ФорумКазиноBetUS Casino — общее обсуждение

BetUS Casino — общее обсуждение

1 год назад по zena5755
|
3572 просмотров 29 ответов |
|
1 2
1 год назад
Здесь вы можете обсудить BetUS Casino: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.
1 год назад

Странная ситуация произошла ночью. Я внес депозит и думал, что получил бонус. После внесения депозита я заметил, что бонус не прикрепился. Я связался со службой поддержки и дал ему свой номер счета и пин-код. Это все, что мне когда-либо было нужно, чтобы поговорить со службой поддержки. Представитель чата спросил у меня пароль от моей учетной записи. Я нашел это немного странным и отказался отдать его ему. Он ответил мне и сказал, что для того, чтобы найти вашу учетную запись, мне нужен пароль. Я сказал ему, что никогда не даю свои пароли. Это позволит вам увидеть мой платежный счет и другие вещи. Я отказался и играл только со своим депозитом.

Я заметил, что на странице жалобы есть игрок, заявивший о краже личных данных.

Любой вклад будет оценен


Автоматический перевод:
zena5755
1 год назад

Определенно ненормально, чтобы кто-то спрашивал ваш пароль!!! Ни в коем случае служба поддержки любого казино не должна запрашивать пароли!!!! Служба поддержки и любой связанный отдел может видеть абсолютно все в вашей учетной записи, игровых транзакциях, депозитах и выводах, истории бонусов, личных данных, IP, устройстве и абсолютно все, что связано с вашей учетной записью, зачем кому-то нужен ваш пароль? Представьте, если вы поделитесь своим паролем, и ваши средства внезапно исчезнут, потому что кому-то удалось вывести ваш баланс, они не будут нести ответственность, если это произойдет! Вы обязательно должны связаться со службой поддержки и сказать им, что кто-то из их команды попросил ваши учетные данные, им достаточно имени пользователя / зарегистрированной почты, чтобы проверить все в вашем аккаунте, но не пароль, будьте осторожны, я бы рекомендовал вывести как можно скорее и закрыть ваш счет

Автоматический перевод:
SunsetGaze
1 год назад

Спасибо. На моем счету не было средств. Я свяжусь со службой поддержки по этому поводу.

Автоматический перевод:
zena5755
1 год назад

Было очень мудро отказаться предоставить пароль. Это похоже на мошенническую практику! Я бы спросил казино об этой ситуации тоже. Не могли бы вы сообщить нам ответ?

Автоматический перевод:
1 год назад

Я связался с ними по электронной почте, но не получил ответа. Вчера я связался с другим представителем чата. Я спросил, почему последний представитель спросил мой пароль? Это стандартный вопрос, который вы задаете игрокам. Он ответил и сказал, что мы уже знаем ваш пароль, мы просто проверяем, знаете ли вы правильный пароль для своей учетной записи. Тогда я сказал, где безопасность моей учетной записи?

Это заставляет меня больше не хотеть вносить туда депозит.

Автоматический перевод:
zena5755
1 год назад

Странно, я пользовался сервисами, которые предупреждают, что при утере пароля (например, холодный кошелек, требующий только ключи и пароль, но без почты и номера телефона) абсолютно ничего нельзя сделать для восстановления доступа к сайту /service потому что никто кроме вас не должен знать этот пароль и никто не сможет вам помочь в случае утери/забытия пароля, если они знают ваш пароль, что гарантирует вам, что никто не будет манипулировать вашей учетной записью? Представьте, если бы кто-то из их команды решил вывести ваши средства, например, если вы использовали любую крипту для депозита, все, что нужно грабителю, это адрес для вывода средств, с электронным кошельком было бы сложнее, так как способы оплаты не будет соответствовать, но все же есть риск! Я впервые вижу что-то подобное, общеизвестно, что пароли никогда нельзя сообщать никому, включая техподдержку. Я думаю, что не делать больше депозитов — это мудрое решение.

Автоматический перевод:
1 год назад

Странно, я пользовался сервисами, которые предупреждают, что при утере пароля (например, холодный кошелек, требующий только ключи и пароль, но без почты и номера телефона) абсолютно ничего нельзя сделать для восстановления доступа к сайту /service потому что никто кроме вас не должен знать этот пароль и никто не сможет вам помочь в случае утери/забытия пароля, если они знают ваш пароль, что гарантирует вам, что никто не будет манипулировать вашей учетной записью? Представьте, если бы кто-то из их команды решил вывести ваши средства, например, если вы использовали любую крипту для депозита, все, что нужно грабителю, это адрес для вывода средств, с электронным кошельком было бы сложнее, так как способы оплаты не будет соответствовать, но все же есть риск! Я впервые вижу что-то подобное, общеизвестно, что пароли никогда нельзя сообщать никому, включая техподдержку. Я думаю, что не делать больше депозитов — это мудрое решение.

Автоматический перевод:
1 год назад

точно. Я думаю, что я собираюсь закрыть свой счет там. Что-то мутное!

Автоматический перевод:
zena5755
1 год назад

Я такого никогда не слышал, и меня бы тоже взбесил ответ: "мы уже знаем ваш пароль, мы просто проверяем, знаете ли вы правильный пароль от своей учетной записи"!

Какого черта? По крайней мере, поддержка должна заставить вас чувствовать себя в безопасности.

Не будете ли вы так любезны и предоставите мне скриншот, пожалуйста? Я с удовольствием представлю это команде данных для уведомления.

Автоматический перевод:
Radka
1 год назад

Я задал им вопрос из 2 частей. первый о слотах, которые не возвращаются игроку, а второй о пароле учетной записи. Они ответили только на вопрос о невозможности возврата к игроку стандартным ответом. «Наша система работает на ГСЧ. Мы не можем контролировать результат». Я должен сформулировать этот ответ. Все они ходят в одни и те же школы.

Что касается вопроса пароля учетной записи, они не ответили. Я повторил свой вопрос сегодня утром к ним. Давай посмотрим что происходит.

Автоматический перевод:
1 год назад

Я получил еще один ответ.

Благодарим вас за обращение в команду BetUS.com.


Что касается вашей последней претензии, имейте в виду, что мы надежно защищаем учетные записи наших клиентов. Что касается доступа к вашей учетной записи, у нас нет доступа к учетным записям ни одного из наших клиентов, мы запрашиваем номер учетной записи и пароль только для обеспечения безопасности. Если вам неудобно отвечать своим паролем, мы можем подтвердить вашу личность с помощью других 4 вопросов о вашем адресе, номере телефона, дне рождения и вашем адресе электронной почты. Также имейте в виду, что без этой информации мы не сможем оказать вам никакой помощи.

Разве номер счета и пароль не дают им доступ. Я не понимаю этих объяснений, хотя предпочитаю, чтобы они задавали мне 4 вопроса.

Автоматический перевод:
zena5755
1 год назад

Привет!

Я согласен. Пароль плюс номер счета означают доступ. Я думаю, что их политика довольно неуклюжая. Я бы тоже взял четыре вопроса. Было бы иначе, если бы пароль был установлен исключительно для второй проверки, я имею в виду создание другого пароля или пин-кода поверх обычного, используемого только для входа в систему.

Но я чувствую, что это не то, что написано в письме... 🤔

Автоматический перевод:
1 год назад

Привет. Я никогда не сталкивался с подобной ситуацией, и меня не устраивает часть казино BetUs. Мне кажется, когда вы смешиваете ставки на спорт и казино, один из них всегда не так важен. Часть казино, кажется, теряет здесь внимание.

Я буду искать другое заменяющее казино с такими же играми, а затем приму решение, оставаться или нет.


Отредактировано автором 1 год назад
Автоматический перевод:
zena5755
1 год назад

Да, конечно. Итак, удачной охоты и дайте мне знать заключение. 🤔

Автоматический перевод:
Radka
1 год назад

Я думаю, что нашел другое место, где есть те же игры, а также многие другие, и они сказали мне использовать VPN, чтобы вы могли играть во все игры без ограничений. Название казино Bet ODDS.

Отредактировано автором 1 год назад
Автоматический перевод:
zena5755
1 год назад

Привет.

Это казино BetODDS случайно? Нам сообщили, что VPN запрещен...🤔

Не стесняйтесь написать еще один полезный пост в этой теме, если хотите:

https://casino.guru/forum/casinos/betodds-casino---общее обсуждение


Отредактировано автором 1 год назад
Автоматический перевод:
5 месяцев назад

Для игроков из России (и, возможно, других стран) - будьте внимательны, казино принимает ваши депозиты, но может отказать в выплате. Поищите другое казино, не повторяйте таких ошибокfile

Cintrol
5 месяцев назад

Здравствуйте, в этом случае я бы рекомендовал сразу подать жалобу. Если казино принимает депозиты, оно должно иметь возможность выплатить деньги, и мне это не кажется самым правильным решением всей ситуации.

Наша команда постарается помочь вам и, надеюсь, успешно. Кроме того, я не нашел ничего подобного в условиях, вы видели что-нибудь подобное?

Итак, вы готовы подать жалобу?

Автоматический перевод:
Jaro
5 месяцев назад

Здравствуйте, случайно у кого-то есть другой контакт Юзефа, так как мне нужно с ним связаться, а так как на прошлой неделе он не отвечал на мои письма, я пишу на этот адрес электронной почты: jozef@casino.guru Он все еще активен? Ваша помощь была бы очень полезна, большое спасибо и извините за неудобства 😊

Автоматический перевод:
Jaro
5 месяцев назад

Я уже подавал жалобу, казино никак не отреагировало на нее. Жалоба осталась неразрешенной.

1 2

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях