Хм, я подумал - хорошо, я могу помочь вам с этим, поэтому я связался с казино самостоятельно. Служба поддержки сказала мне, что «я не уполномочен отвечать на этот вопрос, поэтому вам нужно связаться с нами по электронной почте».
Итак, вы спрашиваете службу поддержки, есть ли ограничения для определенной страны / штата, но они не уполномочены отвечать на этот вопрос 😀 Мне интересно, уполномочены ли они дать вам какой-либо ответ на любой вопрос.
В любом случае, я отправил им электронное письмо, так что дам вам знать, когда они ответят.
Hm, I thought - OK I can help you with it so I contacted the casino on my own. The customer support told me that "I'm not authorized to answer this question so you need to contact us via email."
So you ask a customer support if a certain country/state is restricted, but they're not authorized to answer this question 😀I'm wondering if they're authorized to give you any answer to any question.
Anyway, I sent them an email so I'll let you know when they reply.
Когда я спрашиваю, я всегда получаю ответ Курта, прочтите наши условия
When ever I ask I always get a Curt reply read our terms and conditions
Я просто хочу сообщить вам, что до сегодняшнего дня я не получил никакого ответа от «Озласвегас». Это действительно ужасное обслуживание клиентов.
I just want to let you know that I haven't received any reply from Ozlasvegas until today. That's a really terrible customer service.
Привет еще раз, моему коллеге удалось получить ответ от представителя казино. Они сказали, что «казино доступно в США, но там нет бездепозитных бонусов».
Hi again, my colleague managed to get a reply from the casino representative. They said that "the casino is available in US, but no deposit bonuses aren't available there."
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.