Сторонние операторы, представленные на этой странице, указаны на некоммерческой основе без каких-либо комиссионных. 21+. Подозреваете игровую зависимость? Позвоните 1-800-GAMBLER.

ГлавнаяФорумКазиноBetzard Casino — общее обсуждение

Betzard Casino — общее обсуждение

3 727 просмотров 23 ответов |
1 год назад
|
1 2
Новая публикация
1 год назад
Здесь вы можете обсудить Betzard Casino: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.
1 год назад

Мы пока не знаем, является ли это мошенническим казино, но оно предлагает несколько неоригинальных игр.


Насколько я знаю, казино, предлагающие подобные игры, имеют проблемы с выводом денег.

Rise of Olympus100 вела себя так же, как Moon Princess на Slothub. То есть сила трех богов часто меняет или стирает изображения богов.

Даже в обычных обстоятельствах он создает цепочки, которые вы обычно не видите.

Такое поведение вы никогда не увидите в приличном казино.

Я думаю, что вам нужно быть осторожными, играя в этом казино.

Автоматический перевод:
1 год назад

Максимальный депозит в размере 10x.

в обзоре гуруказино написано без ограничений




Автоматический перевод:
kszysio
1 год назад

Привет, вы имеете в виду вывод средств из бонуса? Я видел, что их 4, и вы имеете в виду, что так для каждого бонуса? Я посмотрел бонусы на нашем веб-сайте и увидел, что находится внизу бонуса, его условия и положения, и там написано, что все так, как вы говорите, вы тоже это видели?

Автоматический перевод:
1 год назад

Я тоже уже несколько дней жду вывода средств, но никаких движений нет, и постоянно получаю один и тот же ответ в чате.

Автоматический перевод:
delc22
1 год назад

Вы верифицировали свой аккаунт здесь? А какой ответ из чата?

Автоматический перевод:
3 месяцев назад

Здравствуйте, я уже почти 2 месяца жду вывода средств,


Мой счёт верифицирован, и до этого вывода я получал несколько выигрышных средств. Я обращался в службу поддержки клиентов, но они постоянно говорят, что отправили средства и это на стороне моего платёжного провайдера. Я говорил со своим провайдером, и они говорят, что ничего не происходит.

Прошел месяц, и я все еще не получил платеж, а они все еще ищут решение. Я просто устал ждать и хочу получить свои выигрышные средства.

Автоматический перевод:
3 месяцев назад

Уважаемая команда Casino Guru,

Обращаюсь к вам за помощью по серьёзной проблеме, возникшей у меня с Betzard Casino. Я жду вывода средств уже больше двух месяцев, но он до сих пор не пришёл.

Я связался со своим банком-провайдером, и они подтвердили, что перевод не производится. За этот период я также обменял как минимум 16 писем со службой поддержки клиентов Betzard. К сожалению, они постоянно говорят мне «наберитесь терпения» и говорят, что проблема решается, но спустя больше месяца с момента их последнего обновления я так ничего и не получил.

Я хочу подчеркнуть, что:

Мой аккаунт полностью проверен.

Ранее я получал выводы средств с Betzard без проблем.

Это первый раз, когда я сталкиваюсь с такой задержкой.

В данный момент я чувствую себя полностью обманутым и считаю, что ситуация неприемлема. Буду очень признателен, если вы вмешаетесь и поможете урегулировать этот вопрос или расследовать его.

Пожалуйста, дайте мне знать, какая дополнительная информация вам может понадобиться от меня.

Автоматический перевод:
Tristannn
3 месяцев назад

Здравствуйте, поскольку вы уже успели подать жалобу , я думаю, мы сможем вам помочь в этой ситуации.

Вы говорите, что столкнулись с такой проблемой впервые. Это немного странно, учитывая, что казино уже два месяца сообщает вам, что ошибка произошла на стороне платёжного провайдера. Вероятно, это не должно занять так много времени. Какой платёжный метод вы использовали для вывода средств?

А что касается азартных игр, вы играли в игровые автоматы или во что-то еще, или делали ставки на спорт?

Автоматический перевод:
roksiSarrri
3 месяцев назад

Вы его в конце концов получили?

Автоматический перевод:
Tristannn
3 месяцев назад

Привет, ты спрашиваешь, потому что тоже ждёшь денег? Не знаю, ответит ли игрок трёхлетней давности, ведь прошло много времени, и я пытался узнать, не подавал ли он жалобу, чтобы мы могли что-то узнать.

К сожалению, он этого не сделал, поэтому единственный способ узнать это — получить ответ.

Автоматический перевод:
Jaro
3 месяцев назад

Да, я тоже ждал денег 2 месяца, я подал жалобу, надеюсь, вы мне поможете.

Автоматический перевод:
Tristannn
3 месяцев назад

Два месяца? Это очень долго. Что вызвало задержку? Казино объяснило это? Была ли необходима верификация или была какая-то проверка?

Дайте мне знать.

Автоматический перевод:
3 месяцев назад

Я верифицирован на сайте, но служба поддержки уже два месяца не может решить проблему. Казино ничего не объясняет.

Я получал деньги от в прошлом.

Автоматический перевод:
3 месяцев назад

Я подал вам жалобу, ребята, надеюсь, вы мне поможете.

Автоматический перевод:
Tristannn
3 месяцев назад

Хороший ход — подать жалобу.

Если вы прошли верификацию, а казино не может предоставить вам никакой важной информации, я не понимаю. Тем более, спустя столько времени они должны были разобраться, в чём дело.

Так что нам остается только ждать результата и надеяться, что он будет положительным.

Автоматический перевод:
Jaro
3 месяцев назад

Да, я очень надеюсь, что вы, ребята, сможете получить от них больше информации, потому что они продолжают говорить одно и то же.

Единственное, что там написано – это немного терпения, и что они над этим работают. Это так странно.

Автоматический перевод:
Tristannn
3 месяцев назад

Я не хочу этого говорить, но терпение, вероятно, сейчас самое главное.

Я думаю, что скоро мы узнаем больше.

Скрестим пальцы.🤞

Автоматический перевод:
3 месяцев назад

Хахахаха, ты говоришь по-другому, не волнуйся.

Но нормально ли, что запрос на вывод средств задержали на 2 месяца? Это как-то подозрительно, не знаю. Не хочу называть это мошенничеством, потому что я получал несколько платежей в прошлом.


Автоматический перевод:
Tristannn
3 месяцев назад

Ну, это не совсем нормально — ждать денег два месяца.

Я не знаю, что может быть причиной этого.

Поскольку вы уже получали деньги в прошлом, я бы не назвал это мошенничеством.

Подождем и посмотрим. 🙂

Автоматический перевод:
1 2

Новая публикация

flash-message-reviews
Отзывы игроков — Оставляйте отзывы и делитесь опытом игры в казино
PP Forum Xmas Competition flash 2025
Участвуйте в рождественском конкурсе, организованном совместно с Pragmatic Play, с призовым бюджетом $3000!

Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое

Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, бесплатных турнирах, новых слотах и других новостях.