ФорумКазиноBruno Casino — общее обсуждение

Bruno Casino — общее обсуждение (Страница 3)

2 лет назад  по nadjaullmann
|
14665 просмотров 86 ответов |
|
12 3 45
Новая публикация
Radka
1 год назад

Здравствуйте, все в порядке. Казино также провело 2 выплаты в один и тот же день.

Автоматический перевод:
supersonic83
1 год назад

Чудесный! Я думаю, вы чувствуете облегчение, не так ли? 🙂

Помимо этой задержки, вы бы сказали, что с казино все в порядке? Или ты уезжаешь, наверное?

Автоматический перевод:
Radka
1 год назад

Да, до сих пор у меня не было абсолютно никаких проблем с казино, и я не могу сообщить ничего негативного!

Автоматический перевод:
supersonic83
1 год назад

Замечательно! Если можно добавить вопрос: какой способ оплаты вы бы порекомендовали немецким игрокам? Я спрашиваю, потому что это обычно считается большим намеком для других игроков.

В любом случае, удачи вам!

Автоматический перевод:
Radka
1 год назад

Я использовал Jeton, и выплата была не позднее следующего дня.

Автоматический перевод:
supersonic83
1 год назад

Это хорошая информация. Спасибо!

Автоматический перевод:
1 год назад

Играю почти каждый день уже 3 месяца. При пополнении и снятии средств меня внезапно попросили предоставить дополнительную идентификацию, но я не выиграл ничего особенного. Вывод 150 евро. Они начали просить, чтобы она пришла к ним, и пока я им отправляю, они все еще просят карту, которой я когда-то пользовался. Тем не менее, я отправляю им документы, а они их отклоняют, а по второй карте мне даже не дают возможности отправить документы, когда они сами их просят.

Они съели весь мой день, решая простую проблему, которую сами усложнили.

Должен отметить, что до сих пор все выводы поступали очень быстро и все было в порядке. Сегодня они целый день беспокоят меня по этому вопросу. И все это за 150 евро. Неприемлемо

Автоматический перевод:
nickcrawl
1 год назад

Привет. Решать подобную задачу дополнительной проверкой, конечно, неприятно.

Однако я заметил, что вы уже успели подать жалобу , которая ждет вашего обновления. Была ли проверена ранее карта, которую запрашивает казино? Вы спросили, в чем проблема, если вам не дают возможности отправить для этого документы?

Дайте нам знать, потому что мне интересно, как ваша ситуация будет развиваться дальше.

Автоматический перевод:
Jaro
1 год назад

Я играю там уже 3 месяца почти каждый день. Я делал выводы и депозиты. Я не думаю, что проблема в 150 евро. У них просто нет хорошего персонала, решающего проблемы. Сначала я отправил им бумаги и документы, и они не хотели удостоверения личности, а теперь я отправляю им, и они их не одобряют.

Они также просят у меня карту, которой я больше не пользуюсь, и я внес депозит только один раз, это плохая карта, и я отправил им документы, которые мне прислал Revolut. По какой-то причине они отклоняют мои документы, а затем не дают мне возможности отправить их еще раз, но. Ненужные страдания вчерашнего дня, когда на самом деле они проигрывают. Я потеряю 150 евро, они потеряют больше, потому что я не играю. Но могут ли они быть такими глупыми?

Вы просите их объяснить, а они отвечают общими фразами. Я имею в виду, я пытаюсь иметь дело с сумасшедшими людьми.

Автоматический перевод:
nickcrawl
1 год назад

Я понял, что вы сказали. Но я не совсем понимаю, почему казино не может назвать вам нормальную причину, по которой они отклоняют ваши документы. Вы тоже пробовали спросить, почему нет возможности отправить их повторно или что им еще нужно для вашей старой карты, если они отвергнут документ о ней?

В любом случае, я думаю, что казино оказывает себе медвежью услугу, потому что при таком подходе они, вероятно, потеряют лояльного игрока, я прав?

Автоматический перевод:
Jaro
1 год назад

Я пригрозил им, что подам жалобу и выложу дело в Интернет. Наконец мне сказали, что со счетом все в порядке. Но отказ до сих пор не принят. Я дам вам знать, правда ли то, что они мне говорят, и деньги поступят. Я не знаю, почему они сделали все это таким большим для меня, когда это был простой процесс.

Автоматический перевод:
nickcrawl
1 год назад

Я тоже не думаю, что это будет сложный процесс. В любом случае, похоже, ваша тактика сработала, так что теперь мы ждем, получите ли вы свои деньги. Обязательно держите меня в курсе. Желаю тебе удачи.

Автоматический перевод:
Jaro
1 год назад

Моя учетная запись по-прежнему не аутентифицирована, хотя они отправили мне электронное письмо о том, что она проверена.


Конечно, 150 евро еще не пришли.


Я не знаю, что с ними случилось. Как будто казино за день перешло из рук в руки. До сих пор у меня не было никаких проблем, и я снял более крупные суммы, и они поступили через полчаса. Со вчерашнего дня я чувствую, что они смеются надо мной своими действиями и подорвали мое доверие к ним. В течение двух дней я играл в веселом казино, хотя еще два дня назад они казались более серьезными.


Я не знаю, почему они это делают.


Существует проблема, потому что, если они сделают это с другими, они потеряют клиентов. Доверие теряется так.

Автоматический перевод:
nickcrawl
1 год назад

Ну и после 3 дней мучений деньги пришли. Сегодня внес сумму и пошел делать небольшой вывод, посмотреть, что будет.

Должен отметить, что вывод средств за 3 месяца осуществлялся в течение получаса.

После случившегося меня снова ждала 5 часов с отменой вывода.

НАВЕРНО им не понравилось, что я снял небольшие суммы, и они подумали, что таким образом мне придется играть небольшими суммами. Хотя вначале я проигрывал, как только я пошел на 100 евро, я сделал это.

В любом случае, они полностью изменили свое поведение без всякой причины. Я им не доверяю и закрыл свой аккаунт. К сожалению, хозяева хотят только победы. Я снова заблудился. Как только я достиг суммы, я снял половину, чтобы все было в порядке.

К сожалению, хотя казино выглядело очень хорошим, оно оказалось ненадежным.

Автоматический перевод:
nickcrawl
1 год назад

Привет. С одной стороны я рад, что вам удалось получить свои деньги, а с другой стороны мне жаль, что это казино стало для вас ненадежным. Я думаю, что если бы вы попробовали еще раз и внесли туда небольшую сумму, а проблемы все равно остались, я бы, вероятно, избегал казино и нашел место, где у вас не возникнет таких проблем. Что ты говоришь ?

В любом случае, я хотел бы спросить вас, можете ли вы обновить свою жалобу и сказать, что вы наконец получили свои деньги? Это определенно было бы хорошо для Томаса. Просто нажмите здесь и обновите его

Однако скажу, что мне грустно, что вы потеряли доверие к казино, ведь восстановить его не так-то просто. Надеемся, что в будущем у вас не повторится подобный инцидент и с выводом средств все будет в порядке. Хотя я предполагаю, что это будет в другом казино. Желаю вам удачи.

Автоматический перевод:
Jaro
1 год назад

Я написал Томасу по электронной почте. Я получил деньги, да. Но со мной сделали то же самое при следующем выводе. Вероятно, их беспокоило то, что я снимал небольшие суммы, хотя снова проигрывал. Наверное, поэтому они изменили свое поведение по отношению ко мне. Я не знаю, что еще сказать. Я потерял уверенность в себе, а когда играешь на деньги, такого не чувствуешь. Те из нас, кто играет, уже заблудились, и нет нужды беспокоиться больше, чем те из нас, кто играет. Я заблокировал казино и удалил свой аккаунт.

Азартные игры как хобби уже вызывают тревогу, я призываю игроков не мириться со странным и странным поведением. Мы клиенты, нам приходится выбирать, где играть. Они нужны нам, а у нас их нет.

Отредактировано автором 1 год назад
Автоматический перевод:
nickcrawl
1 год назад

Как вы говорите, без игроков не было бы казино. И конечно, игра в казино время от времени должна быть хобби и отдыхом и не должна иметь негативного эффекта. И поэтому я считаю правильным, как вы написали, что игроки могут выбирать казино, в котором они играют. Если они найдут тот, с которым у них нет проблем, лучше всего придерживаться его.

Что касается жалобы, то было бы хорошо, если бы вы и там ответили Томасу, чтобы он ее закрыл. Было бы это возможно?

В любом случае, я надеюсь, что у вас не возникнут подобные проблемы и вы найдете казино, в котором вам не придется беспокоиться.

Автоматический перевод:
10 месяцев назад

Казино Bruno закрыло свое казино для голландских игроков. Вероятно, они получили уведомление от голландского КСА об отсутствии лицензии.

Из-за этого все голландские игроки больше не могут войти в свою учетную запись и получают электронное письмо с сообщением о том, что они возвращают оставшийся баланс на своем счете.


file


Это означает, что они наконец признают, что им не следовало предлагать игры голландским игрокам.

Отредактировано автором 10 месяцев назад
Автоматический перевод:
Sabine1984
10 месяцев назад

Привет, я также вижу на нашем сайте, что голландские игроки не принимаются в казино. Довольно странно, что казино разрешило играть там игрокам из этой страны.

Тем не менее, я думаю, это хорошо, что дом явно столкнулся с этим и что деньги будут возвращены всем этим игрокам.

Лучше всего будет оставаться в казино, имеющих лицензию в вашей стране, поскольку я считаю, что не все дела должны заканчиваться одинаково возвратом баланса.

Желаю Вам всего наилучшего.

Автоматический перевод:
Jaro
10 месяцев назад

Раньше говорилось, что голландцам разрешено регистрироваться. Вот почему многие голландцы зарегистрировались и играли. Потом продолжало поступать много жалоб, что у них нет лицензии. Поэтому люди требовали возврата своих депозитов и жаловались в голландский кансспелавторитет.

Так что я думаю, что голландские власти сейчас проводят расследование, и именно поэтому они закрываются для голландцев. Хотя вы вернете свой баланс только в том случае, если на вашем счете есть остаток.

Та же история, что и в WestCasino, которое также предлагало голландцам игры, в которые не допускались. Только они его тоже закрыли, но деньги не вернули вообще. Они едва не получили штраф от голландских властей, но отделались предупреждением. Но оставил игроков в дураках.

Отредактировано автором 10 месяцев назад
Автоматический перевод:
12 3 45

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях