ФорумКазиноBlizz Casino — общее обсуждение

Blizz Casino — общее обсуждение (Страница 2)

1 год назад по masa341
|
3763 просмотров 28 ответов |
|
1 2
Новая публикация
7 месяцев назад

Несколько месяцев назад я продвигал Blizz, используя свой канал на Twitch и YT. У меня сложилось впечатление, что это солидное казино, за которым стоят честные люди, но через несколько месяцев после заключения сделки они захотели закрыть сделку, и это справедливо, но поскольку они проигнорировали меня и НЕ ПЛАТИЛИ ни одну из моих комиссий, они должны мне много денег, полученных от моего трафика, и отказываются платить. Я пытался связаться с ними бесконечное количество раз, но они продолжают меня игнорировать.

Я занимаюсь стримингом более 7 лет, и ни разу в жизни казино не платило комиссионные мне как партнеру. Что происходит?

Автоматический перевод:
Spintwix
7 месяцев назад

Сожалеем об этом опыте с казино. К сожалению, мы не сможем помочь вам с этим вопросом, поскольку мы можем только «представлять» игроков любого онлайн-казино, когда они обращаются к нам за помощью. Однако, по данным нашего сайта, это конкретное казино не имеет очень хорошего индекса безопасности. Это всего лишь 3,5/10, что считается низким, поэтому, честно говоря, меня это не удивляет, когда такое казино вообще не хочет платить. 🤷‍♀️ Что вы, собственно, собираетесь с этим делать, к кому бы вы могли обратиться за помощью? Дайте нам знать, пожалуйста, мне очень хотелось бы узнать результат здесь. Желаю вам удачи.🍀

Автоматический перевод:
7 месяцев назад

Привет, Роми,

Спасибо, что нашли время ответить мне, в свою защиту я начал работать с ними, когда у них был рейтинг 7,3.... 🙂 но я думаю, что, видя другие жалобы, это неудивительно, казино, которое не платит своим партнерам, будет явно не платит своим игрокам

Автоматический перевод:
Spintwix
6 месяцев назад

Это вообще не проблема, с радостью. Я понимаю, и мне очень жаль о вашей ситуации. Пожалуйста, дайте нам знать обязательно, когда у вас появятся какие-либо изменения в этом вопросе. Буду держать пальцы скрещенными, чтобы вы добрались до своих денег.🤞

Автоматический перевод:
6 месяцев назад

Я выиграл крупную сумму на Blizz.io 23 июля. Чат сообщил мне, что все в порядке и мне заплатят. В течение 1,5 месяцев мне отказывали в выводе средств.

Без повода. Все с оправданиями. Я подтвердил себя со всеми имеющимися документами, платежной ведомостью, доверенностью, селфи с удостоверением личности.

Каждый шаг был одобрен. Извинение я получил за неуплату.

Кибератака, извините за задержку. Отмените вывод средств и выведите 5x 1000 евро, это сработает, 5000 евро отображаются как оплаченные, но было выплачено только 3000 евро.

Через 1,5 месяца я попытался вывести остаток средств, все казино замолчало. Нет причин задерживать мой платеж.

Наконец они прислали мне новое письмо. « Здравствуйте. После дальнейшей проверки вашей учетной записи мы обнаружили, что вы играете в игру Mystery Jack Deluxe. В эту игру нельзя играть с бонусными деньгами. (см. наши бонусные условия относительно игр с ограниченным доступом »

Они ретроспективно добавили это к термину. Я на 100% уверен, что этого слота там не было.

Кроме того, сроки действительно очевидны: отсрочка платежа на 1 месяц, оплата мне по частям, пока они не увидят, что я больше не играю в азартные игры. Они конфискуют выигрыш.

Также на их сайте нельзя играть в запрещенные игры с бонусами.

«Бонус можно использовать в игровых автоматах, но не во всех слотах. Веб-сайт автоматически отклонит вашу ставку, если вы воспользуетесь бонусом в некоторых неподдерживаемых играх»

Также слот был разрешен, когда я играл.


пс. Более того, при игре в запрещенную игру с бонусными деньгами слот не должен отображать бонусные средства, что делает дальнейшую игру технически невозможной. Я надеюсь, что эти факты помогут найти быстрое и справедливое решение этого вопроса.

Автоматический перевод:
CCooole23
6 месяцев назад

Здравствуйте, я прочитал всю вашу ситуацию и не завидую вам, что вы попали в такую лажу.

Что касается запрещенных игр, когда вы играли в игру, в которой вас обвинило казино, было ли что-то, что заставило казино также отказать вам в ставке? Возможно, у вас раньше был скриншот ограниченных игр, когда вы говорите, что, по вашему мнению, они добавили их через некоторое время?

Мне жаль, что казино так долго медлило и расследовало, и, похоже, когда им нечего было сказать, их поймали на ограниченной игре. Я бы сказал, что они бы заметили подобные вещи намного раньше, если бы это было действительно так, но, конечно, это всего лишь мое мнение, и я не хочу принимать чью-либо сторону, потому что ваша жалоба открыта, и наша команда все рассмотрит. тщательно.

Так что, какие бы новые разработки ни появлялись, обязательно дайте мне знать, потому что мне будет очень любопытно посмотреть, чем все закончится.

Удачи. ☘️

Автоматический перевод:
3 месяцев назад

Здравствуйте, я жду выплаты 10 000 уже 8 месяцев, они никогда не делают последнюю проверку, могут ли они мне помочь?

Автоматический перевод:
Blizz Casino
3 месяцев назад

Здравствуйте, где мой платеж от 10.000, вы никогда не делаете мою последнюю проверку.

Автоматический перевод:
chaislots2001
3 месяцев назад

Привет, мы уже пытались помочь с жалобой, но ничего не было решено, потому что казино, к сожалению, с нами не связалось.

Так что я сомневаюсь, что с тех пор что-то изменилось.

В любом случае, вы пробовали написать в лицензирующий орган, как тогда рекомендовал Питер?

В чем конкретно заключалась проблема, когда казино не давало вам пройти верификацию?

Автоматический перевод:
1 2

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях