately this is something we see quite often - casinos no communicating to players. It doesn't have to mean that they don't want to pay. It can simply mean that the customer support us understaffed and they simply don't have time to reply. Anyway, if they don't reply and you still can't manage to verify your account and withdraw your winnings, I suggest you to submit a complaint here: https://casino.guru/complaints/create
Да, это то, что я планирую сделать, если мне не ответят. Как вы получили подтверждение мобильного номера?
Yes, that's what I plan to do in case they don't answer me. How did you get mobile number verification?
Sim, é o que penso fazer no caso de não me responderem. Como conseguiu a verificação do número de telemóvel?
Привет ... не нужно было нажимать номер моего мобильного телефона, просто введите его! Но все остальное мне пришлось загрузить, чтобы подтвердить свою учетную запись! И это заняло много времени или служба поддержки не ответила и не обработала! Они обрабатывались только после того, как я пожаловался в игровой орган Кюрасао и сообщил им об этом по электронной почте! До сегодняшнего дня у меня не было связи со службой поддержки! Получил выплату и тут же закрыл свой аккаунт !!
Hello ... didn't have to press my cell phone number, just enter it! But everything else I had to upload to verify my account! And that took a long time or the support did not answer and did not process it! They only processed when I complained to the curacao gaming authority and informed them of this by email! Until today I haven't had any contact with support! Got my payout and then closed my account right there !!
Hallo ...musste meine Handynummer nicht betätigen nur angeben ! Aber alles andere musste ich hoch laden um mein Konto zu verifizieren ! Und das hat sehr lange gedauert bzw der Support hat nicht geantwortet und es nicht bearbeitet! Die haben erst bearbeitet als ich mich bei der curacao gaming Behörde beschwert habe und denen das per Mail mitgeteilt habe! Hatte bis heute keinen Kontakt zum Support! Hab meine Auszahlung erhalten und mein Konto dann direkt geschlossen da !!
Привет ... не нужно было нажимать номер моего мобильного телефона, просто введите его! Но все остальное мне пришлось загрузить, чтобы подтвердить свою учетную запись! И это заняло много времени или служба поддержки не ответила и не обработала! Они обрабатывались только после того, как я пожаловался в игровой орган Кюрасао и сообщил им об этом по электронной почте! До сегодняшнего дня у меня не было связи со службой поддержки! Получил выплату и тут же закрыл свой аккаунт !!
Hello ... didn't have to press my cell phone number, just enter it! But everything else I had to upload to verify my account! And that took a long time or the support did not answer and did not process it! They only processed when I complained to the curacao gaming authority and informed them of this by email! Until today I haven't had any contact with support! Got my payout and then closed my account right there !!
Hallo ...musste meine Handynummer nicht betätigen nur angeben ! Aber alles andere musste ich hoch laden um mein Konto zu verifizieren ! Und das hat sehr lange gedauert bzw der Support hat nicht geantwortet und es nicht bearbeitet! Die haben erst bearbeitet als ich mich bei der curacao gaming Behörde beschwert habe und denen das per Mail mitgeteilt habe! Hatte bis heute keinen Kontakt zum Support! Hab meine Auszahlung erhalten und mein Konto dann direkt geschlossen da !!
Спасибо за помощь. Вчера я отправил электронное письмо, чтобы проверить CC казино, и сегодня деньги на счету!
Thank you for your help. Yesterday I sent the email to check with the casino's CC and today the money is in the account!
Obrigada pela ajuda. Ontem enviei o mail para certria com o CC do casino e hoje o dinheiro está na conta!
Хороший. Как долго вы ждали вывода?
Nice. How long time have you been waiting for the withdrawal?
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.